Отзыв об отеле Sharm Waterfalls Resort (отель был переименован 01.01.21)
Отдыхала Парой в
октябре 2009
- Рекомендую отель
16.10.09 - 23.10.09
4
5 размещение
3 сервис
4 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Отдыхали с мужем в октябре 2009. Море прекрасное, кораллы...
Отдыхали с мужем в октябре 2009.
Море прекрасное, кораллы красивые, рыбки прямо под ногами у берега плавают! Поплвать можно только с понтона и сразу огромная глубина!
В большом бассейне была морская вода.
Очень навязчивые работники СПА салона, это был мой первый и последний раз, когда я посетила такой салон в Египте вообще! Кстати, когда выезжали из отеля, на рецепции нам предъявили сумму за массаж на 2-х, а я ходила одна и цену объявили больше той, которую озвучили перед массажем, сволочи! Пришлось идти ругаться в СПА, чтобы подняли свои записи!
Питание было очень слабенькое! Жадные они в этом отеле. Вот я читаю, многие пишут: вы что, жрать туда едете? А почему бы и нет??? Ведь вкусно покушать - это одно из удовольствий в нашей жизни! Почему мы ходим в рестораны, если еда для нас не столь важна?
Бармены нагловатые, просишь напиток какой-то, а они немного нальют и дают с издевкой, достаточно, обойдешься и этим... Кстати, очень понравились соки из пакетов, такие вкусненькие были!
У бассейнов полежать спокойно было невозможно, постоянно кто-то подходил и что-то предлагал, то поливали деревья вонючей водой, то двигали шезлонги.......
Но вообщем территория красивая, понравилась.
Добавлено
20.10.11
14:31
(1 201 символов в тексте)
моё Cпасибо
08:07 11.11.11
Сколько стоит массаж?
12:31 13.12.11
55 Евро содрали за массаж! А в Турции 35 $ стоит баня, где сделают пилинг рукавицей, пенный массаж и массаж с оливковым маслом всего тела.
16:06 19.01.24
Уважаемый гость,
Приветствие от курорта (SAFIR SHARM WATERFALLS Resort)
Мы искренне ценим Ваш положительный отзыв о нашем отеле.
Нам очень приятно осознавать, что мы смогли оправдать ваши ожидания. Наш преданный своему делу персонал работает не покладая рук, чтобы обеспечить каждому гостю комфортное и приятное пребывание, а ваши добрые слова служат свидетельством их усердной работы.
мы приносим извинения за проблемы, с которыми вы столкнулись во время вашего пребывания у нас. Помните, что мы серьезно относимся к вашим отзывам и стремимся внести необходимые улучшения, чтобы предотвратить возникновение подобных ситуаций в будущем. Мы ценим ваше понимание и терпение и надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность обеспечить вам более приятное пребывание. Спасибо, что обратили наше внимание на эти проблемы.
При всей признательности,
С наилучшими пожеланиями.
Вера Алентьева.
Сотрудник по работе с гостями
Добавить комментарий
Добавить комментарий