за последние 30 дней
Несколько дней назад приехали из "Ликии". Отдыхали с семьей...
Несколько дней назад приехали из "Ликии". Отдыхали с семьей (дети 2 и 5 лет). Отель в целом не плохой, хотя, конечно, на де люкс, как позиционировал Корал-тревел, он не тянет. Про месторасположение здесь многие писали, еще раз повторюсь. Отель находится очень далеко от населенных пунктов. Никаких магазинов за исключением тех, что на территории отеля нет. Дорога действительно ужасная и проходит через две жуткие полу-развалившиеся деревни. Так что , если хотите что-нибудь купить , то будет проблематично. Еще один большой минус это питание. Очень однообразно и очень мало мясных блюд. Например, баранину, чем так славится Турция давали один раз, и то баран как говорится умер напрасно. Те, кто едет с маленькими детьми, будьте готовы к тому, что каких-либо каш и супов, приемлемых для наших детей практически нет. Правда есть детский стол в основном ресторане. Там были отварные овощи, картошка и курица. Стоял блендер. За 10 дней нашего пребывания ассортимент блюд не изменился. В ресторанах по заказу детское меню ограничивается нашим фаст-фудом, т.е. картошкой фри и гамбургерами. Из бесплатных ресторанов есть только два - итальянский и турецкий, и то можно посещать только один раз в неделю, остальные платные. Не так жалко денег, просто не понятно , если отель считается с питанием ultra all inclusive, то почему так мало ресторанов по меню. Платные рестораны в основном пустовали. Видимо психологически люди не хотели платить, т.к. привыкли, что в Турции всегда все включено. Из спиртного тоже не понятно, в барах бесплатно только виски, водка, какие-то коктейли и вино местное не очень хорошего качества. Сколько мы отдыхали в Турции такое было впервые. В хороших 5-х всегда бесплатно была текила, шампанское или игристое вино, вина были гораздо лучшего качества. Что касается обслуживания, это первый отель в который мы попали, где действительно чувствуешь себя несколько ущемленной. К европейцам, действительно, гораздо более внимательно относятся. Повторюсь, были во многих отелях в Турции и не только, и ни разу не чувствовала себя как-то ущемленно в обслуживании. Приведу пример. Нам должны были сделать небольшую экскурсию по отелю (есть у них такая услуга, т.к отель очень большой и трудно в первое время ориентироваться). Подошли на ресепшн к указанному времени, сказали подождать, сейчас нас позовут. Мы сидели пол-часа с маленькими детьми и ждали практически напротив ресепшена. Когда я подошла вновь, чтобы напомнить о себе, нам сказали , что экскурсия уже началась, все ушли, т.е. нас просто забыли позвать. Причем даже никто не извинился.Тут мои нервы не выдержали, я им высказала все, что о них думаю. Ну, в общем, это, наверное все из минусов. Хотя , еще один. Мне не понятно какую цель преследовал дизайнер и архитектор, когда проектировали двери в санузлы , которые не закрываются вообще никак. Вообще архитектура здания очень странная и не понятная, это я говорю вам как дизайнер. Многие вещи меня удивляли. Из положительных моментов, понравилась хорошая вечерняя анимация. Работали действительно профессионально. Были и китайский цирк, и бальные танцы и шаолиньские монахи. Очень красивые поля для гольфа и вообще территория. Номера просторные. В общем, все остальное понравилось, но еще раз в этот отель я бы не приехала.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}