за последние 30 дней
Была в этом отеле неделю с 17 по 24 сентября 2011. В целом...
Была в этом отеле неделю с 17 по 24 сентября 2011. В целом больше понравилось. Покупала через Чиптрип у оператора S7. Заплатила 18 тысяч.
Плюсы:
Море отличное, теплое, мягкое. Пляж песчаный. Заход в воду – песок с камушками, долго мелко, до глубины ни разу не доходила, просто плюхалась и валялась как в теплой ванне или плавала там, где можно ногами достать до дна. Вода чистая, плавают медузки. Народ покупает водные тапочки и, говорят, можно дойти до кораллов, поплавать с маской, посмотреть рыбок.
Погода прекрасная. Днем хорошо прожаривает. Вечером тепло.
Пляж спокойный. Не орет музыка, можно наслаждаться звуками прибоя.
Публика спокойная. Много людей среднего возраста. Есть и молодежь. Больше немцев.
В первый день приехала и проводила собрание очень приятная и доброжелательная русская гид Магдалина от принимающей стороны – компании Als Tour. Хорошо встретила, помогла освоиться, предлагала экскурсии и программы. Сама я в Люксор не ездила, но народ очень нахваливал. Я ездила кататься на яхте за 45 долларов. Оценила, что спорный денежный вопрос относительно возврата денег за программу, от которой я отказалась, в течение дня переговоров был все-таки решен, и деньги вернули.
Номер (№230, 3 уровень) в целом нормальный. Вид на море. Кондиционер работал. «Горничный» (95% персонала мужчины) убирал каждый день, менял постельное белье, крутил из полотенец птичек и цветочки.
В столовой вкусные сладости на завтраке, обеде и ужине.
Милая анимация. Днем приятные девочки проводят короткие занятия (танцы, гимнастика), вечером в амфитеатре показывают смешные представления. С 11 до часу ночи – дискотека.
Общение с местными спокойное. Они, конечно, проявляют внимание по отношению к молодой женщине, которая приехала одна. Но достаточно адекватно. Это что касается персонала. За территорию отеля одна ни разу не выходила.
Минусы:
Первые четыре дня не работала горячая вода. Потом я попросила починить, пришел мастер, вода заработала.
Питание средненькое. Не очень вкусно. Ходишь, высматриваешь, что съедобное. Из 15 лотков с горячими блюдами это, как правило, оказывалось тушеное мясо и гарнир. Гид при встрече сказала, что лучше избегать есть салаты, которые они сами режут. Оставалось брать просто нарезанные овощи.
В первый день не могла найти лежак. Потому что они все заняты с вечера оставленными вещами. Понимая, что такая система неправильная, все-таки пришлось действовать по тем же правилам. Застолбила себе кровать и удерживала ее неделю, оставляя с вечера полотенце и книжку. Зонтики вмонтированы в землю, поэтому с тенью проблема. Берегите свою кожу.
Персонал в одежде с пятнами и дырками. Это, видимо, национальная черта. И вообще в Египте грязно. Горы мусора валяются вдоль дорог. Порядок и чистота – это у них не принято. На территории отеля они, конечно, стараются убирать, но не очень это у них получается. Барные стойки липкие, посуда чистая условно.
Итого: нормально и средненько. Далеко не пять звезд.
К отелю это уже не относится. Летела чартерными рейсами компании Vim-avia. Туда задержка на 3 часа. Итого дорога от выхода из дома в Москве до заселения в номер заняла 14 часов. Утомительно. Имейте в виду, что отель находится относительно далеко от Хургады, трансфер от аэропорта занял 2 часа с заездами в другие отели по пути, чтобы оставить там туристов. Это же касается поездок на программы. В Москву рейс был ночным с задержкой на один час. Какой-то, если мягко выразиться, «папуас» из пассажиров полтора часа качал права с бортпроводниками и мешал спать окружающим.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Olga250, добрый день! Благодарю за внимание к оставленному мною тексту об отеле.
Ваш комментарий вызывает удивление. Я ни у кого не просила давать наставления о том, как мне тратить свои деньги, и географические разъяснения. Как взрослый человек я прекрасно понимаю, что и зачем я выбираю, сколько денег и времени за это отдаю. Не стоит давать прямолинейных советов людям, которых Вы вообще не знаете.
Я-то в Египет съездила, всё, что было нужно, получила и забыла про этот отель. А вот сесть, уделить свое время, написать отзыв для будущих посетителей посчитала нужным, изложив сухие факты, чтобы люди, сопоставив разную информацию, заранее могли предположить, что может их ожидать и на что приблизительно рассчитывать. Сама читаю отзывы и по ним ориентируюсь, насколько в том или ином месте будут реализованы мои пожелания, и всегда сожалею, что люди не указывают, сколько они заплатили, и мне не хватает этого важного элемента информации. «Цена = качеству» – не вопрос. Однако и скромное качество бывает разным и по-разному востребованным. И кому-то, возможно, будет проще и комфортнее провести свой отпуск иначе, если такая совокупность условий и сервиса с учетом 2 дней утомительного перелета ему даже даром не нужна, не говоря о том, чтобы это оплачивать. А кто-то будет в полном восторге, потому что это именно то и за столько, как хочется.
А деньги, ЛЮБЫЕ, еще иметь и заработать нужно.
С уважением, СофИя.