за последние 30 дней
В первый же день приезда в отель у меня пропал сотовый...
В первый же день приезда в отель у меня пропал сотовый телефон из номера! На ресепшене сказали, что ничего не находили. Консьерж, пронесший чемодан 5 метров до номера, долго стоял выжидал что ему что-нибудь дадут, но когда мы сказали, что все спасибо и начали раскладывать вещи, он попросил хотя бы шоколад! Вопрос - за что?! за 3 минуты потраченного на перевоз чемодана на колесиках времени?! Это уже слишком! Ну а в последний наш день пребывания в этом отеле, в нашем номере уборщик не досчитался одного полотенца и позвонил на ресепшен. Администратор потребовал заплатить 6$! В последний день уборки номера нам принесли не 4 как обычно, 3 полотенца, но это же никому не докажешь! Нужно было сразу сообщать администрации, - сказали они. Во-первых, этому полотенцу красная цена 1$, во-вторых, нигде не прописано, что утерянное полотенце стоит 6$, в-третьих, нам даже чек не дали за то что мы заплатили деньги! И так как мы улетали утром, нам полагался сухой паек и естественно нам он не достался, так как они, наверное, считать не умеют сколько туристов покидает отель утренним рейсом и сколько для этого нужно сухих пайков! В последний день они взяли и испортили все впечатление об отеле и арабах! Это просто возмутительно! И самое главное, что эту историю с полотенцами они постоянно прокручивают! Вот такой у них бизнес!
Комментарии к отзыву (5)
1. Украли телефон. Не будьте лопухами - закрывайте ценные вещи в сейф. Почему-то у меня не пропали ноутбук, телефон и фотик...
2. Носильщикам принято давать на чай вне зависимости от того, сколько они пронесли. Не будьте жадиной...
3. Давайте уборщику на чай 1$ в день и все полотенца у вас будут на месте. ПОВТОРЮ. НЕ БУДЬТЕ ЖАДИНОЙ...
4. Вам не дали чек??? А я вот например в Египте нигде не видел ценников... Вы не думали, что в другой стране может быть другое налоговое законодательство... И чек у них давать не обязательно... Вы бы могли его потребовать, но не стали...
5. Отель не обязан знать, когда выезжает их постоялец. Этот вопрос находится в компетенции Вашего гида. Вопросы по поводу сухпая выдолжны были задать ему. Он должен был, в свою очередь решить этот вопрос с администрацией отеля.
И в заключении. Я бывал во многих отелях Шарма. Согласен, этот не самый лучший, но в большинстве своём, те проблемы, которые вы указали, идут от Вас самих. Попробуйте пересмотреть своё поведение в отношении персонала и персонал ответит Вам тем же... Доброе слово и 1$ они и Египтянину приятны...
Не давал и не собираюсь давать, ибо смысла не вижу.
Проблем с подставами ни разу не испытывал.
Я считаю, что если захотят подставить - даже 100 баксов на чай не спасут.
В остальном всё верно.
Насчёт сухпайка - претензии к гиду.
ЗЫ: Лечу в этот отель в декабре. Посмотрим что и как...