АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Intourist The Maxim Resort Hotel, The Maxim Resort Hotel (отель был переименован 01.11.14)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
01.09.11 - 30.09.11
- Воздержался

3

2 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Здравствуйте! Думал неделю оставлять или нет отзыв, чтобы...

Здравствуйте! Думал неделю оставлять или нет отзыв, чтобы очередной раз не прокручивать неприятные моменты в своей памяти, оставив только приятные и позитивные, но решил написать - вдруг кому-то будет полезно и интересно почитать при выборе отеля.

Отдыхал с женой в с 26.09 до 8.10.

Хочу сразу сделать большую и, на мой взгляд, важную ремарку, что мы УЖЕ БЫЛИ в этом отеле в 2010 году в середине августа. Думаю, не трудно сделать вывод о том, что в прошлом году были ДОВОЛЬНЫ как слоны абсолютно всем. И каково было удивление увидев огромную разницу в некоторых аспектах.

Итак, начнем...

Нас привезли в отель вместе с ещё одной парой "в возрасте". На ресепшне нам сразу очень мило улыбаясь и ультимативно заявляют, что СВОБОДНЫХ номеров НЕТ и мы вас можем заселить только ВМЕСТЕ в ОДИН семейный номер. Честно говоря, после перелета я подумал сначала, что у меня слуховая галлюцинация или я как-то не правильно понимаю администратора. Переспросил. Нет, галлюцинаций не было. Отель переполнен, одну ночь нужно провести в этом номере, а на утро переселят в два разных номера... Удивительная ситуация, бронировал тур в июле, отель дал добро на приезд мгновенно. На это администраторы начали открещиваться и всё валить на тур оператора, из серии "нас не спрашивают, а вас туристов присылают в неограниченных количествах". Начав разговаривать несколько иначе спокойного и тихого с наивежливейшим администратором в течении 15 минут получил ЛИЧНЫЙ, без пар "в возрасте" в соседней комнате, номер. Номер вполне нормальный без какого-либо вида на первом этаже. Попытка найти лоха в данном случае обернулась фиаско. На этом, как казалось, все приключения и проблемы с турецким сервисом закончатся, но нет... Большой сюрприз ещё ждал в день отлета.... Но об этом позже.

К моменту заселения времени было около 3х часов, поэтому на море в этот день ходили бегло.

Море ШИКАРНОЕ!!!! Чистое, тёплое, спокойное! Галечный пляж также чистый, вход в море проблемой не был, так как ещё с прошлого года остались специальные тапки.

На следующий день пришли на пляж в 10 часов и не нашли свободных лежаков.... Вообще это стало очень серьёзной проблемой отеля. Приходилось приходить на море не позже 8 утра, чтобы занять места. Причем не под большим зонтом, а где-то с краю, рядом с воллейбольной площадкой. Если приходить позже мест уже не будет...

На пляже познакомились с семьёй также из России, которые улетали в этот день. Каково было моё удивление, когда оказалось, что из тоже вынуждали заселиться в семейный номер с посторонней семьёй.

Питание.

ПЛАСТИКОВАЯ ПОСУДА. В пятизвездочном отеле ПЛАСТИКОВАЯ ПОСУДА. Друзья, в прошлом году такого не было. Вся посуда была из стекла. Наболел этот вопрос, поэтому он идет сразу под пунктом питание, а теперь к самой еде... В целом, вполне хорошее питание. Находилось почти всегда то, что хотелось бы поесть, но... За мясом, рисом, картофелем ВСЕГДА ОЧЕРЕДЬ! Напрягало до ужаса. Чтобы поужинать нужно было постоять в очередях до получаса. Кроме того, чтобы занять место на улице, нужно было приходить ЗА МИНУТ 15!!!!! до начала обеда-ужина, иначе потом там мест нет. В здании места найти можно было. Да, мне в первый день сказали, что отель переполнен и тд и тп., но я не думаю, что в прошлом году в середине августа было меньше гостей. Очередей не было. Да и вообще уровень питания стал несколько хуже в сравнении. За 12 дней ни разу не поели пахлаву, а форель была всего 2 раза.

Анимация.

Анимация ШИКАРНАЯ! Команда очень хорошая, всё живо, весело, ненавязчиво. С удовольствием посмотрел второй раз шоу, смеялся и веселился. Если бы был пункт анимация поставил бы 6ку.

Теперь перейдем к экскурсиям...

Памуккале. Да, там очень красиво и это действительно стоит посмотреть, но однозначно не групповым туром. Нас суммарно 13 часов!!!! возили между магазинами (оникс, винный, текстиль и тд и тп) по пути туда и обратно. На самом месте мы пробыли только 3 часа, практически бегом. Все впечатления притупляются, если не блекнут от места после такой поездки.

Ещё ездили на экскурсию фазелис-улюпинар-тахталлы. Всё понравилось. Хорошая экскурсия, необычный ресторан, шикарнейший вид с горы.

А теперь на сладкое выезд из отеля.

Вылет в Москвы у нас был поздний, поэтому из отеля нас забирали в 16 20 по местному времени. Выезд из номера в 12 часов, но на ресепшне есть услуга за 37 долларов продлить своё пребывание в номере. Конечно хотели подольше побыть на море и попозже выселиться из номера, поскольку была такая возможность. Вечером, за день до выезда подошёл с этим вопросом на ресепшн. Администратор спросил номер комнаты, что-то посмотрел, сказал всё в порядке, приходите завтра в 10 всё продлим, не будет никаких проблем. Последняя фраза была озвучена ДОСЛОВНО! Итак, прихожу в 10 утра. Называю номер комнаты и.... Ваш номер уже забронирован, вы должны выселиться из номера в 12 часов. Ультимативно и улыбаясь. На все вопросы как же так и что же делать ответ один: Освободите номер в 12 часов, ничем не можем помочь. Пошёл с этим вопросом к менеджеру Guest Relation. Услышал опять про засранцев туроператоров, которые мешают качественно работать отелю. Ничего не добился, только попортил себе нервы. Ну что делать, забрали все вещи с пляжа, пошли собираться и принимать душ в номер. В 11 50 были готовы к выезду и представьте... Звонит в номер менеджер guest relation и говорит, что всё в порядке, вы можете остаться в номере до 16 часов. Забавно, только это нужно было решить когда мне это было нужно, а не когда я уже выкатывал чемодан из комнаты.

Написал очень много и уверен, что читать всё будет многим лень. Так что подведем итог:

ПЛЮСЫ: Отель очень приятный, уютный. Хорошие номера. В целом хорошее питание и, для нас главное. ШИКАРНОЕ море. Хорошая анимационная команда.

МИНУСЫ: Заселение и в целом работа администраторов, очереди за едой, нехватка лежаков на море, ПЛАСТИКОВАЯ ПОСУДА.

Если бы я не ездил в отель в этом году и меня бы спросили друзья ехать ли в этот отель, я с уверенностью сказал бы ЕХАТЬ! Но после посещения в этом году, воздержусь от ответа.

Наверное, вы обратили внимание, что я не говорю фраз из разряда цена-качество. Да, это так. Потому что в прошлом году также ездил за очень хорошую цену и впечатления были другие.

Всем хорошего отдыха на море!

Добавлено 16.10.11 21:08 (6 245 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:41 23.10.11

Читаю отзывы и через отзыв вижу недовольство людей, у которых выезд из отеля вечером. Заселение и выселение из отеля в 12 - это общепринятая практика! И уж если вы хотите провести последний день отдыха без приключений, то просто забронируйте номер еще на 1 день. У нас вылет был в 22.50, и мы заранее продлили бронь на 1 день. В результате спокойно выехали из номера только перед самым трансфером. В общей стоимости поездки 1 лишний день в отеле - капля в море!!!

21:03 23.10.11

Перечитайте отзыв.
Недовольство связано не общепринятой практикой выселения-заселения в 12, а отношением и работой администраторов.

18:26 28.10.11

Дааа, пластиковая посуда в пять звезд это шикарно))) Сама в шоке была)))

18:22 12.03.12

Сначала я от пластиковой посуды тоже приуныл, а потом обнаружил огромный плюс: её разрешается брать с собой на пляж (т.к. нет опасности осколков).
Для тех, кто с детьми - это очень даже полезный момент. Чем идти с малышнёй к бару, когда они захотели пить - куда проще принести им прямо на берег стаканчики с лимонадом. А потом выбросить в урны, которые там в шаговой доступности.

03:18 26.04.12

пластиковая посуда,если она одноразовая,это очень неплохо-гигиенично,т.к. стекло не всегда хорошо промыто)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв