АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отдыхал C маленькими детьми в
октябре 2011
12.10.11 - 16.10.11
- Воздержался

3.7

4 размещение

2 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Первое впечатление у нас, к сожалению, оказалось...

Первое впечатление у нас, к сожалению, оказалось отрицательным, а это значит, что дальше его приходилось уже исправлять, что не есть хорошо. Дело в том, что зайдя в отведенную нам комнату, мы обнаружили липковатый ковер, весь в темных разводах, клочок волос (то есть, ковер не просто не помыли-почистили, но даже не пропылесосили как следует), за углом зеркала - сигаретный пепел и фантики от конфет, на сиденьи туалета - высохшие следы подозрительных капель.... Причем я вовсе не фрик чистоты, но такого как-то не ожидаешь. Пришлось, вместо того, чтобы спокойно разложиться и отдохнуть после утомительной поездки, бежать выснять отношения и рассказывать всем приходящим по очереди делегациям, что к чему и терпеть срочную уборку у себя под носом.

На следующий день, вернувшись с завтрака, мы не обнаружили в номере ни одного полотенца. Снова пришлось выяснять отношения, оказалось, что полотенца забирают и приносят разные люди в разное время, а вот что делать решившему умыться в промежутке между этими событиями гостю, непонятно (наверное, вытираться туалетной бумагой).

В общем, сервису в номерах я ставлю огромную единицу - они прекрасно справились с задачей испортить мне настроение. Общую двойку ставлю только из-за того, что в других точках отеля в этом плане все было в порядке.

Сам номер вполне на уровне, есть все, что надо, хорошее постельное белье, чистое и без катышков, хорошая, современная ванная комната, большой телевизор, холодильничек, довольно просторно. Если бы они сделали ремонт, убрали этот ужасный грязный ковер и положили плитку и лучше следили за качеством уборки, было бы проще и им, и гостям.

Следующий вопрос - еда. Это уже совсем другая песня. Завтрак - стандартный для израильской гостиницы (в самом хорошем смысле слова), обед, пожалуй, тоже (есть много всего на любой вкус), а вот на ужины (особенно субботние и праздничные - мы были и в субботу, и в праздник) повара быловали блюдами, которые встретишь далеко не в каждом ресторане. Некоторые блюда делаются и нарезаются прямо на глазах гостей. В общем, тут впечатление самое положительное. Они обещают "отдых с кулинарными впечатлениями" и вполне это выполняют. В столовой, несмотря на большое количество гостей, постоянно было чисто - официанты и уборщики курсируют между столами и наводят порядок. Можно попросить сделать в блендере пюрешку для малыша, хотя тут начинаются (наверное, из-за относительной нестандартности просьбы) нестыковки: один раз нам принесли целых две порции, в другой раз нашу порцию якобы отнесли другому младенцу (?) и пришлось долго снова долго ждать. На первые три дня мы привезли пюрешку с собой в сумке-холодильнике, и это было проще. Несмотря на это, столовой - пятерка.

Вопрос питьевой воды: вода в гостинице (и я не имею в виду воду из-под крана) отвратительная. Единственное место, куда приносят нормальную воду - это детский клуб. Жаль, что мы не сразу узнали об этом.

Бассейн - один из положительных моментов отдыха. Уютный, красивый, деревянные настилы вокруг, разные возможности размещения (и обычные стулья, и лежаки, и гамаки-качалки, и даже кровати с балдахинами:) Над лягушатником натянут брезент. Цветы, пальмы, вода чистая - в общем, полный порядок. Единственно, вода на наш вкус была холодновата (середина октября, уже не так жарко, а для подогрева еще рано). Думаю, большинство россиян меня не поймут и скажут "зажралась", ибо привыкли к воде и похолоднее. Положительный (для меня) момент - отсутствие шумных аниматоров, которые наличествуют в подавляющем большинстве гостиниц. Просто играет музыка, иногда подключается парочка певцов (можно было бы и без них). Холодильник с мороженым-ледышками, замороженный йогурт и просто мороженое (тут всегда были очереди, и когда ты с детьми, не всегда есть время в них стоять). Ледышки и соки-фанты - свободно, без очередей.

Детский клуб (нам было актуально) позиционируется как чуть ли не самый большой и классный в Эйлате. Ну, не знаю, особо сравнивать мне не с чем. Несколько соединенных, оформленных, но довольно обшарпанных и не слишком чистых помещений с не слишком большим выбором обычных игр, несколькими компьютерами с играми (как будто детям этого не хватает дома) и двумя малоактивными девушками в маскарадных костюмах, к которым можно обратиться с просьбой выдать бумагу, блестки и клей, но которые сами не предпринимали никаких усилий развлечь детей. Зато туда приносят нормальную питьевую воду! В целом, дети находят, чем заняться (хотя я, как мама, ожидала большего).

Лобби - чисто, приятно, в ряд висят телевизоры, транслирующие без звука спортивные каналы. Здесь же расположена микроволновка, в которой можно разогреть еду для младенцев, здесь же можно взять две маленькие баночки фруктового "Гербера" в день для дитенка. Кофе, сок, коктейли, пиво.

В целом, небольшая, не пафосная (как здесь уже писали), приятная гостиница. Есть большие плюсы и большие минусы. Может быть, нам просто случайно не повезло (в других отзывах, например, не было описано таких проблем). Лично я однозначно рекомендовать эту гостиницу не могу.

Добавлено 17.10.11 11:30 (5 038 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:53 17.10.11

Данный отель относится к ведущей израильской сети "Фатталь". К сожалению, практически все отели данной сети отличаются не лучшим сервисом. И в каждом отеле проблемы свои... Зато в плане цен и спецпредложений они - лидеры! Например, в данном отеле сейчас акция 7=6 и 14=12 (т.е. мы предлагаем туристам заплатить за 6 ночей, а проживать в отеле 7).

11:30 19.10.11

Да, вы правы отель принадлежит сети "Фатеаль". В отеле отдыхают в основном семьи с детьми, причём большая часть гостей отеля это сами израильтяне. Сервис в отеле действительно оставляет желать лучшего, но это по большому счёту вина администрации гостиницы, так как не хватает именно обслуживающего персонала,который проводит непосредственно уборку номеров. А точнее работники не успевают убрать номера (так как туристы выезжают в 12-00, а в 14-00 требуют номера для вселения), поэтому и происходит так что номер убирается в среднем за 5 - 10 минут, а что можно убрать за это время! Многим номерам требуется ремонт (хотя буквально неделю назад в гостинице был косметический ремонт, может все недостатки косметические исправили). У отеля всегда практически 100 процентаня нагрузка.
На мой взгляд администации гостиници следует позаботится об у величении числа работников непосредственно сферы обслуживания, а не их начальников!!!
В целом отель соответвтвует своим 4 звёздам!
Отдельное спасибо и благодарность одному из сотрудников отеля, это очень отзывчивый, добрый и главное знающий своё дело сотрудник (которых в гостинице как раз не хватает, побольше бы таких и гостиница была бы на высоте!).

18:12 14.11.11

Большое количество начальников - проблема не только в данной сети отелей, но и для Израиля в целом. Во многих отраслях экономят копейки на исполнителях и при этом не скупятся на руководителей.

Я хотел бы подтвердить информацию коллеги о лидерстве в плане акций - на весь зимний сезон в наиболее популярных эйлатских отелях данной сети действуют не только акции 7=6, но и ужины в подарок. Вслед за ними отличилась сеть "Исротель", но это уже совсем другая история.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв