АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.08.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 9
Читательский охват: 35
Фото: 7
Отзыв об отеле Premier Royal Grand Azur (отель был переименован 25.09.12)
Отдыхал Семьей с детьми в
октябре 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в отеле 10 дней с 5 по 15 октября. Двое взрослых...

Были в отеле 10 дней с 5 по 15 октября.

Двое взрослых и двое детей.

Свой отзыв по традиции я попробую разбить на 2 части:

1. Объективная. Только факты без моего мнения хорошо это или плохо.

2. Субъективная. Моё противное ИМХО. :)

Итак, часть первая.

1. Территория, инфраструктура.

Территория большая. Все ухожено. Зелени не очень много. Травка и пальмы. Бассейнов много 4 или 5 (они переходят друг в друга можно и больше насчитать). Есть детские. Есть 3 горки.

2. Номера.

Жили в корпусе 3. Поэтому только о нем. Номер большой. Телевизор ЛСД 32. Входы есть HDMI и тюльпаны. 2 русских канала ОРТ и РТР. Всего каналов штук 40. Кровати большие, достаточно жесткие. Сейф. В делюксе есть чайник.

Ванная комната большая. В ней есть ванна, душевая кабина, унитаз, биде, умывальник, фен.

3. Море и пляж. Пляж очень большой. За все время я не видел чтобы все топчаны были заполнены. Понтон один. Метров 150. Иногда на нем людно. Море почти всегда закрыто до обеда. После обеда – чаще всего белый флаг, но волны бывают большие. Течение достаточно сильное. Туалета на пляже нет.

4. Питание. Оно есть и его много. :) Один главный ресторан. Завтрак обед и ужин там. Есть бар на пляже, там можно пообедать. Рестораны а ля карт 4 шт. Египетский, Итальянский, Индийский, Китайский. За неделю можно побывать по 1 разу в каждом. Если более недели – можно еще раз.

5. Анимация. Заключается в аэробике, гимнастике и волейболе в первой половине дня в «русском» бассейне. Вечерней анимации своей нет. Приглашают местных артистов. Детская дискотека есть.

6. Контингент туристов. Когда были мы, было очень много русскоязычного населения, приблизительно думаю 60-70 %. англоязычные 20 %, арабы до 10% . Достаточно много поляков.

Часть вторая. Субъективная. Мое противное имхо. ))

Опыт отдыха в египте не очень большой. Этот отель третий. Никогда раньше не были в Набке. И после этого раза точно больше не будем. Я даже не подозревал что в шарме может быть такой ветер! Ночью просто завывало!

По моему глубокому убеждению ехать в египет нужно только из-за моря. А с ним в этом отеле проблема. 4 полных дня из наших 10 море было закрыто полностью. Один день полностью белый флаг. Остальные до обеда красный флаг – после обеда белый. Течение достаточно сильное. При мне спасатель вытаскивал маму с ребенком. Не могли подплыть к понтону против течения. Риф в отеле имхо очень слабый! Так что кто за морем – это не сюда.

Вообще отель произвел на меня какое-то странное впечатление. Большой, красивый.. как бы все есть, но в то же время создается ощущение что постоянно недорабатывают.

Это касается буквально всего.

Питание в главном ресторане. Такое ощущение что у них на первом месте стоит кол-во блюд. Их действительно много. Но например картофель постоянно был недоваренный. Омлет утром готовится в 2-х местах. Но жарят его повара настолько неторопливо что взять омлет не отстояв очередь 5-6 человек нереально. Рядом тот же повар как бы жарит вафли и еще рядом он же как бы жарит блинчики. Естественно ничего из того что он жарит нет. Как нет и посуды. Реально, если прийти в ресторан вовремя, сталкиваешься с очередями, но если только задержался все становится хуже. Какая-то катастрофа в обед с ложками и постоянно с чашками. Их просто нет. Кто успел тот попил. Остальные бродят в поисках чашек.. некоторые умудряются пить из тарелок для первого. Благо они размером как большая чашка. Я вообще не привередлив в еде и в качеству обслуживания в ресторане в таких отелях, но я реально задолбался искать посуду.

Возле бассейна как бы наливают напитки. Опять очереди. Бармен работал нормально только один день, когда за ним стоял человек и что-то постоянно записывал. Это был праздник! Все остальное время даже подходить туда не хочется. Даже если и повезло и вам налили, например пиво – в 180 мл стаканчик. Естественно он выпивается сразу, но стоять опять нет абсолютно никакого желания. Если этот отзыв будет читать кто-то из администрации – господа не пожалейте денег, купите в главный ресторан чашек, ложек и вилок!! И есть рацпредложение наливать пиво в 100 гр стаканчики. Тогда вообще никто ходить не будет и вы еще больше сэкономите! ;)

Теперь с местами возле бассейна. Если не бросить полотенце до завтрака – не ляжешь. Вернее может и найдешь место но о зонте придется забыть. Их катастрофически не хватает. Отель огромный. Наверное рассчитано что половина будет находится на пляже, тогда возможно все будет ок. Но когда с утра на пляже красный флаг – все идут к бассейнам! Мест нет! Более того, в отеле какая-то странная система и полотенце ты можешь сдать только там где взял. Например, взял утром у бассейна. Ты его должен сдать в этом же месте! Казалось бы, что такого, сдал и пошел после обеда на пляж. Все верно. Но на пляже полотенец уже нет! После обеда их взять там нереально! Как впрочем и сдать вечером. Нет уже карточек! Там постоянно чего – то нет. Еще раз говорю, отель огромный, и мне кажется, они что-то не верно рассчитывают.

Далее немного о спортзале. Он тоже как бы есть! На деле он представляет собой стандартную комнату с 3 (тремя!) тренажерами: вело, беговая дорожка, и стойка с гантельками. Т.е. больше 2-х человек вместе там находится нереально..ну разве что в зеркало смотреть. Ну ребята.. огромный отель в названии которого из 4 –х слов три : премьер, гранд и еще и роял имеет вот такой как бы зал. Стыдно. )))

Еще. Это первый отель в котором понтон, даже если очень повезло и утро спокойное, откроется только в 9 утра! Я думаю все знают, что с утра и вода более прозрачная и рыб побольше. Но нет! Вас не пустят. В других отелях я вставал в 6 утра и шел плавал. И не жарко, и народу нет, и рыб побольше. Но только не в этом отеле. Закрыто категорически!

Что касается 3 и 4 корпуса. Действительно по какой-то причине они населены в основном русскоязычным населением. Хотя были и арабы и поляки. Эти корпуса самые дальние и находились позади ресепшн. До 14 числа. 14 числа открылся новый ресепшн. Здание выходящее на дорогу как раз возле (между) 3 и 4 корпуса. На втором этаже ресепшн, а на первом – ресторан!!!! Это то, чего не хватало этому отелю! Я думаю теперь они решат проблему с очередями. Может и вилок с ложками будет хватать. )) Реально, мест для еды в отеле не хватало. Я думаю, они это понимали тоже. Надеюсь, далее там все будет тип-топ.

Теперь 3 и 4 корпуса первые от ресепшн. Эксклюзивные фото нового ресепшна и ресторана прилагаю.  Фотографировали вечером после открытия.

Теперь что касается моего вопроса по поводу номера делюкс. У Пегаса есть Супериор и Делюкс. Якобы делюкс больше и там есть халат, тапки, чайник и по приходу дают свежие фрукты номер и бутылку вина.

На 10 дней я за делюкс заплатил больше примерно на 150 уе. Ответственно заявляю, что не стоит повторять мои ошибки. Было вино по приезду (0,5л. Местное. Так себе) Были фрукты 4 шт., был маленький чайник. Все. Когда я у гида спросил на следующий день, а чем собственно отличается делюкс от супериора, она меня спросила: «Чайник есть?». Я говорю – Да. Значит точно делюкс!! - сказала Ирина. ))) Вот и все различие. Сами решайте, стоит это 150 уе или нет.

Ирина, представитель Пегаса, кстати, весьма качественно делает свою работу. Ей привет! ))

Еще!! Если все-таки кто-то из администрации это читает, настоятельно рекомендую вам самим помыться в душевой кабине в ванной. Если вы исправите то что там вам самим не понравится - я приеду еще раз. )))) Может быть.

Так что-то Остапа понесло! Нужно заканчивать. А теперь я вам расскажу где нужно покупать экскурсии! )))))))))))) Шучу!

Надеюсь мой скромный труд поможет вам удачно отдохнуть какой бы отель вы не выбрали. ))

Если будут вопросы – с удовольствием отвечу.

Фото туриста отеля

Отель

Новый ресепшн внутри. Пустой. Только открылся.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ресторан в новом ресепшн. 14 числа он еще не работал. Мы были наверное первые кого туда пустили. ))

Фото туриста отеля

Пляж

Спуск в воду с понтона. Всего их 2.

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж во время отлива. Воды по щиколотку. Народ бродит по "кораллам". Они заканчиваются вооон там где волны.

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж.

Фото туриста отеля

Отель

Ресторан в новом ресепшн. 14 числа он еще не работал. Мы были наверное первые кого туда пустили. ))

Фото туриста отеля

Пляж

Понтон. Вид с моря. Там видно 2 спуска.

Добавлено 19.10.11 22:09 (7 746 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

03:26 20.10.11

Я частично с отзывом согласна!!хочу добавить что в страндатном номере который также очень большой с огромной ванной , душем
, беде и в нем также есть чайник со всеми принадлежностями, которые все время пополняются пополняются!!!отличается он от супериор тем что кресло вместо дивана и стол журнальный поменьше соответственно а телек тоже везде большой плоский!!
Согласна с борльшим по моему тоже минусом-это вечное отсутствие в ресторане ложек и чашек!
Еще хочу возразить по поводу течения,приехала 17 октября никакого сильного течения не предвидела я хрупкая девушка плавала на волнах и спокойно доплывала до пирса...а вот по поводу ветра это да!!!плавать можно только после обеда но на целый день ни разу пирс не был закрыт.

13:00 20.10.11

а как насчет утюга?
он там есть?

13:10 20.10.11

Насчет полотенец, это вы загнули, брали где вздумается, сдавали тоже где окажемся. С карточками напряг, подтверждаю, но всегда можно обменять на чистое полотенце, и никто не спрашивает где ты брал полотенце и не отправляют сдавать туда же.
Зонтики у бассейна не то что в дефиците, но можно и больше, а мест всегда очень много свободных.

14:24 20.10.11

Galina7 Утюга нет! Брать с собой! ;)

Angel0379 Все что написано - правда! Вы ведь не будете утверждать что они не записывают номера комнат при выдаче? Как Вы думаете зачем? ;)

YULICHKA86 Течение было не каждый день. Думаю оно зависит от прилива/отлива. Но то что оно там есть и сильное - факт!

19:35 20.10.11

zuzzzu, никто у нас номера комнат НЕ записывал! может это нововведение такое, чтоб решить проблему с карточками...

19:41 20.10.11

Angel0379 я полностью подвтерждаю эту фигню, извиняюсь, с полотенцами!!они записывали номера комнат вначале только у басейна а теперь стали и уморя записывать!!просто карточек не хватает из за того что все сдают где хотят они пытаются порядки навести))))но с таким количеством народа и медлительностью их персонала это просто не возможно!!))))))

15:07 23.10.11

С полотенцами было так - когда мы приехали, то ничего не записывали, но через несколько дней стали записывать и действительно сдать полотенце можно было только там, где взял.
Перебои с посудой тоже напрягали.
Но каких то больших очередей в барах на пляже и у бассейна я лично не наблюдала (2-3 человека по моему это не очередь).

15:10 23.10.11

Да, еще забыла сказать. У нас номер был Superior, но чайник в номере все равно был.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Владимир (1)