за последние 30 дней
Отдыхали с 8 по 15 октября с ребенком 7 лет и друзьями...
Отдыхали с 8 по 15 октября с ребенком 7 лет и друзьями. Впечатления от отдыха смазанные, так как три дня из семи пришлись на шторм. Размещение: приехали в два часа дня,поэтому расселили сразу, правда, в первом корпусе на первом этаже, уперлись - отправили на пятый. Багаж везли час. Уборка средняя- не положили полотенец один раз совсем, два раза "забыли" пополнить бар. Сам номер обшарпанный слегка, но не критично, интерьер не понравился. Поэтому первая оценка три. Питание- столовая не понравилась вообще, рестораном назвать не могу. Очереди, официанты не успевали совсем, жалко их было. Еда средняя, детского меню практически не было, соки ЮПИ это перебор. Четверку ставлю больше за топками, где мы обедали и ужинали. Еще ребенку понравились лепешки и пельмени в кремлевской палатке и мороженое. Спокойно пообедать можно было в Паше. Сервис- наверное, три дня шторма для отеля форсмажор, с которым он не справился. На улице все позакрывали, весь народ сидел в лобби, элегии, духота и шум страшные, и все только пили, пили... Ребенку было весело, он играл в плэйстешен на рецепции, детская анимация тоже хорошая. Что понравилось- отличная территория, хорошие горки, большой пляж. Правда из- за погоды вода в бассейнах была холодная, море,естественно, грязное. Допускаю, что негативных эмоций было бы меньше, если бы не потеряли три дня. А так - недозогарали, недокупались. Сама сюда не вернусь больше. Рекомендую при хорошей погоде.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо что нашли время написать отзыв о нашем отеле. Нам очень жаль что вы остались недовольны отдыхом. Хочу вам сказать что с 18.03.2019 наш отель работает под маркой Астерия Кремлин Палас. В отеле полностью сменилось руководство и обслуживающий персонал. Любая жалобы важна для нас и не остается без внимание. Если Вы дадите нам еще один шанс вернуть ваше доверие, мы можем заверить вас, что сделаем все возможное, чтобы ваш отдых прошел великолепно.
С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Фирузе ТОКГЁЗ
Вы действительно хотите удалить комментарий?