АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
18 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал В одиночку в октябре 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Воздержался
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хочу тоже заступиться за Марал и Ирину. Они очень приятные...

Хочу тоже заступиться за Марал и Ирину. Они очень приятные и милые люди. И что в этом плохого, если они предлагают (а не навязывают) хамам и массаж? По-моему, от этого можно больше получить пользы, чем квасить возле барной стойки.

Лично у меня возникло такое чувство, что именно на них, в основном, весь отель и держится. Им постоянно приходится сглаживать острые углы. Всё, что в их силах, они делают. И, так как в отеле 99% туристов из России, им приходится ещё сложнее.

Было противно смотреть на тех людей, которые шастали по отелю, а также на полдниках ( во дворике отеля) в плавках и купальниках, как в ресторане хватали фрукты и складывали их в пакет. А когда директор ресторана заставлял их выложить эти фрукты из пакета, в их глазах не было ни капли смущения. Хотя фрукты возле отеля можно было купить за копейки.

Все знали, что в отеле очень плохая звукоизоляция, но некоторым было глубоко наплевать на это, ржали и шумели на весь этаж. Главное, что им было весело и все должны были разделить их радость.

Так как отель новый, очень много недоработок. Я так и не поняла, для чего каждый день громко орала музыка на полную мощь. В отеле было немало детей, у которых был обязателен дневной сон.

И по поводу уборки. Лично мне не нужна была каждодневная уборка в номере, я сама прекрасно поддерживала чистоту. Но уборщица с 3-его этажа не только не хочет делать уборку, но и не умеет её делать.

Мне сдали номер абсолютно грязный. И было смешно, что при этом уборщица опечатала грязный туалет и в пакетики уложила заляпанные, грязные стаканы, зеркало было настолько грязное, что даже лица не было видно. Через день, после "очередной уборки", пришлось обратиться к Марал.

Про пляж и отношение к работе работника пляжа, я уже писала в комментариях.

Добавлено: 21.10.2011 13:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 761 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 374) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
anna-velga
Эстония
Таллин
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 18
  • Фото: 0
0 Благодарностей