АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
576 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в октябре 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

«ЛУЧШЕЕ, ЧТО ЕСТЬ В МАЛИИ!!!!». Это не мои слова, а слова...

«ЛУЧШЕЕ, ЧТО ЕСТЬ В МАЛИИ!!!!». Это не мои слова, а слова представителей нескольких туроператоров, как наших, так и иностранных.

Так, как сам всегда выбираю отели по отзывам, решил помочь коллегам. Устаивайтесь, букв будет много.

1. РАСПОЛОЖЕНИЕ. Территория очень красивая. Расположен очень удачно, т.к. он находится в стороне от дороги, на самом берегу моря. Отдельный въезд, своя парковка в т.ч. для арендованных гостями отеля машин. (Многие отели в Малии расположены с обеих сторон дороги, «кишащей» пунктами проката автомобилей, тавернами, магазинами и т.д.).

2. РАЗМЕЩЕНИЕ. В отеле невероятное количество категорий номеров (стандарты – основной корпус; бунгало – от обычных в различными видами, до вип- с собственным бассейном) .

Мы (я, жена, сын 13 лет) жили в стандарте в основном корпусе. Места достаточно (номер – около 15 кв м, глубокий балкон – около 10 кв м, су – около 6 кв.м.). В номере холодильник, чайник, набор посуды. Все номера очень удачно расположены. До пляжа и баров, ресторанов– 1-3 мин по чудесным «средневековым» улочкам. Белье идеально чистое и нежное, меняется по запросу, хоть каждый день (достаточно бросить табличку на кровать). По приезду – фрукты. Минибар не пополняется.

3. ПИТАНИЕ. Мы ездили на он инклюзив, т. к. мы с сыном любим поесть, а я еще и выпить. Браслетов нет. У Вас при заказе спрашивают номер комнаты.

В барах два меню:

А) За деньги (для тех, кто за полупансионе). Цены высокие;

Б) Для тех, кто на он инклюзиве.

В меню «он инклюзив» большой выбор алкогольных и безалкогольных коктейлей. Виски - уровня Ред Лейбл, Деварс, Грандс. Текила – Олмека. Ром - Бакарди и т.д.

Эспрессо с Метаксой и прекрасный вид на море. Короче, сплошной «аля романтИк».

Очередей возле баров нет, всегда чисто и уютно. Вообще нет суеты…..

В главном ресторане, разнообразие и свежесть еды приближается к хорошим турецким 5*. За время пребывания были и мидии, и креветки, и осьминоги. Завтрак – свежевыжатый апельсиновый сок. Всегда не менее двух сортов рыбы, трех сортов мяса. В наличии все, как и жаренное, так и варенное (тушенное). Огромное количество гарниров, зелень, фрукты, мороженное. На ужин всегда сыры уровня «ДерБлю» и аналоги. Большой выбор выпечки. Если Вы не на он инклюзиве – напитки за ужином – за деньги.

Официантки и официанты очень вежливы и расторопны. Каждый закреплен за несколькими столами. Я давал через день по вечерам по 5 еврорублей.

4. ИНФРАСТРУКТУРА. Перед ресепшеном – продуктовый магазин (от отеля). Большой выбор напитков. Цены - как в «Метро». Настольный и большой теннис (бесплатно для всех), ракетки на ресепшене. Я потерял два мяча от большого тенниса, сказали: «Но проблем». Хороший тренажёрный зал (холил я и 3 немца :) ). Сауна, турецкая баня (все бесплатно). Прокат машин прямо в отеле за нал., никаких залогов и списания с карты. Цена – 35-120 европейских рублей в день, включая страховку и безлимитный километраж. Машины были всегда (это октябрь, но думаю, что и летом для Вас машину найдут у «дружественных конкурентов»). Спа, по виду и запахам классный (но это не моя тема).

5. НАСЕЛЕНИЕ. В основном семьи с детьми. Молодежи почти нет. 70% - немцы . 15% - французы. 15% - Швейцария, Израиль, и х.з. - кто. Русских – 4 семьи. Отель полон. НО ПРИ ЭТОМ НЕ ОЧУЩАЕТСЯ ЕГО ПЕРЕПОЛНЕННОСТЬ. МЕСТА ХВАТАЕТ ВСЕМ.

6. МОРЕ И ПЛЯЖ. Пляж справа от отеля. Вход пологий. Отливов нет. Песок, камней нет. Вода 24-26. Если у Вас маленькие дети, место – идеальное. Вода чистейшая. Лежаки гостям отеля и зонты бесплатно. Левым заблудшим -1,5 еврорубля. Лежаков хватало всегда. Я лежал у бассейна, т.к. там большие деревянные лежаки с матрацами (почти кровати). От бассейна до бара – 15 м. От бара – до пляжа 15 м.

7. АНИМАЦИЯ. Никакая. Пара приглашенных коллективов, дартс, бинго, «угадай мелодию». Но думаю, это из- за того, что это октябрь.

Что бы посоветовал улучшить:

1. Тормознутый, вылетающий вайфай.

2. Можно было-бы и пополнять минибар гостям на он инклюзиве.

3. Почаще убирать пляж от водорослей после волнения моря (хотя они (водоросли) и не напрягали, но для уровня этого отеля – это недопустимо).

4. Снабдить номера средствами для чистки обуви. «Убитую» мной губку не заменили. Дело в том, что если Вы в горах попадете под дождь, красная земля налипнет на обувь.

5. Заменить сукно на бильярдных столах в баре на пляже.

Общие выводы:

ОТЕЛЬ рекомендуется к посещению. Лучшее время – май, или сентябрь, т.к. в октябре из 9 дней, 3 –были дождливыми.

Малия очень удачно расположена к основным достопримечательностям Крита. (Обязательны к посещению – Ираклион, Агиос –Николаос (Критский Сан-Тропе), плато Лассити с пещерой Зевса).

Был еще много где, но уже устал писать.

Надеюсь, что отзыв Вам поможет, спасибо, что осилили.

Добавлено: 18.10.2011 02:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 806 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (63) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (21)
tyrrrist
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 21.06.2011
  • Страны, города: 10 / 16
  • Отели: 20
  • Отзывы: 21
  • Фото, видео: 14
  • Комментариев: 27
  • Читательский охват: 14 650