за последние 30 дней
Отель очень понравился) Территория большая. Корпуса 3-х...
Отель очень понравился)
Территория большая.
Корпуса 3-х этажные.
Пляж очень уютный,под ногами песочек,вокруг зонтики из пальмовых листьев и что очень понравилось- каждые 2-3 лежака отделены небольшой плетёной изгородью,что и создаёт для каждой компании свой уютный уголок).Вход в море идеален,глубина уходит в море постепенно,особенно это важно для семей с маленькими детьми.
Бары,рестораны,и всё питание в отеле - на высоком уровне. Выбор еды есть всегда и везде. Мы бесплатно посетили итальянский ресторан и ресторан барбекю - понравилось настолько,что захотелось посетить их ещё) Отравлений,испорченной или заветренной еды за наше время пребывания не было ниразу. Раз в несколько дней добавляли новые блюда. Каждый день в главном ресторане-тематический ужин.
Бассейны все разной глубины. В одном можно понырять,в другом просто поплавать, джакуззи с подогретой водой, детский бассейн, бассейн,при водных горках. И конечно же сами водные горки -их 3(для взрослых) и 2(для детей).
Номера просторные,уборка хорошая.
И самое главное,что мне ОСОБЕННО понравилось в этом отеле - это детский клуб ТУКАН. Ребята,которые занимались с детками,настолько чудесные,что когда пришло время уезжать у нас на глаза наворачивались слёзы - настолько не хотелось с ними расставаться ни нам,ни ребенку. Отдельное спасибо Андрею,Марине и Алёне за наших деток, за то,что вы такие замечательные и отдаётесь работе со всей душой!Клуб - практический как детский садик,где можно оставить деток на надежных аниматоров и отдохнуть в это время самому)
На самом деле поражают отзывы,в которых пишут что-то негативное. Ну если конечно номер не особо хороший попался,ну это тоже дело поправимое. Там и без денег его обязаны поменять. Нашим друзьям изначально попался номер без балкона,мы объясняли пяти разным сотрудникам,что хотим номер поменять.А потом на ресепшен подошли к руско-говорящей девушке и сказали,что мы не заселимся в этот номер с видом на стройку и нам сразу его поменяли.
Ещё раз вернусь к еде. Те кто пишут,что еда не разнообразная. Может конечно у египтян нет привычных соусов для салатов,которые привыкли есть в нашей стране(типа майонез и т.п.)Но самих салатов куча,и их можно заправлять маслом и уксусом,например. И ещё всякими пастами. Первое каждый день по 2 вида,вполне нормально. Наш ребенок ел суп ежедневно,ему нравилось) Вторые блюда:рыба,мясо(тушеное,вареное,жаренное,гуляши),котлеты,курица(тушеная,жареная),люля-кебаб,сосиски,кальмары,крабы,а ещё из королевских крабов иногда всё вынимают и фаршируют его своей начинкой и запекают - очень вкусно. Из гарниров:картофель вареный,пюре,фри; вермишель,макароны,рис коричневый,белый,рис с чечевицей, отдельно при тебе делают спагетти или макароны со всемозможными начанками,какие ты закажешь).Утром на этом месте пекут яичницы,омлеты для всех желающих и рядом пекут пончики и блинчики)Помимо этого есть ещё терраса на улице,где готовят блюда интернациональной кухни: бананы жаренные с десятками разных соусов, крылышки куриные во фритюре,рыба была ещё помню и каждый день всё разное.
Фрукты есть. Все свежие,вкусные. Вообщем еды просто валом. Десерты вкусные.
Пробовали практически всё и всем всегда нравилось). Я считаю -это довольно большое разнообразие блюд,для кого-то может и не очень))))
Один раз мы с ребенком обращались к врачу по страховке. Вполне нормально,осмотрели,дали лекарства,привезли и отвезли.
Но когда мы пришли на ресепшен и обратились с данной проблемой к сотруднику по имени Вахди,он сказал,что его не касается эта проблема. Мы стали объяснять,что у малыша очень высокая темперетура и надо срочно вызвать врача,он ещё раз крикнул,что ему всё равно и он не будет нам ничего вызывать и не даст телефон. Мы позвали другого руско-говорящего сотрудника,но и всем троим Вахди снова отказал в грубой форме.Мы вызвали скорую по страховке со своего сотового телефона,и Вахди продолжил издеваться,он не хотел ни пропускать скорую,ни предоставить нам клубную машинку, чтобы добраться до въездных ворот. Он даже отказывался разговаривать с сотрудниками страховой компании и переводил их звонки в кабинет к отельному врачу,а тот врал,что мы якобы к нему хотим обратиться и никуда не поедем. Вообщем мы плюнули и понесли ребенка с температурой на руках к въездным воротам - это километр)Ну а дальше я уже писала всё было отлично. Позже выяснили,что на сотрудника ресепшен Вахди постоянно приходят жалобы. И почему его до сих пор не уволили? НУ и ладно. Данный инцидент был вполне исчерпан.,мы написали о сложившейся ситуации в отеле и наше письмо отправили хозяину отеля.
Отель рекомендую для семейного отдыха)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}