АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.11.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 7
Читательский охват: 2583
Фото: 28
Отдыхала В одиночку в
сентябре 2011
17.09.11 - 24.09.11
- Воздержался

2.3

3 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Была в этом отеле неделю с 17 по 24 сентября 2011. В целом...

Была в этом отеле неделю с 17 по 24 сентября 2011. В целом больше понравилось. Покупала через Чиптрип у оператора S7. Заплатила 18 тысяч.

Плюсы:

Море отличное, теплое, мягкое. Пляж песчаный. Заход в воду – песок с камушками, долго мелко, до глубины ни разу не доходила, просто плюхалась и валялась как в теплой ванне или плавала там, где можно ногами достать до дна. Вода чистая, плавают медузки. Народ покупает водные тапочки и, говорят, можно дойти до кораллов, поплавать с маской, посмотреть рыбок.

Погода прекрасная. Днем хорошо прожаривает. Вечером тепло.

Пляж спокойный. Не орет музыка, можно наслаждаться звуками прибоя.

Публика спокойная. Много людей среднего возраста. Есть и молодежь. Больше немцев.

В первый день приехала и проводила собрание очень приятная и доброжелательная русская гид Магдалина от принимающей стороны – компании Als Tour. Хорошо встретила, помогла освоиться, предлагала экскурсии и программы. Сама я в Люксор не ездила, но народ очень нахваливал. Я ездила кататься на яхте за 45 долларов. Оценила, что спорный денежный вопрос относительно возврата денег за программу, от которой я отказалась, в течение дня переговоров был все-таки решен, и деньги вернули.

Номер (№230, 3 уровень) в целом нормальный. Вид на море. Кондиционер работал. «Горничный» (95% персонала мужчины) убирал каждый день, менял постельное белье, крутил из полотенец птичек и цветочки.

В столовой вкусные сладости на завтраке, обеде и ужине.

Милая анимация. Днем приятные девочки проводят короткие занятия (танцы, гимнастика), вечером в амфитеатре показывают смешные представления. С 11 до часу ночи – дискотека.

Общение с местными спокойное. Они, конечно, проявляют внимание по отношению к молодой женщине, которая приехала одна. Но достаточно адекватно. Это что касается персонала. За территорию отеля одна ни разу не выходила.

Минусы:

Первые четыре дня не работала горячая вода. Потом я попросила починить, пришел мастер, вода заработала.

Питание средненькое. Не очень вкусно. Ходишь, высматриваешь, что съедобное. Из 15 лотков с горячими блюдами это, как правило, оказывалось тушеное мясо и гарнир. Гид при встрече сказала, что лучше избегать есть салаты, которые они сами режут. Оставалось брать просто нарезанные овощи.

В первый день не могла найти лежак. Потому что они все заняты с вечера оставленными вещами. Понимая, что такая система неправильная, все-таки пришлось действовать по тем же правилам. Застолбила себе кровать и удерживала ее неделю, оставляя с вечера полотенце и книжку. Зонтики вмонтированы в землю, поэтому с тенью проблема. Берегите свою кожу.

Персонал в одежде с пятнами и дырками. Это, видимо, национальная черта. И вообще в Египте грязно. Горы мусора валяются вдоль дорог. Порядок и чистота – это у них не принято. На территории отеля они, конечно, стараются убирать, но не очень это у них получается. Барные стойки липкие, посуда чистая условно.

Итого: нормально и средненько. Далеко не пять звезд.

К отелю это уже не относится. Летела чартерными рейсами компании Vim-avia. Туда задержка на 3 часа. Итого дорога от выхода из дома в Москве до заселения в номер заняла 14 часов. Утомительно. Имейте в виду, что отель находится относительно далеко от Хургады, трансфер от аэропорта занял 2 часа с заездами в другие отели по пути, чтобы оставить там туристов. Это же касается поездок на программы. В Москву рейс был ночным с задержкой на один час. Какой-то, если мягко выразиться, «папуас» из пассажиров полтора часа качал права с бортпроводниками и мешал спать окружающим.

Фото туриста отеля

Прочее

много классного теплого моря!

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера 230 ночью

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид из номера 230

Фото туриста отеля

Территория отеля

номер 230 на 3 уровне с розовой футболкой на кресле

Фото туриста отеля

Пляж

вид из моря на лежаки и номера

Фото туриста отеля

Пляж

после заката

Фото туриста отеля

Прочее

то, что там на самом деле - пустыня

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

граница территории

Фото туриста отеля

Территория отеля

солнце задится за низкие горы

Фото туриста отеля

Прочее

после заката долго тепло

Добавлено 17.10.11 22:27 (3 536 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:08 21.10.11

Софья, просто для интереса, вы заплатили такую стоимость, что очень странно, что отель не опрадвал Ваши ожидания. Египет - это не Монте Карло и не Сан Тропе, просто отдавайте себе отчет, что цена всегда = качеству.

01:18 28.10.11

А что же Вы четыре дня то ждали, чтоб сказать о поломке душа? Как же Вы мылись?

21:04 02.11.15

Прошло 4 года, я обновила регистрацию и могу комментировать свой отзыв. Размещаю ответ, который лежал всё это время в черновиках.
Olga250, добрый день! Благодарю за внимание к оставленному мною тексту об отеле.
Ваш комментарий вызывает удивление. Я ни у кого не просила давать наставления о том, как мне тратить свои деньги, и географические разъяснения. Как взрослый человек я прекрасно понимаю, что и зачем я выбираю, сколько денег и времени за это отдаю. Не стоит давать прямолинейных советов людям, которых Вы вообще не знаете.
Я-то в Египет съездила, всё, что было нужно, получила и забыла про этот отель. А вот сесть, уделить свое время, написать отзыв для будущих посетителей посчитала нужным, изложив сухие факты, чтобы люди, сопоставив разную информацию, заранее могли предположить, что может их ожидать и на что приблизительно рассчитывать. Сама читаю отзывы и по ним ориентируюсь, насколько в том или ином месте будут реализованы мои пожелания, и всегда сожалею, что люди не указывают, сколько они заплатили, и мне не хватает этого важного элемента информации. «Цена = качеству» – не вопрос. Однако и скромное качество бывает разным и по-разному востребованным. И кому-то, возможно, будет проще и комфортнее провести свой отпуск иначе, если такая совокупность условий и сервиса с учетом 2 дней утомительного перелета ему даже даром не нужна, не говоря о том, чтобы это оплачивать. А кто-то будет в полном восторге, потому что это именно то и за столько, как хочется.

21:05 02.11.15

... Для меня было важным хорошее питание, поэтому выбирала среди «5 звезд», понимая всю их условность в Египте. В этом же отеле, который заявлен якобы как 5 звезд, из-за камня в блюде у меня сломался зуб. Кстати, об этом я в отзыве не писала, посчитав это личным делом и индивидуальными особенностями крепости зубов. Знай я заранее о скудости кухни, я бы подобрала другой вариант. Распространенный вариант «голодными не ходили» лично меня абсолютно не устраивает даже бесплатно. А мой муж, например, на это вообще не обращает внимания, уплетает за обе щеки, что дают, и довольный. Ну, и отсутствие горячей воды тоже удовольствия не доставляло. Однозначное достоинство Египта – это теплое и классное море! :) За этим туда и ездят. И ведь даже это не всем по душе. Тот же мой муж жару не переносит категорически, поэтому остался дома и я ездила одна. Кстати, в упомянутых Монте-Карло и Сан-Тропе осенью, в отличие от Египта, банально холодно, и несмотря на все красоты с книжкой там весь день на пляже не поваляться ну никак.
А деньги, ЛЮБЫЕ, еще иметь и заработать нужно.
С уважением, СофИя.

21:08 02.11.15

Мылась прохладной. Первые дни я отдыхала от всего и всех, наслаждалась уединением, уткнувшись в книжку - не до разговоров было. А потом пошла разбираться.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы София (2)