за последние 30 дней
Общее впечатление - прекрасная, удивительно красивая...
Общее впечатление - прекрасная, удивительно красивая (заслуга природы и садовников отеля), ухоженная территория, отличный песчаный пляж.
1. НОМЕРА, РАЗМЕЩЕНИЕ
Номера - на наш взгляд, требуют ремонта, мебель - частичной замены (в первую очередь это касается двух полутораспальных кроватей, объединенных в одну - спать неудобно). Обивка мебели кое-где оставляет желать лучшего, покрывала на кровати сомнительно-замусоленного вида (мы старались их вообще не трогать, и кровать нам ими не застилали). Шторы и занавески в номере оказались грязными, при заселении мы были крайне расстроены и попросили заменить номер. В другом номере - все было тоже самое. Вернулись в первый номер, где занавески нам выстирали, сказав, что по правилам их стирают раз в сезон (!), а не по мере загрязнения.
Уборка в номерах ежедневная, полотенца меняют также каждый день, есть халаты и тапки. НО: полотенца все без исключения серого цвета - безобразные!, халаты и тапки нам заменили после 10 дней проживания, за 5 дней до отъезда - всего один раз. В ванной комнате практически некуда повесить полотенца.
Шампунь, гель для душа, шапочки для душа и проч. - наличие в необходимом и достаточном количестве не было обеспечено, горничную лично сама просила принести шампунь (это в отеле 5*), после чего она принесла нам... гель для душа, и лишь после повторного напоминания нам было принесено то, что мы просили.
Пол без коврового покрытия, даже частичного, ребенок, у которого не было отельных тапочек, ходил постоянно по номеру в уличной обуви, поскольку в носках было холодно.
2. ПИТАНИЕ
Питание в целом хорошее. Смущало наличие очередей по вечерам в главном ресторане на входе. Не так много рыбных блюд, как хотелось бы, а та рыба, что была не понравилась. Соки старались не пить и ребенку не давать. Хорошее обслуживание в ресторанах, всегда внимательные и доброжелательные официанты, даже мимолетное общение с которыми было приятно и доставляло удовольствие. Когда немного приболел ребенок и не мог пойти на завтрак - быстро и с большой теплотой и заботой была организована доставка питания в номер. Дорогие напитки - алкогольные и безалкогольные, при невысоком качестве.
3. СЕРВИС
О горничных и работниках ресторана уже писала. Что касается ресепшена - работники внимательны, но не без нюансов. В целом - без претензий. Работники мини-клуба - все без исключения понравились, мы ощутили искреннее и теплое отношение. Буклеты про отель, письменные принадлежности, расписание движения отельного мини-паровозика и стоимость билетов на него, информация room-service при заселении не были предоставлены, и появились в номере за 5 дней до отъезда.
Резюмируя все вышесказанное скажу следующее - тому, кто видел и знаком с блистательными 5*, этот отель покажется на 4 с минусом. Пилоту несомненно есть что менять и улучшать, есть над чем работать.
Еще раз мы в этот отель не поедем.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?