АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле La Mer Hotel (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал Парой в
октябре 2011
08.10.11 - 17.10.11
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали вдвоем с мужем в этом отделе...

Отдыхали вдвоем с мужем в этом отделе с 08.10.2011 по 17.10.2011. Путевку покупали через ТЕЗ ТУР.

Итак, день прилета. Рейс был ночной, поэтому в аэропорту Анталии мы были уже в 7:30 часов утра по местному времени. До отеля добавлись за 2 часа. Заселение, как известно, в 14:00. Подходим на ресепшн, просим заселить пораньше (сначала без денег). Администратор показывает на часы: "рано, заселение с 2-х". Ладно, даем 20 долларов. А так?.- Нет, говорит, денег не надо. Заселим через полчаса, как только номер уберут. Тут же отмечу, что с браслетами произошла отдельная история.-) По приезду нас с мужем "окольцевали" желтыми браслетами. Минуты через 2 администратор непонимающими глазами смотрит на нас и говорит: вы у нас уже были? Мы- нет. А вы есть у нас в базе. Достает ножницы, режет желыте и одевает зеленые браслеты. Это говорит, для постоянных клиентов. А что это нам дает, спрашиваем? Менеджер- отношение персонала будет лучше.-). Кстати, заселили нас в первом часу, но и на том спасибо (все равно получилось раньше). Номер нам достался на 1-м этаже в секторе А. (комната 1133).

НОМЕР. Обычный стандартный двухместный номер с балконом с видом на море и с ремонтом "не первой свежести". Но так как номер, по моему мнению, нужен только для того, чтобы принять душ, переодеться и поспать, останавливаться на его антураже не буду- т.к. не это главное. Единственное, не мешало бы им оснастить комнату верхним светом, т.к. наличие только боковых светильников- это полумрак.

УБОРКА НОМЕРА. Убирались на слабую троечку, даже учитывая, что каждый раз мы оставляли чаевые. После таких уборок приходилось искать уборщицу и просить: ой, вы гель забыли положить, ножное полотенце не положили, мыло и т.д.

ПИТАНИЕ. Выбор приличный, всегда в наличии свежие овощи, неплохой выбор горячих блюд и выпечки. С фруктами хуже- в основном яблоки и апельсины.

ПОМЕЩЕНИЕ СТОЛОВОЙ. Здесь отмечу, что в отельчике, несмотря на несезон, была полна "коробочка". Мы с мужем приходили всегда чуть раньше назначенного к приему пищи времени, поэтму местечко у окна успевали занимать. Проблемки с местами были, в основном, на ужине. Тот, кто копошился и приходил спустя 20-30 минут после начала ужина, уже метался в поисках места. Скатерти на столах почти всегда были грязные, с пятнами, хотя персонал и старался их менять 2-3 раза в день.

ФИТНЕС. Конечно же, по приезду, мы первым делом направились в Фитнес-центр отеля. Нам "сказочно" повезло и мы попали под спецпредложение: 2 супер пенных массажа продолжительностью 100 минут в хамаме всего по 35 долларов на человека.

Искушение было так велико, что не раздумывали мы заплатили по тарифу и направились на массаж, который,к удивлению (а может и нет), длился всего 60 (вместо заявленных 100 минут): поволтузили мыльным мешком, постучали по пяточкам кулачками, смыли, поместили в "релакс", потом 15-20 минут поглаживали (это массаж с маслом), потом маска на лицо и- тадаааам- усе готово! Это был, в общем-то ожидаемый, но минус.-) Зато тренажерный зальчик вполне так ничего себе: все необходимые для тренировки разных групп мышц присутствуют.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ/АНИМАЦИЯ. Про анимацию, в принципе, можно сказать что она бывает плохой и хорошей. В нашем отеле анимации не было НИКАКОЙ, хотя парочку представителей этой касты я ежедневно встречала (ну просто потому, что незаметить их нельзя). Один "ани" с внешностью неандертальца, второй- явно нескрывающий этого "махровый" пидор. Они отирались, в основном, возле бассейна или в столовке. Заявленных в распорядке дня дискотек не было ни разу. Так что развлекались мы до 2-х часов ночи тем, что слушали как зажигает соседний Маджентис.-)))

ТЕРРИТОРИЯ: Зеленая, ухоженная. Как раз такая, которую я себе и представляла, выбирая этот отель.

ПЛЯЖ. Ооооо, пляж это отдельная тема-) Как известно, все пляжи в Кемере, как и вход в воду- каменистые. Для этих целей, каждый отель возводит чудо строение, именуемое в простонародье - пирс.

Пирсом мы с мужем любовались ровно 2 дня. На второй день пребывания, а именно 09.10.2011, я даже встала специально в 7 утра дабы занять на пирсе места в "партере". В ночь с 9 на 10, стихия (шторм) снесла нахрен этот пирс, вместе с половиной лежаков и зонтиков, располагавшихся на пляже, чем оооочень сильно помогла администрации отеля. А они рассудили так: ну раз все равно конец сезона, отель закрывается в конце октября, то зачем ради каких-то двух недель восстанавливать пирс?! Мудрое решение, особенно учитывая, что отель был под завязку! Кстати, соседние отели свои пирсы восстановили в тот же или день спустя. Сам пляж грязный, по периметру валяются паллеты (деревянный настил, который служил полом на пирсе), пустые бутылки, окурки.

ОБСЛУЖИВАНИЕ. Да никакое просто. Медлительный, вялый, пофигистичный персонал.

РЕЗЮМЕ:

Отель, конечно, не 5*, скорее 4* с минусом.

И, естественно, это не УЛЬТРА- это обыкновенный ОЛЛ.За 9 дней отдыха мороженое было 1 раз. Рестораны а-ля карт не работали вообще.

Ну и, это ли не показатель, когда при полной загруженности отеля, администрация решает НЕ восстанавливать пирс, видимо, по принципу "ну все равно нам скоро закрываться на реконструкцию.

ИТОГ: добавив еще чуть-чуть (денег, естессно), мы могли бы поехать в Вояж Соргун (Сиде). Там и пляж и отель- не сравнить. Но муж ни разу не был в Кемере, вот и решили рискнуть. В целом, несмотря на несколько дней непогоды, отдых удался. И удался он солнцу, морю, нашему позитиву, а никак не благодаря отелю, в котором мы остановились.

Добавлено 20.10.11 09:23 (5 440 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:43 06.10.14

А это обычная практика всех отелей - разбирать пирсы после первого серьезного шторма или до него)))) Еще и деревянные дорожки заодним убирают. После 10-15 октября нигде "цельного" пирса не найдете. 100%. Езжу в октябре уже 6 лет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв