за последние 30 дней
Когда приехали в отель, то на ресепшене русскоговорящих...
Когда приехали в отель, то на ресепшене русскоговорящих не оказалось. На английском языке менеджер отеля спросил есть ли у нас кредитная карточка и попросил ее показать. Дали ему в руки и через минуту пришло СМС, что с карточки снято 200 долларов США.
На наши вопросы - что за приколы такие, ответа мы дождались. Они начали искать русскоговорящего работника отеля (и это в Израиле-то !), который оказался какой-то совсем мелкой сошкой в этом отеле и полушепотом нам объяснил, что деньги вернут потом.. может быть..
Короче настроение сразу испортили.
Далее - из окна номера отеля вид на высокие деревья, а сквозь них видна гора Сион. Так вот, прямо перед окном на дереве висела огромная белая тряпка. При более внимательном рассмотрении выяснилось, что это гостинничное банное полотенце. Я сходил на ресепшн и попросил, чтобы сняли тряпку-полотенце. Но моя просьба была проигнорирована. Тряпка так и провисела все шесть дней, пока мы были в Иерусалиме.
Не удивлюсь если она висит и по сей день.
В заключение скажу, что 200 долларов вернули на карточку - когда мы уже вернулись домой.
Но отель не рекомендую.
Про русский язык. В Израиле с ним проблем нет, но так уж получилось, что в Иерусалиме большинство обслуживающего персонала - жители Восточного Иерусалима. Работают они быстро и четко. С туристами крайне вежливы, но по-русски не говорят... Поэтому и была проблема. Подобного нет в Нетании, например - там "на четверть бывший наш народ".
Про белую тряпку-полотенце. Полагаю, его снесло ветром из номера выше вашего. удивительно, что в отеле такого уровня не отреагировали на Вашу просьбу. Тем не менее, достаточно пожаловаться представителю принимающей стороны или в свою турфирму и все было бы ок!
В последнее время на отель пошли жалобы и мы перестали его предлагать туристам. Лучшая альтернатива - отель Harmony или Mount Zion.
Вы действительно хотите удалить комментарий?