Уважаемые туристы и организаторы отдыха в отеле Alara Star...
Уважаемые туристы и организаторы отдыха в отеле Alara Star! Решила написать отзыв об отеле, т.к. в 2011 году мы с мужем были здесь дважды (июль, октябрь) и оценили ситуацию "в динамике". Впервые попали в этот отель случайно, начитавшись отзывов, соотнесли цену и предлагаемые услуги, второй раз поехали осознанно, в т.ч. все по той же причине.
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ хорошее. В первую очередь, его составляет ландшафт и природа, пляж (один из имеющихся вариантов, который подходил нам) прекрасный песчаный, береговая линия располагает к пешим вечерним прогулкам, территория разумно организована, море - рядом, заход в него - сказка, вода - теплая, чистая, прозрачная, вокруг - зелено, ухоженно, ну... живописно. Отдельное спасибо садовнику и службе благоустройства. Хочешь получить релакс, так сказать, на лоне турецкой природы, ты его получишь.
ЗАСЕЛЕНИЕ. В первый раз мы прибыли в отель рано утром (8.00), второй раз - вечером (около 21.00), в обоих случаях нас, вновь прибывших, первым делом накормили в главном ресторане. Разместили быстро, в течение 30-45 мин. (сами мы россияне, русские), номер для инвалидов не предлагали ни разу: то ли повезло, то ли как договоришься... Одно могу сказать, турки мне представились людьми предприимчивыми, деловыми, за полученные "реальные" деньги реально работают, подберут и предложат варианты на выбор.
НОМЕРА. Первый раз был номер на 5 эт. - боковой вид на море, не со стороны анимации, вечерком приятно "зависнуть" на балконе, опустошить товар из дьюти фри, полюбоваться на цепь отелей вдоль побережья, второй раз - на 1 эт., и в этом оказался свой плюс (в дни гроз и дождей в октябре близко было ходить в спа). Бесплатный сейф в номере и качественно работающий кондишн радовали, мини бар - никакой. Номера по размерам и убранству обычные, все вокруг не слишком новое, но ощущения ветхости не было. Уборка оставляла желать лучшего (особенно в октябре, июль - еще ничего), видимо, не все уборщицы знакомы с пылесосом, изысков не наблюдалось, т.е. "лебедей" на постелях "не крутили". По такому случаю во второй приезд, будучи не скупыми, лишь раз оставили чаевые горничной. Полотенца были чистые ежедневно, а вот гелями-шампунями во вторую поездку обзавелись самостоятельно.
ПИТАНИЕ добротное, у моего капризного желудка не было неприятия (показатель!), но совсем без изысков, выдумки - как в хорошей столовой. Как уже не раз было отмечено, голодным не останешься, а довольно скромный сладкий стол позволял меньше нагулять лишних кило... Очч.деловито выглядели управляющие: (все под контролем!) столь серьезные, как будто и не в столовой работают.
ОФИЦИАНТЫ в гл.ресторане старались, но "получали ускорение" при взгляде управляющего. По поводу неравного отношения к российским и немецким туристам. Да, такое есть, немцам напитки на ужин приносили в обязательном порядке, уж не говоря об отдыхающих турках, русским - нет, но нам было фиолетово. Зато в октябре, когда остались практически одни русские, концепция отеля в этом смысле поменялась: и здоровались, и желали приятного аппетита, и предлагали напитки. Не знаю его имени, но очч.качественно в гл.ресторане работал молодой человек (такой невысокий, очки с толстыми "плюсовыми" линзами), независимо от того, кто перед ним из туристов. Профи! Обслуживание в баре перед ресепшен очч.вежливое, и девушка (работает днем), и молодые люди (работают вечером и ночью) всегда корректны (поверьте, есть с чем сравнить!!!), никаких оценочных взглядов, движений, комментариев, а именно там "ошивается" публика навеселе. Бар на пляже - персонал погонористей, ведь мы не немцы... зато чудный вид на море открывается именно там. Очень приятный ночной АДМИНИСТРАТОР на ресепшен (молодой человек в неизменно голубом галстуке), мы дважды выезжали на экскурсии ночью, равно как и возвращались - всегда готов помочь.
СПА. В июле было не до спа - погода радовала, в октябре не все деньки удались солнечными: посетили СПА. Поменять и получить полотенца - не всегда с первого раза удается, ремонт сантехники в их блоке был бы кстати, как и ее уборка в течение дня. Массажист-турок нашел у меня болезни - !! прошла процедуру выбраковки!! почудилось, что это стандартно применимая ситуация "приглашения посетить салон, развод на деньги", но все было сделано без лишней навязчивости - респект! Пользуясь услугами русскоговорящего массажиста-турка пожалела, что говорим на одном языке. Качество услуги ведь и в культуре речи и общения. Сделала выводы: 1. в чужой стране к "серьезным" видам массажа не прибегать. 2. не всегда сервис существует для клиента , иногда наоборот - клиент для сервиса. Массажиста Татьяну хвалят в отзывах, но я к ней лично не попала, был мой муж. Что могу сказать: на качество ее работы не жаловался, а так - Ut salutamus, ita rezalutamur (как бакшишь попросишь, так его и получишь).
Про АНИМАЦИЮ предметно судить не могу, редко туда заглядывали, думаю, что в октябре (когда прелести погоды-природы ветшают) нужно бы усилить этот ресурс, а он как раз был ослаблен. Однако программа с опознанием известных персон в шарджах понравилась.
МАГАЗИНЫ. Слабо представлены в отеле, нужна была сумка для экскурсии - не нашлось ничего подходящего.Занадобились сланцы - не вписались в размер, почувствовали, что нас "послали", но сделали это очч. вежливо - уважуха.
ГИДЫ ТЕЗ ТУР. Гузаль (июль) оставила приятное впечатление, Туран (октябрь) - неоднозначное, но это вопрос не к отелю. Трансфер от и до отеля по приезду - выезду и на всех экскурсиях был организован идеально, нет вопросов.
РЕКОМЕНДУЮ ПОСЕТИТЬ ЭТОТ ОТЕЛЬ ТЕМ, кто готов отдохнуть добротно, без "наворотов", помпы, претензий на лоск, разумно соотнеся цену и качество и объем предоставляемой услуги. Приятного отдыха!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}