за последние 30 дней
Свои впечатлениями мы уже поделились,в общем остались...
Свои впечатлениями мы уже поделились,в общем остались довольны и надеемся вернуться еще. Данный отзыв пишу в претензии не к отелю, а к принимающей стороне - Прэнц групп. Выехали мы из отеля минута в минуту, но вот у Старлайта простояли минут 20, все никак не могли усадить отъезжающих - не хватало мест в автобусе. Заранее нельзя это было просчитать? Тем более очень много было с маленькими детьми.
Уже в дороге нас спросили, заезжать ли в магазин сувениров- все однозначно сказали "НЕТ", тем более по времени уже должна была начаться регистрация. Несмотря на всеобщий протест, нас все таки туда привезли.
В итоге, в аэропорт нас привелзи одних из последних, когда прошли всю процедуру регистрации до вылета оставалось всего полчаса.В дьюти- фри мы уже не успели. Зато в зоне вылета загнали в этот отстойник и продержали больше часа, не предупреждая сколько продлится задержка. Многие вернулись в дьюти-фри, но мы не рискнули. Расстроились!
Просьба к представителю отеля - обратить внимание принимающей стороны, чтобы те иногда прислушивались к мнению большинства туристов.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Как я уже отвечала Вам раньше в привате, отвечу повторно, отель не несет ответственности за работу туроператоров, их гидов, трансферы и пр. Принимающих сторон в регионе множество и ни отель, ни я лично, не можем заниматься проблемами туропараторов.
С уважением, Анастасия
Татьяна.