АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
292 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Ariel (отель был переименован 12.05.11)
Отдыхал С семьей в апреле 2011
01.04.11 - 30.04.11
- Воздержался
3.3
  • 2 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Когда приехали в отель, то на ресепшене русскоговорящих...

Когда приехали в отель, то на ресепшене русскоговорящих не оказалось. На английском языке менеджер отеля спросил есть ли у нас кредитная карточка и попросил ее показать. Дали ему в руки и через минуту пришло СМС, что с карточки снято 200 долларов США.

На наши вопросы - что за приколы такие, ответа мы дождались. Они начали искать русскоговорящего работника отеля (и это в Израиле-то !), который оказался какой-то совсем мелкой сошкой в этом отеле и полушепотом нам объяснил, что деньги вернут потом.. может быть..

Короче настроение сразу испортили.

Далее - из окна номера отеля вид на высокие деревья, а сквозь них видна гора Сион. Так вот, прямо перед окном на дереве висела огромная белая тряпка. При более внимательном рассмотрении выяснилось, что это гостинничное банное полотенце. Я сходил на ресепшн и попросил, чтобы сняли тряпку-полотенце. Но моя просьба была проигнорирована. Тряпка так и провисела все шесть дней, пока мы были в Иерусалиме.

Не удивлюсь если она висит и по сей день.

В заключение скажу, что 200 долларов вернули на карточку - когда мы уже вернулись домой.

Но отель не рекомендую.

Добавлено: 17.10.2011 15:47
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 121 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

Про депозит. В приличных отелях, к кот. относится и Dan Boutique, с туристов просят депозит. Сумма в 200 долларов вполне адекватная. Ее не снимают, а блокируют на карте и возвращают через 30 дней после выезда из отеля. К сожалению, не во всех турфирмах предупреждают туристов о подобном.
Про русский язык. В Израиле с ним проблем нет, но так уж получилось, что в Иерусалиме большинство обслуживающего персонала - жители Восточного Иерусалима. Работают они быстро и четко. С туристами крайне вежливы, но по-русски не говорят... Поэтому и была проблема. Подобного нет в Нетании, например - там "на четверть бывший наш народ".
Про белую тряпку-полотенце. Полагаю, его снесло ветром из номера выше вашего. удивительно, что в отеле такого уровня не отреагировали на Вашу просьбу. Тем не менее, достаточно пожаловаться представителю принимающей стороны или в свою турфирму и все было бы ок!

В последнее время на отель пошли жалобы и мы перестали его предлагать туристам. Лучшая альтернатива - отель Harmony или Mount Zion.
Все отзывы по отелю (7) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Влад
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей