за последние 30 дней
Отдыхали в ТИА с 27.09. по 4.10. Поехали двумя семьями...
Отдыхали в ТИА с 27.09. по 4.10. Поехали двумя семьями с детьми. Выбирали отель как 5-ку, нам его советовали.
На ресепшн наш друг (папа второй семьи) дал 20 долларов, чтобы их поселили в хорошие номера. Им нужны были два двойных номера рядом (в одном он с женой, во втором бабушка с ребенком). В итоге они оказались на 3-м этаже в самом отдаленном корпусе (Holiday) и один номер оказался с видом на стройку. Позднее они жаловались, что ночью очень слышны строительные работы…
Нам достался номер в рядом стоящем корпусе, на первом этаже с терраской. Первый этаж оказался гораздо удобнее, чем третий.
Обстановка в номере оставляет желать лучшего: старенькая мебель, заляпанные шторы, очень шумный кондиционер, который дует прямо на кровати. Без него было жарко, а с ним мы рисковали заболеть. За день до отъезда на мою подругу в туалете упал вентилятор-вытяжка (оттого, что ее 6-летняя дочь очень громко хлопнула дверью)…
Сейфа у нас в номере не было – что непривычно для 5 звезд.
Нам предложили переселиться в номер в главном корпусе, за проживание в нем надо было доплатить 30 долларов в сутки. Конечно, номер выглядел получше – бесшумный кондиционер в прихожей, красивый санузел, чистые шторы, уютный балкончик (правда, выходящий на дымящийся уличный мангал). Отказались.
До 1 октября аквапарк работал бесплатно. С октября плата составила 10 долларов на ребенка и 12 долларов на взрослого, но почему-то перестала работать добрая половина горок. Мы отдыхали от Coral Travel, нам вход был бесплатный.
Питание, вроде как, разнообразное, но на 5-й день уже глаза не смотрят на местную кухню (( Здесь писали, что было много вкусных супчиков, только забыли уточнить, что все эти супы приготовлены с очень щедрым добавлением бульонных кубиков. Самое частое – это суп-пюре и у меня есть ощущение, что это просто кипяток с добавлением мощной дозы кубиков и муки. На первом этаже есть детский стол, но его отличие было только в том, что через день давали картофельное пюре. Остальное – такое же меню.
Мы с 9-летним сыном потом неделю дома лечили кишечники.
Мы в Египте третий раз и снова убедились в том, что в этой стране бесплатные напитки или бесплатный ресторан априори не могут быть вкусными и качественными )) Пиво или коктейли в баре лучше не брать. Также мы зря сходили бесплатно в рыбный ресторан, потом долго не могли смотреть на рыбу в столовой. Нам есть с чем сравнить: там же мы ходили на платную вечеринку с танцами юбок. Кстати, в этом же рыбном ресторане видели бегающих тараканов…
Море – песочек, мелкий вход, детям очень хорошо. Но детской анимации в действии не видели. Лежаки на пляже свободные.
Ну и наконец – день отъезда. Check Out в 12.00. Нас должен был забрать автобус из отеля в 9.15. Я рано утром собрала вещи (не очень тщательно, т.к. собиралась еще все проверить после завтрака), сходила на море искупалась, потом позавтракали и мы пошли в номер, чтобы еще раз проверить номер на предмет оставленных вещей. Идем по дороге, даже еще не подошли к дорожке к корпусу – и вдруг я натыкаюсь на наши чемоданы!!! Бежим к номеру – а там уже убирается уборщик. Я с ним и по-русски, и по-английски – мол, почему чемоданы на улице и где карточки на полотенца, вот тут лежали??? Он не понимайт… Только твердит: «Ресепшн… Ресепшн….» Мы подумали, что он уже сам сдал карточки.
Ясный пень, номер уже чист, даже если я что-то не покидала в сумку, уже ничего нету ((
Идем на ресепшн, сдаю ключ, они – где карточки на полотенца? Я психанула, повысила голос, стала рассказывать про их чудного уборщика, а они мне так резко: «Спокойно! Не кричать! Где карточки? Нету? Штраф по 10 долларов за карточку!»
Я так и села.. Автобус уже подошел. Я вспомнила, что там есть русскоговорящая девушка, сотрудница отеля. Нашла ее, все рассказала, она с каменным лицом набрала кого-то по телефону, все передала по-английски и говорит мне потом: «Сейчас у уборщика все узнают». И сидит дальше, бумажки перебирает. Я вроде как пытаюсь от них извинения добиться, говорю – «у вас это норма, что вот вещи выбросили, карточки куда-то дели, штраф требуют?возмещения морального ущерба не предусмотрено??» Она так медленно поднимает на меня взгляд: «Нет, конечно, это грубое нарушение…» И все, опять в бумажки ))
Потом ей позвонили, после разговора девушка мне говорит: «Уборщик ни в чем не признается, но мы вам делаем Check Out без штрафа».
Настроение было испорчено…
Скорее всего это специфика отдыха по-египетски, надо менять географию! ))
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
И еще мы заметили, что с октября начали выдавать браслеты других цветов. Например, синий браслет означал неограниченный вход в аквапарк.
А по поводу Вашего недоумения, что для 5-тизвездочного отеля в ТИА, что-то не так, то скажу так же, как и скажут многоие, это не Европа. В Хургаде есть только 3-4 отеля, которые могут предоставить сервис на 5 звезд, и ТИА к таким не относится.
Про категорию номеров узнала только на месте.
И про Европу я уже поняла - см. мою последнюю фразу в отзыве.
А какие 5*-отели вы можете порекомендовать в Хургаде?
Еще рекламировали Continental (но их несколько, поэтому я не заню какой именно).
А вот какой третий, я из разговора не разобрала, как он называется.
Тата, думаю, что это вы в моем отзыве нажали на кнопочку Полезности! :)
Забыла в отзыве еще написать о том, что свежевыжатых соков в свободном доступе не было, только разведенный "Юпи". Фреши можно было купить отдельно за 2 доллара/стаканчик.
И вечером газон поливают канализацией... Запах стоял даже в номерах, если окна открыть.
Совок форева, это в принципе ДИКОСТЬ, даже само предложение переселения не туда куда покупали
2)" Позднее они жаловались, что ночью очень слышны строительные работы…"
год назад (прямо в разгар стройки аквапарка) жили в холидей - ничего слышно не было
3)"Первый этаж оказался гораздо удобнее, чем третий."
это бесспорно, мы жили втроем, первый уходящий спать просто оставлял балкон приоткрытым и остальные без проблем проникали в номер
4)"Сейфа у нас в номере не было – что непривычно для 5 звезд. "
для холидея бесплатный сейф на рецепшене, в майне, лагуне и дюне вроде как был в номере, гиды (без мата про них конечно сказать трудно, но все-таки) об этом предупреждают на бриффинге
5) "Нам предложили переселиться в номер в главном корпусе, за проживание в нем надо было доплатить 30 долларов в сутки"
логично, что предложили за деньги, вы же не те номера приобретали, примерно то же самое, что вы купите в магазине скажем кильку и попросите продавца за 10 рублей поменять ее на осетрину
6) "Питание, вроде как, разнообразное, но на 5-й день уже глаза не смотрят на местную кухню"
вы дома каждый день больше разных блюд готовите?
7) "Мы с 9-летним сыном потом неделю дома лечили кишечники."
а это всего лишь потому, что надо есть в меру, а не поглощать тоннами непривычную для российского человека пищу с непривычными приправами...
нормальное пиво, легкое и довольно-таки вкусное
9) а вот история про отъезд смущает... буду иметь ввиду
ЗЫ. все вышенаписанное сугубо мое ИМХО (по впечатлениям от прошлогоднего отдыха) и на истину в последней инстанции ни в коем случае не претендует, 22го снова еду туда, по возвращению накатаю отзыв)
2. В холидей несколько корпусов. Один из них стоит как раз около стройки. Возможно, вы жили не в этом корпусе.
3. Чё-то мы не рисковали оставлять спящего человека с открытой дверью, тем более если дверь на улицу...
4. Сейфом на ресепшене мы воспользовались, без проблем. Значит, будем знать, что египетские 5-звездочные отели имеют еще и внутреннюю классификацию номеров. Т.е. не факт, что ваш номер в этом отеле будет отвечать требованиям 5 звезд.
5. Когда мы брали этот тур, продавец сказала такую фразу: "Т.к. мы заказываем бронь за 2 дня до отъезда, то я вижу, что могут быть проблемы со свободными номерами в Холидей... Ну ничего страшного, если что - завтра доплатите полторы тысячи за человека и забронируем номер в центральном корпусе, там всегда места есть". Т.е.: в России при покупке тура мы бы отдали на 4500р. больше, а на месте пришлось бы платить почти 20 тысяч р.?? Возникают мысли о местном разводилове.
6. Я говорила не о разнообразии, а именно о качестве. Ни для кого не секрет, что их питьевая вода не слишком хорошо очищена. Да и вид тараканов тоже наводит на грустные размышления.
7. А вот здесь уже оскорбление. Запомните: если вы хоть раз видели руссо туристо, которые ездят только ради того, чтобы халявной едой и выпивкой отбить свою путевку, то нельзя так думать обо всех.
Вам лучше извиниться.
2. Только вернулся, стройка есть, жил прямо с ее стороны, спать абсолютно не мешает.
3. Постоянно оставляли (и в эту поездку тоже) - никаких проблем.
4. Ну тут добавить нечего.
5. Только что посмотрел на сайте корала - номер в главном корпусе на 3х человек (2 взрослых + ребенок) стоит в 1,5 раза дороже.
6. Ну по качеству соглашусь, сам выбирал еду попроще, чтобы без всяких непонятных добавок.
7. Ок, по этому пункту тоже приношу свои извинения.
ЗЫ. как и обещал мой новый отзыв пока что на первой странице.