АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
27 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала С семьей в сентябре 2011
25.09.11 - 09.10.11
- Воздержалась
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Общее впечатление - прекрасная, удивительно красивая...

Общее впечатление - прекрасная, удивительно красивая (заслуга природы и садовников отеля), ухоженная территория, отличный песчаный пляж.

1. НОМЕРА, РАЗМЕЩЕНИЕ

Номера - на наш взгляд, требуют ремонта, мебель - частичной замены (в первую очередь это касается двух полутораспальных кроватей, объединенных в одну - спать неудобно). Обивка мебели кое-где оставляет желать лучшего, покрывала на кровати сомнительно-замусоленного вида (мы старались их вообще не трогать, и кровать нам ими не застилали). Шторы и занавески в номере оказались грязными, при заселении мы были крайне расстроены и попросили заменить номер. В другом номере - все было тоже самое. Вернулись в первый номер, где занавески нам выстирали, сказав, что по правилам их стирают раз в сезон (!), а не по мере загрязнения.

Уборка в номерах ежедневная, полотенца меняют также каждый день, есть халаты и тапки. НО: полотенца все без исключения серого цвета - безобразные!, халаты и тапки нам заменили после 10 дней проживания, за 5 дней до отъезда - всего один раз. В ванной комнате практически некуда повесить полотенца.

Шампунь, гель для душа, шапочки для душа и проч. - наличие в необходимом и достаточном количестве не было обеспечено, горничную лично сама просила принести шампунь (это в отеле 5*), после чего она принесла нам... гель для душа, и лишь после повторного напоминания нам было принесено то, что мы просили.

Пол без коврового покрытия, даже частичного, ребенок, у которого не было отельных тапочек, ходил постоянно по номеру в уличной обуви, поскольку в носках было холодно.

2. ПИТАНИЕ

Питание в целом хорошее. Смущало наличие очередей по вечерам в главном ресторане на входе. Не так много рыбных блюд, как хотелось бы, а та рыба, что была не понравилась. Соки старались не пить и ребенку не давать. Хорошее обслуживание в ресторанах, всегда внимательные и доброжелательные официанты, даже мимолетное общение с которыми было приятно и доставляло удовольствие. Когда немного приболел ребенок и не мог пойти на завтрак - быстро и с большой теплотой и заботой была организована доставка питания в номер. Дорогие напитки - алкогольные и безалкогольные, при невысоком качестве.

3. СЕРВИС

О горничных и работниках ресторана уже писала. Что касается ресепшена - работники внимательны, но не без нюансов. В целом - без претензий. Работники мини-клуба - все без исключения понравились, мы ощутили искреннее и теплое отношение. Буклеты про отель, письменные принадлежности, расписание движения отельного мини-паровозика и стоимость билетов на него, информация room-service при заселении не были предоставлены, и появились в номере за 5 дней до отъезда.

Резюмируя все вышесказанное скажу следующее - тому, кто видел и знаком с блистательными 5*, этот отель покажется на 4 с минусом. Пилоту несомненно есть что менять и улучшать, есть над чем работать.

Еще раз мы в этот отель не поедем.

Добавлено: 16.10.2011 13:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 874 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (346) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
murisia Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.09.2011
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 601
  • Фото: 0
0 Благодарностей