АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
5 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Rehana Royal Beach Resort & Spa (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в октябре 2011
12.10.11 - 19.10.11
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Уважаемые читатели перед тем как будете читать этот отзыв...

Уважаемые читатели перед тем как будете читать этот отзыв хочу сказать что для каждого человека мерка отдыха, сервиса и всех прилагающих РАЗНАЯ!!! Теперь более подробно:

Что мне не понравилось.

1. Я лично видел как из зала официант который собрал стаканы и бокалы принес и в них начали мне наливать напиток даже не ополоснув их, это на втором этаже Sun flouwer.

2. Пища очень часто недожарена (картофель фри, рыба) бывает наоборот пережарена. Еда очень однообразна практически постоянно одно и то же.

3. Полотенца возле бассейнов выдают но они вонючие и часто грязные. Либо не стирают либо плохо стирают и сушат!

4. В очередной раз разложившись на лежаке возле бассейна за 5 корпусом уборщики начали мыть поверхность возле бассейна мини мойкой типа керхер с хлорированным раствором естественно я удивился ведь это можно сделать в другое время так как море штормит уже неделю надо же где то купаться и загорать. Короче они нас ополоснули хлоркой прилично. Мы молча перешли на другую сторону бассейна но он нас и там нашел!!! Тогда я ушел в номер скандалить не стал. И это было где то в 10 - 11 часов утра.

5. Когда я пришел на рисепшн записаться в восточный ресторан мне сказали что запись только с 10 до 18.00 сказали приходите завтра я спросил смогу ли я завтра записаться на завтра то есть 17 на 17 мне ответили конечно. Но на следующий день мне сказали что нельзя а 19 я с утра улетал. Ну как вы поняли я там и не побывал.

6. Теперь бармен на баре Иб.....им возле бассейна 5 корпуса хамит, делает вид что не замечает людей которые подошли а когда делают замечание говорит 5 минут можно да типа закрой рот и жди когда я царь спущусь к тебе. У знакомого была ситуация он в коктейль нес лед, лед упал он его поднял и кинул в коктейль или еще такой вариант он попросил пиво а тот с троих стаканов слил в один и дает ему. Конечно хорошо что когда пожаловались его сразу поменяли но не на долго.

7. В бассейнах очищающие насосы часто выходят из стоя в последствии бассейн стает грязным замечают на третий день.

8. Теперь то что касается пляжа и непосредственно моря возле пляжа: покупаться не возможно только с планктона но там глубина сразу 35 метров а весь берег очень мелкий и в рифах и камнях, очень много ежей сидит в камнях.

9. Да и самое главное что обслуживающий персонал нормально начинает относиться только после того как ты даешь 1$.

10. Кондиционер в номере не чистился давно при включении неприятный запах из него начинает идти.

11. На пляже отеля есть дайверы которые предлагают экскурсию на рас мухамед и остров тиран сразу говорю дурят при этом берут хорошие деньги, нам обещали на остров а вывезли вдоль береговой линии и обещали 20 минут погружения а было 10.

12. Ремонт в номере сделан похабно видно даже застывший кусками раствор в душе.

Теперь что понравилось:

1. Номер убирают хорошо но оставляли чаевые ежедневно.

2. Акватория моря удивительна но надо выезжать экскурсией с погружением или хотя бы понырять с маской но выезжать все равно надо.

3. Кондиционер хоть иногда и вонял но работал исправно постоянно.

4. Аниматоры в отеле молодцы програма вечерняя хорошая. Не знаю правильно или нет но Чико лучший и девченки тоже!

Вот так! Могу сказать одно отель не тянет на 5 звезд. Я туда больше не поеду и не посоветую никому!!!

Добавлено: 20.10.2011 20:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 269 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Ну наконец правдивый отзыв - все точно про отель. Кстати, довольных во время нашего отдыха не было, при общении все плевались. Так кто же пишет восторженные отзывы????
купаться с "планктона" это как?))
По поводу пункта 5, это помойму стандартное правило, что в ресторан надо записываться за день и в определенное время.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 259) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Lemans
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.10.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5