АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
126 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал C маленькими детьми в октябре 2011
12.10.11 - 16.10.11
- Воздержался
3.7
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Первое впечатление у нас, к сожалению, оказалось...

Первое впечатление у нас, к сожалению, оказалось отрицательным, а это значит, что дальше его приходилось уже исправлять, что не есть хорошо. Дело в том, что зайдя в отведенную нам комнату, мы обнаружили липковатый ковер, весь в темных разводах, клочок волос (то есть, ковер не просто не помыли-почистили, но даже не пропылесосили как следует), за углом зеркала - сигаретный пепел и фантики от конфет, на сиденьи туалета - высохшие следы подозрительных капель.... Причем я вовсе не фрик чистоты, но такого как-то не ожидаешь. Пришлось, вместо того, чтобы спокойно разложиться и отдохнуть после утомительной поездки, бежать выснять отношения и рассказывать всем приходящим по очереди делегациям, что к чему и терпеть срочную уборку у себя под носом.

На следующий день, вернувшись с завтрака, мы не обнаружили в номере ни одного полотенца. Снова пришлось выяснять отношения, оказалось, что полотенца забирают и приносят разные люди в разное время, а вот что делать решившему умыться в промежутке между этими событиями гостю, непонятно (наверное, вытираться туалетной бумагой).

В общем, сервису в номерах я ставлю огромную единицу - они прекрасно справились с задачей испортить мне настроение. Общую двойку ставлю только из-за того, что в других точках отеля в этом плане все было в порядке.

Сам номер вполне на уровне, есть все, что надо, хорошее постельное белье, чистое и без катышков, хорошая, современная ванная комната, большой телевизор, холодильничек, довольно просторно. Если бы они сделали ремонт, убрали этот ужасный грязный ковер и положили плитку и лучше следили за качеством уборки, было бы проще и им, и гостям.

Следующий вопрос - еда. Это уже совсем другая песня. Завтрак - стандартный для израильской гостиницы (в самом хорошем смысле слова), обед, пожалуй, тоже (есть много всего на любой вкус), а вот на ужины (особенно субботние и праздничные - мы были и в субботу, и в праздник) повара быловали блюдами, которые встретишь далеко не в каждом ресторане. Некоторые блюда делаются и нарезаются прямо на глазах гостей. В общем, тут впечатление самое положительное. Они обещают "отдых с кулинарными впечатлениями" и вполне это выполняют. В столовой, несмотря на большое количество гостей, постоянно было чисто - официанты и уборщики курсируют между столами и наводят порядок. Можно попросить сделать в блендере пюрешку для малыша, хотя тут начинаются (наверное, из-за относительной нестандартности просьбы) нестыковки: один раз нам принесли целых две порции, в другой раз нашу порцию якобы отнесли другому младенцу (?) и пришлось долго снова долго ждать. На первые три дня мы привезли пюрешку с собой в сумке-холодильнике, и это было проще. Несмотря на это, столовой - пятерка.

Вопрос питьевой воды: вода в гостинице (и я не имею в виду воду из-под крана) отвратительная. Единственное место, куда приносят нормальную воду - это детский клуб. Жаль, что мы не сразу узнали об этом.

Бассейн - один из положительных моментов отдыха. Уютный, красивый, деревянные настилы вокруг, разные возможности размещения (и обычные стулья, и лежаки, и гамаки-качалки, и даже кровати с балдахинами:) Над лягушатником натянут брезент. Цветы, пальмы, вода чистая - в общем, полный порядок. Единственно, вода на наш вкус была холодновата (середина октября, уже не так жарко, а для подогрева еще рано). Думаю, большинство россиян меня не поймут и скажут "зажралась", ибо привыкли к воде и похолоднее. Положительный (для меня) момент - отсутствие шумных аниматоров, которые наличествуют в подавляющем большинстве гостиниц. Просто играет музыка, иногда подключается парочка певцов (можно было бы и без них). Холодильник с мороженым-ледышками, замороженный йогурт и просто мороженое (тут всегда были очереди, и когда ты с детьми, не всегда есть время в них стоять). Ледышки и соки-фанты - свободно, без очередей.

Детский клуб (нам было актуально) позиционируется как чуть ли не самый большой и классный в Эйлате. Ну, не знаю, особо сравнивать мне не с чем. Несколько соединенных, оформленных, но довольно обшарпанных и не слишком чистых помещений с не слишком большим выбором обычных игр, несколькими компьютерами с играми (как будто детям этого не хватает дома) и двумя малоактивными девушками в маскарадных костюмах, к которым можно обратиться с просьбой выдать бумагу, блестки и клей, но которые сами не предпринимали никаких усилий развлечь детей. Зато туда приносят нормальную питьевую воду! В целом, дети находят, чем заняться (хотя я, как мама, ожидала большего).

Лобби - чисто, приятно, в ряд висят телевизоры, транслирующие без звука спортивные каналы. Здесь же расположена микроволновка, в которой можно разогреть еду для младенцев, здесь же можно взять две маленькие баночки фруктового "Гербера" в день для дитенка. Кофе, сок, коктейли, пиво.

В целом, небольшая, не пафосная (как здесь уже писали), приятная гостиница. Есть большие плюсы и большие минусы. Может быть, нам просто случайно не повезло (в других отзывах, например, не было описано таких проблем). Лично я однозначно рекомендовать эту гостиницу не могу.

Добавлено: 17.10.2011 11:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 038 символов в тексте

Комментарии к отзыву (3)

Данный отель относится к ведущей израильской сети "Фатталь". К сожалению, практически все отели данной сети отличаются не лучшим сервисом. И в каждом отеле проблемы свои... Зато в плане цен и спецпредложений они - лидеры! Например, в данном отеле сейчас акция 7=6 и 14=12 (т.е. мы предлагаем туристам заплатить за 6 ночей, а проживать в отеле 7).
Да, вы правы отель принадлежит сети "Фатеаль". В отеле отдыхают в основном семьи с детьми, причём большая часть гостей отеля это сами израильтяне. Сервис в отеле действительно оставляет желать лучшего, но это по большому счёту вина администрации гостиницы, так как не хватает именно обслуживающего персонала,который проводит непосредственно уборку номеров. А точнее работники не успевают убрать номера (так как туристы выезжают в 12-00, а в 14-00 требуют номера для вселения), поэтому и происходит так что номер убирается в среднем за 5 - 10 минут, а что можно убрать за это время! Многим номерам требуется ремонт (хотя буквально неделю назад в гостинице был косметический ремонт, может все недостатки косметические исправили). У отеля всегда практически 100 процентаня нагрузка.
На мой взгляд администации гостиници следует позаботится об у величении числа работников непосредственно сферы обслуживания, а не их начальников!!!
В целом отель соответвтвует своим 4 звёздам!
Отдельное спасибо и благодарность одному из сотрудников отеля, это очень отзывчивый, добрый и главное знающий своё дело сотрудник (которых в гостинице как раз не хватает, побольше бы таких и гостиница была бы на высоте!).
Большое количество начальников - проблема не только в данной сети отелей, но и для Израиля в целом. Во многих отраслях экономят копейки на исполнителях и при этом не скупятся на руководителей.

Я хотел бы подтвердить информацию коллеги о лидерстве в плане акций - на весь зимний сезон в наиболее популярных эйлатских отелях данной сети действуют не только акции 7=6, но и ужины в подарок. Вслед за ними отличилась сеть "Исротель", но это уже совсем другая история.
Все отзывы по отелю (73) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Татьяна
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей