АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 37
Фото: 0
Отдыхала Парой в
октябре 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Привет всем, кто отдыхал и кто еще собирается поехать...

Привет всем, кто отдыхал и кто еще собирается поехать в этот замечательный отель.

Мы отдыхали с мужем в Сусеси с 02.10.11 по 14.10.11. Летели из Питера (Туропреатор Coral, авиаперевозчик Трансаэро). Перелет был поздним. Трансфер из аэропорта в отель получился для нас практически индивидуальный, в автобусе мы были одни. Elite service порадовал. Через полчаса мы благополучно прибыли в отель, и буквально через 10 минут оказались в своем номере с видом на море, что и предполагалось по договору. Никаких проблем все четко и без неожиданностей. Несмотря на очень позднее время суток, а был уже 1 час ночи, мы еще успели перекусить в ресторане, который функционирует и ночью.

А дальше собственно начался отдых. Перед нами стояла простая задача - расслабится и получить удовольствие от элементарных вещей, что у нас благодаря отелю и его работникам замечательно получилось. Об отеле можно говорить только самое лучшее и только позитивное. На территории все продумано, ухоженные газоны, фонтаны, фантастические бассейны (да без «ограждений», да «скользкие» и бывают даже «холодные», зависит от времени года). Но если быть внимательным, и как минимум хорошо видеть и уметь читать надписи, предупреждающие об этих нюансах, проблем не будет. Мы остались довольны всем. Отменное, разнообразнейшее питание, обслуживание в ресторанах, не вызывающее нареканий. Персонал приветлив и дружелюбен. Ухоженный, чистый пляж. Номер у нас к нашему большому удивлению (читали отзывы) убирался каждый день и практически без чаевых (под кроватями правда не инспектировали). Самое главное, что в этот отель действительно хочется вернуться. И мы обязательно это сделаем. Хочется пожелать менеджменту отеля сохранить достойный уровень и в будущем.

PS (добавлено мужем) Хотелось бы обратиться к своим коллегам, Генеральным директорам компаний. Отправляя персонал на зарубежные конференции, внимательно присмотритесь, кого Вы отправляете представлять Ваши компании. Мы застали, к сожалению, некую конференцию, в которой принимали участие наши соотечественники. В отеле созданы ВСЕ необходимые условия для плодотворной работы и отдыха. Ну не принято в отелях такого уровня бухать в SPA, разбрасывая пустые бутылки и стаканчики. Ну так заведено, что на пляжах не устраивают коллективные пьянки с последующими громогласными нетрезвыми утехами в морских водах. Именно под их нетрезвыми «вывесками» болтаются карточки с названием Ваших компаний. Я уверен, что все Вы работаете много и тяжело для того, что бы Ваши компании имели хорошую деловую репутацию. Не позволяйте случайным людям позорить Вас. И, к сожалению, всех нас, всех русских.

Добавлено 16.10.11 18:52 (2 630 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:56 17.10.11

Виктория, добрый день!
Мы стараемся с каждым годом повышать профессионализм персонала и уровень обслуживания наших гостей и нам очень приятно слышать теплые слова в адрес отеля и его сотрудников. Поверьте, мы разделяем ваше замечание по поводу поведения некоторых отдыхающих-наших соотечественников и нас тоже очень расстраивает и смущает их поведение. А видеть у нас таких доброжелательных гостей как вы нам доставляет искреннее удовольствие. С радостью ждем вас в следующем году.

Анна Злобина
CIS Market Executive

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы VictoriaPiter (1)