АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.10.10
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 85
Фото: 7
Отзыв об отеле Mert Hotel (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхала В одиночку в
октябре 2011
08.08.11 - 07.10.11
- Не рекомендую отель

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Я хотела бы оставить свой отзыв об отеле Armar Sea Side...

Я хотела бы оставить свой отзыв об отеле Armar Sea Side, в котором я отдыхала с 23.09.2011 по 07.10.2011. Сразу хочу сказать, что сам город Мармарис мне очень понравился: эти горы, солнце, многочисленные острова в Эгейском море - просто сказка! Складывается впечатление, что природа Мармариса и его окрестностей - это помесь Фороса, Судака и новозеландских фьёрдов. Аж дух захватывает! К тому же, уже много лет Мармарис является европейским курортом: здесь отдыхают, немцы, англичане, голландцы, итальянцы. Славяне тут представлены в меньшем количестве. Поэтому, если вы владеете иностранными языками - этот курорт создан именно для вас!

Что касается отеля. Постараюсь быть объективной. Отель расположен неплохо: между ним и пляжем находится всего одно небольшое здание - отель Sea Side. Пляж - чистый, ухоженный; зонтики и шезлонги - в очень хорошем состоянии. При этом, для постояльцев отеля пляж абсолютно бесплатен, т.е. даже не надо покупать напиток. Персонал на пляже вежлив и довольно прилично владеет английским языком (особенно Фикрет - парень, чем-то похожий на индуса).

Внешне здание отеля тоже выглядит прилично. Для того, чтобы получить номер мне пришлось прождать пару часов. Ключи от номера мне выдал менеджер отеля Мехмет Шахан и сопроводил меня туда лично. Когда я попала в номер - честно говоря, я разочаровалась: номерочек маленький, ремонтик старенький, телевизор ламповый (не плазма), полосатенькие шторки непонятно какого года выпуска. Те фото, которые представлены на данном сайте владельцами отеля, абсолютно не соответствуют тому убожеству, в котором мне пришлось жить две недели. Сразу же я вспомнила в каком году был построен этот отель. В общем, прямо-таки отдых в деревне. Но, ввиду того, что отель, по словам менеджера, был переполнен, я была рада и такому номеру.

Освоившись в номере и присмотревшись, я заметила крупные трещины на стенах и через весь потолок, грибок в ванной комнате. К тому же, у меня постоянно складывалось впечатление, что номер перекошен: телевизор висел криво, в ванной мои гели для душа упорно не хотели стоять на полочке в душевой кабине - постоянно падали. Потом, уже вернувшись домой, я узнала, что 2 года назад в Мармарисе были зафиксированы подземные точки - видимо тогда здание и перекосило. В общем, исходя из того, какой номер мне выдали я могу сделать вывод, что отель находится в аварийном состоянии.

Питание в отеле было неплохое, если учитывать, что это 3 звезды, но никак не 4* (как они сейчас себя позиционируют). Продукты были свежие, блюда - вкусные. В меню присутствовала курица, фрукты (каждый день), рыба и баранина (1 раз за две недели). Но разнообразие блюд оставляет желать лучшего. В прошлом году я тоже отдыхала в 4-х звёздочном отеле, правда, в Алании. Это - небо и земля! Вообще, я люблю отдыхать в Турции, посещала эту страну огромное количество раз - мне есть с чем сравнивать. Порции кофе (или других напитков), которые выдавал автомат в столовой были уж очень маленькие. Приходилось брать по 2-3 чашки за один приём пищи.

Лифт в отеле работает крайне медленно - видимо, специально так настроен.

По поводу персонала. Весь персонал отеля не говорит по-русски. Максимум, что могут сказать отдельные работники отеля - это: "Привет! Добрый вечер! Как дела?" Поэтому. если у вас возникнут какие-либо вопросы, трудности - вам их придётся решать на английском языке. Официанты в ресторане работают на отлично: всё всегда во время, вежливы. Горничные тоже, вроде бы, свою работу выполняли регулярно. По крайней мере, чаевые, которые я оставляла на столике исчезали каждый день, в номере меняли полотенца, постельное бельё, перестилали кровать. Но уборка проводилась крайне поверхностно. Пол практически не мыли (это было видно по моим собственным волосам, которые я постоянно находила после так называемой уборки). Ванную комнату убирали частично: меняли туалетную бумагу, стеклянную полочку не мыли вообще (ни до меня, ни во время моего пребывания). Балкон не убирали вообще. Также балкон не оборудован каким-либо приспособлением для сушки полотенец, купальников - так что вам придётся проявлять чудеса смекалки! :)

К тому же, во время отдыха в этом отеле у меня и у ещё нескольких русских туристов на теле появилась сыпь. Сначала я думала, что это - аллергия на какие-то пищевые продукты, на солнце. Но потом догадалась, что это - аллергия на порошок, которым стирают постельное бельё и полотенца. Просто я брала экскурсии с ночёвкой - и сыпь за это время полностью прошла. При возвращении в отель она возникла снова.

Ну, и главная особенность данного заведения. Менеджер (управляющий) отеля Мехмет Шахан (невысокий, худощавый мужчина в очках) не пропускает ни одной одинокой туристки славянской национальности! За время моего отдыха он пытался склонить к интимной близости не только меня, но и туристок из Минска и из Питера. В моём случае, на второй день отдыха, днём он постучался ко мне в номер. Говорили мы с ним по-английский. Т.к. в прошлом я переводчик, языком я владею неплохо. Он прошёл в номер под видом проверки качества работы телевизора и полез ко мне обниматься и целоваться. Пришлось приложить всю свою дипломатию, чтобы его выдворить. Потом он пытался "зажимать" меня в лифте. Практически в течении всего моего отдыха, завидев меня, он начинал прохаживаться около лифта, специально смотрел, чтобы не было свидетелей из персонала, или туристов и потом - шмыг ко мне в лифт. Поэтому я старалась заходить в лифт только вместе с другими туристами или с уборщицами, чтобы избежать "пылких объятий" :) Также он предлагал мне поменять номер на более комфортабельный, если я буду "благоразумно себя вести". Честно говоря, своим поведением он сильно отравлял мне отдых. Поэтому я этот отель не могу порекомендовать молодым, одиноким туристкам из России, Украины, Белоруссии.

По поводу экскурсий - читала отзывы на этом сайте и сейчас выскажу своё мнение. Цена на путёвки сильно завышена, а качество оставляет желать лучшего. Ведь это агентство напротив отеля - просто перекупщик.

Пожелания хозяевам отеля. Пожалуйста, разберитесь в ситуации. Ни в одном 4-х звёздочном отеле, где я отдыхала раньше ни менеджер, ни кто либо из персонала не позволял себе подобного поведения. Это недопустимо!

Фото туриста отеля

Прочее

Ещё трещина

Фото туриста отеля

Прочее

Трещина на потолке

Фото туриста отеля

Прочее

"Чистая" стеклянная полочка в ванной

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Мехмет Шахан - менеджер, который волочится за каждой юбкой

Фото туриста отеля

Прочее

Трещины и грибок

Фото туриста отеля

Прочее

"Чистый" стул на балконе

Фото туриста отеля

Прочее

Агентство, где не надо покупать экскурсии

Добавлено 18.10.11 00:56 (6 190 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:00 18.10.11

Ещё забыла добавить. За время моего пребывания, фен ломался 2 раза - искрил прямо в руках. А если учитывать, что это ванная комната, мокрые руки, волосы - это могло закончиться весьма плачевно.
В первый раз фен починили сразу, во второй раз - нет. Голову досушила полотенцем. Благо, надо было уезжать домой через 2 дня.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)