АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
302 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Adrar (отель был переименован 01.03.24)
Отдыхал В одиночку в октябре 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель. Питание отвратительное, в номерах грязно...

Ужасный отель. Питание отвратительное, в номерах грязно, полотенца все рваные , желто-серого цвета, Дают только мыло. Уборка производится , когда приходишь с пляжа и отдыхаешь, заходят и начинают убирать, все пыльно, постель тоже желтого цвета, ни разу за 11 дней не меняли. Отношение к русским никакаго. На английском не говорят, Ни какого шведского стола нет, каждый день вечером салат или курица, или рыбы. Фрукты подают на тарелке официанты , фрукты грязные. Никакого шведского стола там нет. Завтраки просто отвратительные, иногда кроме булок , повидло и кофе ничего не было. когда начинаешь требовать, принесут, но после этого выражение лица официантов ужасное и думаешь, зачем попросила, да ешьте сами вы это. Очень любят французов , все приносят свежее и вкусное, вода минеральная у них в два раза дороже, если заказывать во время ужина. Воду нельзя приносит из номера. Неоднократно обращались к туроператору, чья сторона встречала, но он только пожимал плечами и соглашался , что все так плохо. В столовой тараканы, в номере тоже. Я не понимаю , почему дали 3 звезды этому отелю, он тянет на все минус единицу. Я думаю за сад, который действительно красивый около отеля .Из 10 дней отдыха, один день утром стали наводить генеральную уборку отеля , появились ковры, все мыли с порошком, ковры везде, около бассейна на шезлонгах появились матрацы, отель из 3 звезды превратился в пятизвездочный отель , а к вечеру отель снова стал прежним, все убрали и стало убожеством , спросили кто приезжал, ответили это приезжали туроператоры, показывали отель, не понятно , почему туроператоры не ходят по номерам и не смотрят , что в номерах,? Хочется пожелать, Господа туроператоры, боритесь за сервис, чтобы русские отдыхали хорошо и комфортно. Путевки дорогие, а сервис и питание просто отвратительное. Туроператоры в Морокко жалуются, что очень мало русских посещают Морокко , с каждым разом все меньше и меньше приезжают туристов в Морокко из России.. Самая низкая посещаемость Морокко , это русские. Очень много французов, поляков , немцов. Кто поедет на отдых в эту страну ,берите с собой полотенца, шампунь, гель для душа и фен, но не забывайте , что обратно можно багаж провозить только 20 кг, за каждый лишний килограмм вы будете платить 10 евро. Старайтесь все дирхамы тратить внутри страны, в аэропорту их не меняют на евро и в магазине Дьюти Фри на дирхамы ничего не купите. Дьюти Фри при вылете из Агадира не дорогое. Вещи , подарки покупайте в магазине Моржан, там все дешево. И вдоль набережной можете пройтись, там бутики, вещи не дорогие, воду покупайте в Моржане она там самая дешевая., в городе вода дороже . До Моржана на такси 10 дирхам , они предлагают дороже, но не соглашайтесь. В лавках , маленьких магазинчиках торгуйтесь, до 50 процентов, но можно и до 70 процентов получить скидку. В Маракеше все дорого, в Агадире товар и сувениры дешевле. Лучше евро везти с собой , они любят эту валюту и при обмене на дирхамы курс евро выше , чем у доллара Также вы можете пользоваться карточками очень удобно , в ресторанах, в Моржане, а в лавочках за товар рассчитываются дирхамами. На рынке грязно, запахи ужасные. Очень скучно в Агадире , пляж, по набережной вечером прогулка и экскурсии и все. Развлечений в этом отеле нет. Хотите отдохнуть не плохо , берите отель не меньше 4+, там хоть питание хорошее. Сейчас авиалинии Татарстан выполняют рейс Москва-Агадир, в салонах чисто, бортпроводники

Добавлено: 18.10.2011 16:29
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 444 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

шведский стол там отменяют тогда- когда отель мало наполнен...еда порционная в таком случае...судя по отзыву вы в октябре туда ездили- ну очень низкий сезон...там и в августе не жарко!!!!!!
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (22) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
qwertyuioplkjhgfdsaz
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.10.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 302
  • Фото: 0
0 Благодарностей