АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.10.11
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 2
Комментариев: 11
Читательский охват: 2630
Фото: 9
Отзыв об отеле Le Meridien Makadi Bay, Tia Coral Holidays Club (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал Семьей с детьми в
сентябре 2011
27.09.11 - 04.10.11
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в ТИА с 27.09. по 4.10. Поехали двумя семьями...

Отдыхали в ТИА с 27.09. по 4.10. Поехали двумя семьями с детьми. Выбирали отель как 5-ку, нам его советовали.

На ресепшн наш друг (папа второй семьи) дал 20 долларов, чтобы их поселили в хорошие номера. Им нужны были два двойных номера рядом (в одном он с женой, во втором бабушка с ребенком). В итоге они оказались на 3-м этаже в самом отдаленном корпусе (Holiday) и один номер оказался с видом на стройку. Позднее они жаловались, что ночью очень слышны строительные работы…

Нам достался номер в рядом стоящем корпусе, на первом этаже с терраской. Первый этаж оказался гораздо удобнее, чем третий.

Обстановка в номере оставляет желать лучшего: старенькая мебель, заляпанные шторы, очень шумный кондиционер, который дует прямо на кровати. Без него было жарко, а с ним мы рисковали заболеть. За день до отъезда на мою подругу в туалете упал вентилятор-вытяжка (оттого, что ее 6-летняя дочь очень громко хлопнула дверью)…

Сейфа у нас в номере не было – что непривычно для 5 звезд.

Нам предложили переселиться в номер в главном корпусе, за проживание в нем надо было доплатить 30 долларов в сутки. Конечно, номер выглядел получше – бесшумный кондиционер в прихожей, красивый санузел, чистые шторы, уютный балкончик (правда, выходящий на дымящийся уличный мангал). Отказались.

До 1 октября аквапарк работал бесплатно. С октября плата составила 10 долларов на ребенка и 12 долларов на взрослого, но почему-то перестала работать добрая половина горок. Мы отдыхали от Coral Travel, нам вход был бесплатный.

Питание, вроде как, разнообразное, но на 5-й день уже глаза не смотрят на местную кухню (( Здесь писали, что было много вкусных супчиков, только забыли уточнить, что все эти супы приготовлены с очень щедрым добавлением бульонных кубиков. Самое частое – это суп-пюре и у меня есть ощущение, что это просто кипяток с добавлением мощной дозы кубиков и муки. На первом этаже есть детский стол, но его отличие было только в том, что через день давали картофельное пюре. Остальное – такое же меню.

Мы с 9-летним сыном потом неделю дома лечили кишечники.

Мы в Египте третий раз и снова убедились в том, что в этой стране бесплатные напитки или бесплатный ресторан априори не могут быть вкусными и качественными )) Пиво или коктейли в баре лучше не брать. Также мы зря сходили бесплатно в рыбный ресторан, потом долго не могли смотреть на рыбу в столовой. Нам есть с чем сравнить: там же мы ходили на платную вечеринку с танцами юбок. Кстати, в этом же рыбном ресторане видели бегающих тараканов…

Море – песочек, мелкий вход, детям очень хорошо. Но детской анимации в действии не видели. Лежаки на пляже свободные.

Ну и наконец – день отъезда. Check Out в 12.00. Нас должен был забрать автобус из отеля в 9.15. Я рано утром собрала вещи (не очень тщательно, т.к. собиралась еще все проверить после завтрака), сходила на море искупалась, потом позавтракали и мы пошли в номер, чтобы еще раз проверить номер на предмет оставленных вещей. Идем по дороге, даже еще не подошли к дорожке к корпусу – и вдруг я натыкаюсь на наши чемоданы!!! Бежим к номеру – а там уже убирается уборщик. Я с ним и по-русски, и по-английски – мол, почему чемоданы на улице и где карточки на полотенца, вот тут лежали??? Он не понимайт… Только твердит: «Ресепшн… Ресепшн….» Мы подумали, что он уже сам сдал карточки.

Ясный пень, номер уже чист, даже если я что-то не покидала в сумку, уже ничего нету ((

Идем на ресепшн, сдаю ключ, они – где карточки на полотенца? Я психанула, повысила голос, стала рассказывать про их чудного уборщика, а они мне так резко: «Спокойно! Не кричать! Где карточки? Нету? Штраф по 10 долларов за карточку!»

Я так и села.. Автобус уже подошел. Я вспомнила, что там есть русскоговорящая девушка, сотрудница отеля. Нашла ее, все рассказала, она с каменным лицом набрала кого-то по телефону, все передала по-английски и говорит мне потом: «Сейчас у уборщика все узнают». И сидит дальше, бумажки перебирает. Я вроде как пытаюсь от них извинения добиться, говорю – «у вас это норма, что вот вещи выбросили, карточки куда-то дели, штраф требуют?возмещения морального ущерба не предусмотрено??» Она так медленно поднимает на меня взгляд: «Нет, конечно, это грубое нарушение…» И все, опять в бумажки ))

Потом ей позвонили, после разговора девушка мне говорит: «Уборщик ни в чем не признается, но мы вам делаем Check Out без штрафа».

Настроение было испорчено…

Скорее всего это специфика отдыха по-египетски, надо менять географию! ))

Добавлено 15.10.11 22:20 (4 446 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:51 16.10.11

подскажите каким образом отличаются отдыхающие Coral от остальных?

09:34 17.10.11

На входе в аквапарк стоит человек, выдающий полотенца. До 1 октября у всех просто спрашивали и записывали номер комнаты. С 1 октября названный номер комнаты сверяли по списку туристов (видимо, там был записан туроператор на конкретную комнату).
И еще мы заметили, что с октября начали выдавать браслеты других цветов. Например, синий браслет означал неограниченный вход в аквапарк.

13:44 20.10.11

Когда выбираешь отель можно либо отзывы почитать, либо у туроператора уточнить, какие намера лучше. Изначально Main Building по цене отличается, она ваше, чем Holiday или Dune. Можно предположить, что там значит чем-то лучше, сейф там есть. Если бы Вы купили сразу Main Building, Вам бы Holday не предложили, и не нужно было бы доплачивать за номер. Да, в главном здании, когда много нарада может не достаться номера с видом на море, на бассейн, но это уж как повезет.
А по поводу Вашего недоумения, что для 5-тизвездочного отеля в ТИА, что-то не так, то скажу так же, как и скажут многоие, это не Европа. В Хургаде есть только 3-4 отеля, которые могут предоставить сервис на 5 звезд, и ТИА к таким не относится.

16:27 20.10.11

Честно говоря, отзывы я не читала... Да и если посмотреть на этом сайте, где-то до конца сентября отзывы довольно-таки позитивные.
Про категорию номеров узнала только на месте.
И про Европу я уже поняла - см. мою последнюю фразу в отзыве.
А какие 5*-отели вы можете порекомендовать в Хургаде?

11:35 21.10.11

Один из лучших отелей по сервису - это Steigenberger Al Dau Beach 5*. Я давно хотела туда попасть, но он по цене все время был дороговат, а в сентябре цена чуть снизилась и мне все-таки удалось его посетить. Но он очень спокойный для релакса, никакой суеты, минимум развлечений, русских практически нет, в основном одни немцы. Молодежи тоже практически нет, только семейные пары с детьми. И хоть я люблю "шумные" отели, а этот спокойный, все равно сервис сыграл свою роль и я осталась в восторге. Море (для детей это (+), а для взрослых (-) ) ну ооочень мелкое (чуть выше колен), если не заходить за буйки. Вобщем подробности почитайте в отзывах об отеле (там только хорошие и отличные), я свой там тоже оставляла. Добавлю еще, что персонал и аниматоры тоже говорят, что этот отель и еще есть 2 - самые лучшие в Хургаде. И работать там для них очень пристижным считается.
Еще рекламировали Continental (но их несколько, поэтому я не заню какой именно).
А вот какой третий, я из разговора не разобрала, как он называется.

14:34 21.10.11

И еще я заметила специфику этого сайта: если отзыв положительный, его считают полезным. А если негатив - то ставят Нет ))
Тата, думаю, что это вы в моем отзыве нажали на кнопочку Полезности! :)
Забыла в отзыве еще написать о том, что свежевыжатых соков в свободном доступе не было, только разведенный "Юпи". Фреши можно было купить отдельно за 2 доллара/стаканчик.
И вечером газон поливают канализацией... Запах стоял даже в номерах, если окна открыть.

21:51 10.11.11

1) "На ресепшн наш друг (папа второй семьи) дал 20 долларов, чтобы их поселили в хорошие номера."
Совок форева, это в принципе ДИКОСТЬ, даже само предложение переселения не туда куда покупали
2)" Позднее они жаловались, что ночью очень слышны строительные работы…"
год назад (прямо в разгар стройки аквапарка) жили в холидей - ничего слышно не было
3)"Первый этаж оказался гораздо удобнее, чем третий."
это бесспорно, мы жили втроем, первый уходящий спать просто оставлял балкон приоткрытым и остальные без проблем проникали в номер
4)"Сейфа у нас в номере не было – что непривычно для 5 звезд. "
для холидея бесплатный сейф на рецепшене, в майне, лагуне и дюне вроде как был в номере, гиды (без мата про них конечно сказать трудно, но все-таки) об этом предупреждают на бриффинге
5) "Нам предложили переселиться в номер в главном корпусе, за проживание в нем надо было доплатить 30 долларов в сутки"
логично, что предложили за деньги, вы же не те номера приобретали, примерно то же самое, что вы купите в магазине скажем кильку и попросите продавца за 10 рублей поменять ее на осетрину
6) "Питание, вроде как, разнообразное, но на 5-й день уже глаза не смотрят на местную кухню"
вы дома каждый день больше разных блюд готовите?
7) "Мы с 9-летним сыном потом неделю дома лечили кишечники."
а это всего лишь потому, что надо есть в меру, а не поглощать тоннами непривычную для российского человека пищу с непривычными приправами...

21:52 10.11.11

8) "Пиво или коктейли в баре лучше не брать."
нормальное пиво, легкое и довольно-таки вкусное
9) а вот история про отъезд смущает... буду иметь ввиду

ЗЫ. все вышенаписанное сугубо мое ИМХО (по впечатлениям от прошлогоднего отдыха) и на истину в последней инстанции ни в коем случае не претендует, 22го снова еду туда, по возвращению накатаю отзыв)

13:49 11.11.11

1. Никто не просился переселяться в номер неоплаченной категории. Думалось, что можно будет подыскать номера НЕ с видом на стройку.
2. В холидей несколько корпусов. Один из них стоит как раз около стройки. Возможно, вы жили не в этом корпусе.
3. Чё-то мы не рисковали оставлять спящего человека с открытой дверью, тем более если дверь на улицу...
4. Сейфом на ресепшене мы воспользовались, без проблем. Значит, будем знать, что египетские 5-звездочные отели имеют еще и внутреннюю классификацию номеров. Т.е. не факт, что ваш номер в этом отеле будет отвечать требованиям 5 звезд.
5. Когда мы брали этот тур, продавец сказала такую фразу: "Т.к. мы заказываем бронь за 2 дня до отъезда, то я вижу, что могут быть проблемы со свободными номерами в Холидей... Ну ничего страшного, если что - завтра доплатите полторы тысячи за человека и забронируем номер в центральном корпусе, там всегда места есть". Т.е.: в России при покупке тура мы бы отдали на 4500р. больше, а на месте пришлось бы платить почти 20 тысяч р.?? Возникают мысли о местном разводилове.
6. Я говорила не о разнообразии, а именно о качестве. Ни для кого не секрет, что их питьевая вода не слишком хорошо очищена. Да и вид тараканов тоже наводит на грустные размышления.
7. А вот здесь уже оскорбление. Запомните: если вы хоть раз видели руссо туристо, которые ездят только ради того, чтобы халявной едой и выпивкой отбить свою путевку, то нельзя так думать обо всех.
Вам лучше извиниться.

15:40 04.12.11

1. Ок, извиняюсь по этому пункту.
2. Только вернулся, стройка есть, жил прямо с ее стороны, спать абсолютно не мешает.
3. Постоянно оставляли (и в эту поездку тоже) - никаких проблем.
4. Ну тут добавить нечего.
5. Только что посмотрел на сайте корала - номер в главном корпусе на 3х человек (2 взрослых + ребенок) стоит в 1,5 раза дороже.
6. Ну по качеству соглашусь, сам выбирал еду попроще, чтобы без всяких непонятных добавок.
7. Ок, по этому пункту тоже приношу свои извинения.

ЗЫ. как и обещал мой новый отзыв пока что на первой странице.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (2)