АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
14 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Minamark Beach Resort, Minamark Club (отель был переименован 01.03.22)
Отдыхал Парой в октябре 2011
08.10.11 - 15.10.11
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхал с женой в октябре 2011. ранее в Египте бывали, всё...

Отдыхал с женой в октябре 2011.

ранее в Египте бывали, всё было супер, поэтому доверие к курорту уже было... до этого отпуска!

когда покупали путевку (в Натали-турс), успели прочитать отзывы только с одноименного сайта тур-оператора (отзывы - явно заказные!!! почитайте комментарии туристов на других сайтах)

Отель - просто УЖАС!!!

номер грязный, убирались очень плохо, вид из окна - на помойку, ни фена, ни шампуней, ни мыла, и т.д. сейф только за 10$ на ресепшен. при заселении служащий, который донес чемодан до номера отказывался уходить!!! требуя чаевых!!! дверь в номере оказалась сломана (не закрывалась) - отремонтировали только после 15-го требования!

Отдельная история - питание...

мы, вообще-то к еде не привередливы, но то что готовят в этом отеле - есть просто невозможно!!! что-то недожарено, что-то сгоревшее, что-то недоварено, что-то непосолено или пересолено. то что недоедено на завтрак - подавалось в обед, то что не съедено в обед - подавали на ужин. хорошо, что на экскурсиях нас иногда подкармливали))) также в рестораны в город выходили. многие туристы спасались Макдаком (находится в 2-х минутах ходьбы)

ну и про персонал -

ни какого подходящего слова, кроме как "быдло", я к ним подобрать не могу! постоянно орут друг на друга прямо при туристах (можно только догадываться куда они там друг друга посылают), дерзят и грубят гостям, абсолютно неклиентоориентированы (это мягко выражаясь), многое выглядят грязно и неопрятно!

в день отъезда, было время до самолета, вещи сдали в камеру хранения, так эти "умники" в комнате хранения устроили курилку!!! за 4 часа все вещи дымом провоняли!!! ну и куча прочих негативных мелочей...

про контингент туристов - 80% пенсионеров!!! так что все, кому за 60 - добро пожаловать! а молодежи там делать нечего!!! Анимация - достойна для дома пристарелых!!!

из плюсов-

это хороший, чистый бассейн с разной глубиной, можно понырять и поплавать, лежаков всегда много свободных,

также свой песочный пляж с пирсом.

в итоге - ни кому этот отель не советую!!!

если есть какие-то вопросы - пишите (отзыв реальный, не заказной ))):

msysoev@inbox.ru

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0
Добавлено: 16.10.2011 17:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 148 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Бред какой-то, я только вчера оттуда прилетела. Нормальный отель, персонал отличный - ни разу не видела никакого негатива в свой адрес или намеков каких-то, хотя я отдыхала одна. Да нет фена, мыла и проч. Про номер на свалку - я там 1 день прожила, попросила поменять, поменяли без денег. Моя прошлая поездка была Starlight Convention Center Thalasso & Spa 5* TopHotels Там и фен, и мыло и все остальное. только тогда мы заплатили 55000 за двоих в самом начале сезона, а здесь я отдохнула за 16000 в сезон. Не надо гнать на отель, просто нужно понимать куда вы едете и сколько за это платите. Минамарк нормальный отель!
Уважаемый Михаил! Я не знаю из какого города и на сколько дней Вы летали, но сейчас Ваш отель из Санкт - Петербурга на 11 дней 10 ночей предлагается на 2-х за 25000 рублей. Я сильно сомневаюсь, что Вы летали дороже. А четверка на первой линии со своим пляжем за такие деньги это уже много значит. Вы в следующий раз летите в "5 сезонов" за 5000 долларов на двоих, на одних завтраках или еще "лучше" без питания. Там сервис на европейском уровне(тапочки,халаты,холодные полотенца на пляже, очки протирают, в номерах собственные бассейны с гидромассажем и многое другое). И еда недорогая (обед на доих с вином 100 долларов, ужин около 200). Вам однозначно понравится. Копите деньги. А быдло не персонал отеля. а Вы, если поехали в эконом отель, а требуете сервиса на 5+. ТАГИЛ ОТДЫХАЕТ! Пожрать и попить можно и дома. А в Египет обычно все едут за морем и солнцем. Кормежка во всех отелях Египта по все включено одинаковая. А если бы Вы ежедневно оставляли - бы 1 доллар чаевых в номере, то уверяю Вас нобер был-бы убран как полагается. Сейф в номере нужен лишь идиотам( любой конструкции открывается обычной отверткой, сам был свидетелем когда сели батарейки и он перестал работать), которые потом пишут , что у них пропали ценности из сейфа! И если Вы не дали чаевых носильщику(1 доллар, больше ему не надо), то с Вами все ясно.
Счастливого отдыха в следующий раз. Жду с нетерпением Ваши новых отзывов.
CELSII, отель может быть НОРМАЛЬНЫМ и за не большие деньги, но отсутствие элементарного сервиса или постоянные жалобы на его качество... над этим надо задуматься. Сразу скажу, в этом отеле не был, и коментирую коментарии (вот такая тавтология). Люди пишут свои впечатления, и причем тут сумма заплаченная за отель, я думаю многих насторожит и отзыз, и Ваши нападки. Если были пишите свои впечатления. А чаевые -это деньги, добровольно выдаваемые обслуживающему персоналу, а не ВЫМОГАТЕЛЬСТВО!)))
странно) у нас и мыло и шампуни были. хотя мы привезли все свое. и фен нам сразу же принесли. без денег) обслуживание отличное, все улыбались нам, выполняли все капризы)
Все отзывы по отелю (841) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Михаил
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей