АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
11 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле Riu Kaya Belek (отель был переименован 01.04.15)
Отдыхала С семьей в июне 2011
01.06.11 - 30.06.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхаю в системе отелей Kaya уже 3-й год. Каждое лето. Была...

Отдыхаю в системе отелей Kaya уже 3-й год. Каждое лето. Была в Сиде в Кaya и вот второй год в Белеке. Отель рекомендую очень.

НОМЕРА отличные. Все есть. Убирались хорошо, каждый день. Шампуньки, гели, мыло, дают халаты.

ПИТАНИЕ. Все есть в изобилии. Рыба каждый день в разном исполнении. И много чего еще. Больше всего мне понравился их местный Айран, наливают вразлив на пляже в баре. Как хорошо снимает утром усталость с вечера.

ПЛЯЖ. Все отлично, песок, место хватает всем.

Здесь можно найти занятия по душе для всех отдыхающих. Уединиться здесь всегда можно, места хватает, если очень хочется. Детям куча развлечений, аниматоры развлекают отлично и днем и вечером. Игры у бассейна, восточные танцы, йога и т. д. Молодежи - каждый день, тематические вечера, потом дискотека. Администрация отеля очень внимательно относится к своим посетителям. Хозяин каждый день делает обход по отелю, чуть ли не у каждого спросит, как им здесь нравится. За отелем есть конюшня, я там занималась конным спортом, картинг.

В общем хорошо и больше ни хочу пробовать другие. Кaya - это тот отель, который отвечает требованиям и вкусам всех отдыхающих. Очень много встречали людей, которые отдыхают в нем не первый раз.

Если Вы выбрали этот отель, не пожалеете, желаю Вам отличного отдыха. И всем удачи!

Добавлено: 15.10.2011 22:30
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 295 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
В общем согласна, только этого (шампуньки, гели, мыло, халаты) в глаза не видела. И мнения отдыхающих касались не хозяина отеля, а менджера по гостям Риду.
Насчет средств для душа, они были точно, и постоянно обновлялись, халаты я всегда по прибытию в любой отель спрашиваю и мне не отказывают, а насчет менеджера, так это большой плюс, раз в этом отеле главный менеджер выглядит как хозяин.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (842) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Жанна
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.03.2011
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 127
  • Читательский охват: 6 995
  • Фото: 0
0 Благодарностей