АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал Парой в
октябре 2011
17.08.11 - 16.10.11
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхала в отеле с мужем 17 дней в первую половину октября...

Отдыхала в отеле с мужем 17 дней в первую половину октября. До этой поездки была в Турции дважды: 10 лет назад с сыном в Кемере пос.Чамьюва отель Натурленд, и 5 лет назад с мужем в Мармарисе пос.Ичмелер отель Лагуна. Оба раза в середине сентября. Постараюсь написать информацию, которую сама искала перед поездкой. Отель популярный, отзывов по нему предостаточно.

Мной Риксос Текирова был выбран благодаря высокому рейтингу, территории и месторасположению, а именно соседней скале, глубоко выступающей в море. Посему мы тащили с собой ласты с масками и трубками. Скала продолжается группой камней больших и малых, самые удалённые – самые интересные. Там есть некие водоросли, морские ежи, раковины с моллюсками и 3-4 вида рыбок. Не бог-весть что, но для Средиземного моря годится :), мы с удовольствием плавали там , бывало и по часу, благо октябрьское тёплое море к этому располагает. Ближе к берегу у скалы среди камней на небольшой глубине греются крабы, и если сильно не плескаться и зависнуть над ними, то они не зарываются в песок и можно за ними понаблюдать.

Возле пирса мигрируют стайки рыб, прикормленных отдыхающими. Поначалу их не видно, но если взять с собой в пакетик немного хлеба и чуть покормить их уже в воде, то гарантированно можно зависать среди большого количества снующих рыб. Они сплываются со всех сторон, начиная с мелких чёрных и заканчивая серебристыми полосатиками.

Отель мы бронировали сами на их сайте за два с половиной месяца до поездки. Нас бы вполне устроил более дешевый корпус В, т.к. номер и уборка – это последнее, что меня интересует на отдыхе. Но по опции «раннее бронирование» были доступны только корпус А и бунгало. Мы выбрали корпус А с видом на парк.

Приятный номер, куда нас и проводили под белы рученьки по приезду в 8 утра.

Мы честно пытались заказать отельный трансфер, но цена 140 долларов в один конец не лезет ни в какие ворота, поэтому по совету с форума заказали такси через Анталия туристик, что вдвое дешевле. Сработали как часы, ну а отель пусть продолжает и дальше мнить себя де люксом и назначать неадекватные цены за трансфер. Как и за импортный алкоголь :)

Про погоду.

Ещё при бронировании обратили внимание, что с 10 октября цена за номер падает вдвое. Я не верю в совпадения, полагаю, что такое резкое снижение цены основано на среднегодовых погодных наблюдениях.

В нашем случае так и было.

С 8 октября погода начала портиться, пошли дожди, на которые ранее не было и намёка. Прекрасный густой бархатный сезон сходил на нет. Сильный ветер, море заштормило и вечерами стало прохладно. Сильно повредило оба пирса и беседки Секрет Гардена. После 5 дождливых дней погода наладилась, но шторм и дожди сделали свое дело: море стало заметно прохладнее и грязнее, появилось очень много мусора, включая пластиковые пакеты и стаканчики. Со временем муть осела, мусор очень оперативно убрали, но та прелесть, что была до дождей, уже не вернулась.

Для меня явно обозначился переход с высокого сезона на низкий. Пирс отремонтировали, но красивые лежаки с матрасами переехали в закрытый бассейн, исчез обмен полотенец на пляже, Секрет Гарден потерял своё красивое убранство, остался минимум диванчиков у бассейна, на период непогоды а ля карт-рестораны с побережья перенесли в Риксо-миксо, что абсолютно неромантично и выглядело нелепо. Тодес показал последнее представление и открытые шоу у бассейна дали заключительный банкет. За весь период нашего пребывания постепенно менялся и контингент отдыхающих, но это моё субъективное мнение и обижать никого не хочу.

Вообще, это сезон семейных пар за 40. Детей мало, в основном дошколята. Молодёжи и того меньше, сногсшибательно красивых одиноких девушек почти нет. Может быть поэтому у анимационной команды не было вдохновения, команда слабенькая.

Приятное исключение составляет Рада – милая спортивная девушка всегда улыбчивая и доброжелательная. Она настоящая трудяжка, минимум 4 раза в день помогала желающим сжечь наеденные калории: 10:30 гимнастика, 11:30 аквааэробика, 16:00 танцы, 17:00 степ. Всё это на открытой площадке в тени сосен. Спасибо тебе, дорогая, было интересно.

Кто хочет сжечь ещё, идёт пешком в Фазелис, благо из Риксоса туда-обратно рукой подать, не более 5 км, а платить за экскурсию на эти сомнительные развалины право не стоит. Если повезёт, по пути через ранчо посмотрите на быт хиппи, которые туда периодически съезжаются.

Ну а кто захочет окончательно выбить из ног глухоту, можно 15 км в обе стороны до бухты Клеопатры через посёлок.

Мы были и там и там, погуглите, отзывы есть, мне лучше не написать. Правда и в бухте смотреть особо нечего, просто приятная прогулка. Как могла Клеопатра облазить все эти пляжи, бухты, бассейны, водопады, реки и ручьи на Средиземном и Эгейском морях и при этом управлять Великой империей, непонятно :)

Ну и настало время написать про питание.

Кто-то сравнивал главный ресторан со столовой, понравилось сравнение с переходом на станции метро. У меня была стойкая ассоциация с некой машиной, или скорее с комбинатом питания.

На ресепшене нам сказали, что при максимальной загрузке отель вмещает до 2 000 !!! человек. Подобное мы наблюдали дважды. При всём старании официанты успевали только убирать грязную посуду и менять сервировку для вновь прибывающих. Повторюсь, они очень стараются. При появлении в зале зоркого МВА-обученного менеджмента они очень-очень стараются :), но всё равно, при максимальной загрузке отеля эта машина питания пробуксовывает.

Тем не менее, в Риксосе добротно и часто даже вкусно накормлены все: отдыхающие, персонал, отельные гиды турагенств, заезжие гастролёры-артисты шоу, рыбки, черепахи и утки в речке, рыбки у пирса, кошки на территории и воробьи на пляже :)

Рестораны а ля карт были бесплатными, мы посетили французский.

Приятная обстановка, очень внимательное обслуживание. Про меню либо хорошо, либо ничего, поэтому молчу. Да, ещё при подаче горячего блюда официанты синхронно открывают металлические крышки и хлопают ими как литаврами. Право это перебор :)

В первых числах октября в отеле проходила конференция сотрудников одной из турецких компаний. Сразу почему-то вспомнился фильм «Мимино», эпизод про слёт эндокринологов :)

Все 4 дня они с любопытством наблюдали за отдыхающими, ну а отдыхающие за ними.

К чести руководства этой компании надо сказать, что они вывезли не кучку менеджеров высшего и среднего звена, а рядовых сотрудников, по всей видимости, отличившихся работников с членами семей. Было приятно видеть, как взрослые мужчины задорно и самозабвенно катались с горок в аквапарке, ели мороженое, общались за чашкой чая в барах, короче получали искреннее удовольствие от предоставленной возможности отдыха.

Закончился этот слёт шикарным банкетом и красивым салютом. Не помню названия этой компании, но её руководству большой респект.

Сухая выжимка.

Сентябрь-октябрь – чудесный период для отдыха.

Скала у отеля, море, сосны – прелесть.

Массовость, толкотня, обжорство, толстые тельца присутствуют :)

Мелкие недостатки отеля с лихвой окупаются старанием , дружелюбием и гостеприимством персонала. Ни разу за всё время пребывания мы не почувствовали какого-либо негатива, либо выделения какой-то группы отдыхающих, отношение ко всем ровное и подчёркнуто вежливое. О чужих детях персонал заботился зачастую больше, чем их собственные родители.

Ещё раз? - Через очередные 5 лет, куда-нибудь в Турции, возможно…

Спасибо всем, кто дочитал эту мурню до конца.

Всё написанное исключительно ИМХО.

Отельные тапки я прихватила в качестве сувенира из номера, поэтому накиданные вами собирать не буду :)

Добавлено 18.10.11 10:05 (7 607 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:49 02.11.11

классный отзыв! люблю,когда пишут с юмором. Это практически всегда означает,что написано честно. спасибо!

14:37 18.11.11

Великолепный отзыв! Браво! Наверное придется посетить данный отель.

17:27 26.04.13

Уважаемая Наталья!

В первую очередь разрешите Вас поблагодарить за отдых в отеле Rixos Tekirova и также, что нашли время, и поделились своими впечатлениями. Спасибо за подробный отзыв! Нам очень приятно слышать, что Вам понравилось в нашем отеле и что внимание наших сотрудников не осталось незамеченным. Благодарим Вас за Ваши замечания. Мы обязательно примем необходимые меры.

Позвольте приложить список работ, которые были проведены в 2013 году: в Б блоке были отремонтированы ванные комнаты во всех номерах, в каждом номере установлена душевая кабина; был изменен Барбекю Аля Кар Ресторан; расширена терраса Главного ресторана; реконструирована площадка Arena Club; отремонтированы игровой салон и Disco Lost.

Если вы решите вернуться отдохнуть в Турцию - мы будем счастливы видеть Вас еще ни раз у нас в отеле.

С уважением,
менеджмент отеля Rixos Tekirova

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв