АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.09.11
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 3
Комментариев: 2
Читательский охват: 39
Фото: 6
10
читательский охват
6 читателей
считают полезным
Отдыхал С семьей в
октябре 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ну, доброго времени суток, уважаемые туристы! Отдыхали мы...

Ну, доброго времени суток, уважаемые туристы!

Отдыхали мы в этом отеле с женой и двумя детьми (6 и 9 лет) с 8 по14 октября 2011г.

Во первых, отель позиционирует себя как 5 звезд! Не верьте сразу!!!

Исходя из моего опыта путешествий могу сказать, что твердая четверка этому отелю лучше чем надутая пятерка, и то только благодаря питанию.

Ну начну с самого заселения:

До отеля добирались часа полтора от аэропорта, но благодаря гиду в автобусе время пролетело быстро.

На ресепшене появились в начале первого, заселение с 14-00, нам надели браслетики и мы пошли обедать. Покушали и нам сразу выдали ключи от номера, пошли заселяться. (хотя не всем так везло и многие ждали четко двух часов, не смотря на утренний приезд). Нужно сказать, что отель был заполнен и свободных номеров не так много.Ну обычно хороший номер сразу не дают, вот и здесь такая же история. Номер "фамили", двухкомнатный с дверью.Состояние ниже среднего, а именно: ручки у мебельных ящиков выломанны!!!, обожуры у ламп рваные, номер НЕ ПРОМЫТ, сантехника в ванной хуже китайской, вентиляционная вытяжка в ванной зароста сплошным слоем пыли толщиной в 5 мм.)) дверь в ванную комнаты как буд-то взламывали, ну все в таком вот образе.

На следующий день с помощью менеджера Ольги, за что ей большое спасибо, нас переселили таки в другой корпус. Во втором номере ручки у мебели были целы, состояние номера получше, но сантехника и уборка на том же уровне!!!)) и еще, телевизор в "фамили" 5 звезд отеля -это старый, маленикий(14 дюймов) Филипс за 3 тыс. рублей!!! Про плазму даже никто и не слышал!))В общем в этом номере мы и провели оставшийся отдых.

Про сервис:

Во первых смена полотенец и белья может и происходила, но как то, наверное, раз в три дня. После уборки в номере на полу все же оставался песок и волосики. Ну по доллару в день за уборку мы оставляли.(Хотя например во Вьетнаме убираются с пылесосом и влажной уборкой, и чаевые им брать запрещается!!!). И мелоч, но факт, мы привыкли, что зубные щетки отель выдает, но не Justiniano.... conti. Хорошо захватили с собой из Москвы про запас, потом пришлось купить в местной лавке.А так, горничные даже привычных тележек со всякой утварью не имеют и полотенца, туалетную бумагу разносят просто на руках, предварительно раскладывая рчдом с каждым номером, А чем они мыли полы, для нас осталось загадкой!

За сейф, зачем-то, берут залог 10 долларов и выдают магнитный ключик... при выезде ключик возвращаешь и свой червонец получаешь... так же и с пляжными полотенцами..... Как сказал гид Пегаса на встрече: "Если кто-то из дома не захватил пляжные полотенца(ага, на семью из 4-х человек, в отдельную сумку что ли!), то можете по залоговой системе(они ее почему то называли депозитной) взять на ресепшене по 10 долларов за штуку!"

про БАРЫ и РЕСТОРАНЫ:

вообще мы люди НЕ пьющие и в барах брали только чай или колу, но очереди в барах на улице были всегда, в корпусе по свободнее. И турки привыкли наливать русским водку и вискарик и сильно удивлялись безалкогольным заказам! В основном ресторане(столовой) все как обычно, шведский стол. Только удивляли официанты, которые вместо того, что бы на руках убирать посуду(как везде) возили по три тарелочки на больших тачках по всей столовой и при этом не пропуская клиентов, а наоборот подрезая и чуть не сбивая. Чай с кофе наливаешь сам из автомата. Чашек постоянно не хватало и каждый раз испытываешь неудобство при желании налить себе чай или кофе. Сам ассортимент питания нормальный, на ужин всегда очень приличное мороженое.

Однажды попался НЕ МЫТЫЙ, ГРЯЗНЫЙ помидор. Позвал менеджера, он просто извинился и ВСЕ!!! ничем не замаслил и нарезанные помидоры с раздачи не убрал.И вообще люди нарезают по столовой лишние круги, кто за чаем, кто за хлебом, кто просто в поисках чего-нибудь.Свежевыжатые соки конечно же платные.

Да, на подоконниках лежали давно забытые трупы насекомых, а на окнах разводы.

про ДОСУГ:

Вообще основной вечерний досуг (у тех кто не пьет конечно), это посиделки в холле с WiFi интернетом, благо там он бесплатный!

Детская анимация не оригинальна(даже сами турки-продавци обитающие в отеле над этим смеялись))). Во время плохой погоды никаких мер для развлечения отдыхающи менеджмент отеля не предпринимал.... ни живой музыки в холле, ни коно в актовом зале, НИЧЕГО!!! Вообще, менеджмент этого отеля самый плохой из всех, что я встречал, и именно менеджмент не контролирует уборку и обновление номеров и качество обслуживания отдыхающих, уборку пляжа. И именно этот менеджмент и тянет этот, в общем потенциально не плохой отель, ВНИЗ!

Есть еще в отеле SPA-салон LAVA))) но хозяева там Азербайджанцы, все процедуры делают либо турки, либо Тайки. Качество массажа плохое, особенно у турков. и потом хозяин приглашает всех в отдельный кабинет и спрашивает как понравилось, после чего начинает разводить на пакет услуг, просто необходимых для ВАС, коллеги.И Хамам там плохой, без пара совсем. Лучше за 30 долларов уехать в город и плоучить удовольствие!!!

Так же в аренде батут, квадрацикл и машинки по трассе, расположенные на территории отеля. з кружочка(2 мин) на квадрацикле - 5 долларов.

Игровые автоматы, аэрохоккей, игровые приставки и прочие детские азвлечения только за деньги. Игра в аэрохоккей, 1 доллар.

Фитнесс клуб- это ржавые, убогие тренажеры в полуподвале с грибком и плесенью. Хоть мне и не хватало спорта, но в это место ходить я счел НЕ безопасным!

Крытый бвссейн есть, но настолько мал и холоден, что считай его и нет.

дети любили качели на длинных веревках, расположенные у ресепшена.

Короче если бы не городской Базар, то мы умерли бы от скуки.

Вообще в отеле 97% Русских туристов, может это и позволяет менеджменту думать что не нужно париться на сервис, лишь бы вискарь в баре не кончался.

Отель для рабочего класса!!!

Посмотрите мои фотки.

В общем, меняйте менеджмент, обновляйте номерной фонд и места для досуга отдыхающих, и цены в гору, но удовольствия будет больше!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

тачки в столовой

Фото туриста отеля

Номера

такой вот кондей.

Фото туриста отеля

Номера

вот так меняют полотенца

Фото туриста отеля

Отель

вечерний досуг

Добавлено 17.10.11 15:24 (5 912 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (3)