за последние 30 дней
Совсем недавно вернулись домой. Постараюсь отразить личное...
Совсем недавно вернулись домой. Постараюсь отразить личное впечатление без прикрас. В Турции первый раз, до этого отдыхали только в Европе, что, возможно, тоже могло повлиять на финальное впечатление. Отдыхали в отеле с 5 по 15 октября семьей(3 взрослых) в Junior Suite, соответственно пользовались ВИП сервисом.
Туроператором был Odeon, летели Trans Aero. Прилетели и доставили до отеля без приключений, параллельно рассказав про страну. Рассказами об экскурсиях не мучили, лишь упомянули, что они есть.
Прилетели с утра, заполнили анкеты и отправились получать браслеты/ждать заселения. Показав на ресепшене бумагу, где четко указан тип номера, изначально все равно получили обычные оранжевые браслеты(было чувство, что в документы никто не смотрит и все делают на автомате, так что будьте бдительны) и были отправлены на завтрак(без ориентировочного времени, но решили подойти чуть позже, ориентируясь на 2 часа). Уже после завтрака подошли на ресепешен уточнить, нет ли номера, где и выяснилась ошибка. К чести извинились, одели актуальные браслеты и попросили еще немного подождать.
Получив номер убедились, что номер довольно просторный, да, немного обшарпанный(хотя, явно видно, что сам номер подкрашивался/подделывался и выглядит достаточно пристойно, возможно в стандарте иначе), особенно мебель. Все работало. Халатов правда не было, Виповского набора для бара не было(появился только на следующий день по запросу), тапочек не было вовсе.
Убирались ежедневно, делали симпатичные фигурки из полотенец, полотенца менялись, все в этом плане было приятно. А вот бар частенько забывали пополнять, приходилось звонить по волшебному номеру или подходить к стойке. Также, зачастую, забывали пополнять бар пивом и вином, довольствуясь стандартным набором.
Питались в ВИП ресторане, где значительно уютнее, компактнее, удобная открытая терраса. Официанты обслуживали неплохо, претензий к ним особых нету, видно что стараются, молодцы, правда случается, что забывают про заказы, бывает.
Еда вкусная, никто не травился, элитной еды нету, ну ее никто и не ждет за такую сумму). Выбор есть, суши, мороженое, жаркое, баранина, курица, говядина и т.д. Сладости очень вкусные и их много. Бывали конечно и тут накладки, но очень редкие, вроде чуть остывшей еды или более бедного выбора в конкретный день, но как минимум 5- поставить за питание можно.
В Вип баре приятная атмосфера, разве что бармена частенько нет на месте, что, имхо, не есть правильно, приходилось искать или просить, чтобы нашли :). Девушка, которая частенько обслуживала за ВИП стойкой(азиатской внешности) явно не профи, не хватает навыков, коктейли у нее получались "не очень". В основном баре лучше, хотя если обслуживала не она, то напитки выходили лучше.
Кстати, в основном баре был бармен(к сожалению, не запомнил его имени), который, если к нему обращаешься за коктейлем(работал в баре главного здания напротив входа со стороны бассейна), говорил буквально следующее "в баре есть другой бармен" :)). Посмеялся, хотя это откровенное слакерство должно наказываться, не для мебели же его в конце-концов поставили, хотя кому-то он наливал без проблем. Не иначе, как "друзьям и им сочувствующим".
На Вип стойке приятные девушки, старались помочь и подсказать, желали приятного аппетита).
Территория отеля очень красивая, собственно стиль и был одним из критериев, почему отель выбирался. Все очень грамотно сделано, территория используется на все 100%. Тут все понравилось. А вот что не понравилось, это что анимация была очень жиденькой. Если вначале турок у бассейна еще пытался что-то сделать, были представления, караоке, дискотека вечером, то во второй половине мало того, что закрылась вся анимация, так еще и территория начала "сворачиваться" прямо "в процессе". Закрыли горки, отключив подачу воды, растащили большинство лежаков, бары стали работать в усеченном режиме. Имхо, не очень красиво, те немногих приезжавшие после 8-9 числа вообще не застали анимации и видно, что были возмущены. На animation desk несколько дней искали аниматора, чтобы сдать ему инвентарь, так что даже это сделать не просто. Для сравнения, в Летунии и Риксосе анимация как звенела до, так и после дождей. В Цезаре же вся анимация оперативно свернулась и народ не знал чем себя занять, развлекали сами себя). Мини клуб, кажется, тоже не работал во второй половине, по крайней мере как-то было желание получше ознакомиться и не получилось.
Пляж нормальный, лежаки, навесы, все нормально. Полотенца выдают, было правда пару случаев, что не было людей на выдаче или кончились жетоны на полотенца, пришлось 1 забрать с собой)).
В целом отдохнули не плохо, отель также неплох. Отелю стоит обратить снимание на номерной фонд, более внимательно сверять документы при заселении, приучить заносить/относить/исполнять без бесконечных напоминаний(видимо персонал птица гордая, бывает не пнешь, не полетит). Про сворачивание не укрывать информацию. Понятно, что посетителей вы ожидали значительно больше, но текущие постояльцы уж точно в этом не виноваты. Так что это не является поводом сворачивать все у них под носом. На момент отъезда там уже мало что работало да и отель, кажется, собрался закрываться к 21 числу октября, так что если кто собирается ехать, имейте в виду.
Всем спасибо за внимание). Отель неплох, но от рекомендаций воздержусь, пусть каждый сам для себя решит, близко ему это или нет. Вполне допускаю, что летом там ситуация по просевшим аспектам лучше на порядок.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?