АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал В одиночку в
сентябре 2011
24.09.11 - 01.10.11
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я в Турции отдыхала впервые.Начиналось все хорошо. При...

Я в Турции отдыхала впервые.Начиналось все хорошо. При оформлении путевки в тур.фирме Нева мне зам.начальника отдела продаж Козлова Л.К. рекомендовала отель Eftalia Resort****,т.к. она его знает и мне должно понравиться. Я оплатила тур. В аэропорту Анталии встречающий нас гид Борис (так переводится его имя с турецкого не дословно конечно) объявил , что нас ждет сюрприз. Нас три человека я и еще молодая пара из Москвы.Сюрприз заключался в следующем нам заменили отедь, необоснованно.В отель который был оплачен вселилась немецкая делегация в количестве свыше 200 чел. и они попросили русских не заселять. Как Вы считаете ? Нормально? Мы приехали в отель "Agua Plaza 4*.Номеров в основном корпусе для нас не было. Нас разместили в отдельно стоящий домик с общими удобствами (т.е общежитие). Комната без телевизора , на стенах пятна бурого цвета, комары.У меня оплачен SGL.Отельный гид (Назир) помочь нам не смог или не захотел.Но вид делал что пытается разместить нас в основном корпусе. Звонки В Москву тур.оператору результатов не дали.Представительство тур.фирмы в Турции кивало на Москву, Москва на Турцию. Все делали вид ,что что-то решают. Время шло.Все шли на пляж к морю, мы на Rezepsen. Вновь прибывающих туристов размещали быстро(немцы, поляки). Русских было несколько человек. В итоге мне только на 5-й день выдали ключ от номера в основном корпусе без балкона с не открывающимся окном. Никто даже не извинился. В чем моя вина?На Rezepsen персонал делает вид, что по русски не понимает.

Отель только для семейного отдыха. Анимация на немецком языке.Из еды можно выбрать, с голоду никто не умер. Вход в море-галька, нужна спец.обувь. Территория не охраняется. Оценка отеля твердая 3(тройка)***. Впечатление было испорчено. Вернувшись в Москву поехала к Козловой Л.К.оставила заявление . Да-да мы знаем Вашу проблему,разберемся.(ответ Козловой Л.К. при приеме заявления). И тишина ...? Исходя из моей ситуации не могу рекомендовать данный отель.

Добавлено 19.10.11 15:39 (1 959 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:01 26.02.13

Любовь мы вас помним))) Андрей, Максим и Даша. Отдых нам скрасили только вы, даже переезд в другой отель нам не помог. Спасибо еще одному отстойному отелю Mirabell

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв