АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.07.11
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 520
Читательский охват: 3599
Фото: 3
Отзыв об отеле Sunrise Park Resort & SPA (отель был переименован 01.12.16)
Отдыхала С семьей в
сентябре 2011
01.09.11 - 30.09.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Свои впечатлениями мы уже поделились,в общем остались...

Свои впечатлениями мы уже поделились,в общем остались довольны и надеемся вернуться еще. Данный отзыв пишу в претензии не к отелю, а к принимающей стороне - Прэнц групп. Выехали мы из отеля минута в минуту, но вот у Старлайта простояли минут 20, все никак не могли усадить отъезжающих - не хватало мест в автобусе. Заранее нельзя это было просчитать? Тем более очень много было с маленькими детьми.

Уже в дороге нас спросили, заезжать ли в магазин сувениров- все однозначно сказали "НЕТ", тем более по времени уже должна была начаться регистрация. Несмотря на всеобщий протест, нас все таки туда привезли.

В итоге, в аэропорт нас привелзи одних из последних, когда прошли всю процедуру регистрации до вылета оставалось всего полчаса.В дьюти- фри мы уже не успели. Зато в зоне вылета загнали в этот отстойник и продержали больше часа, не предупреждая сколько продлится задержка. Многие вернулись в дьюти-фри, но мы не рискнули. Расстроились!

Просьба к представителю отеля - обратить внимание принимающей стороны, чтобы те иногда прислушивались к мнению большинства туристов.

Добавлено 15.10.11 14:36 (1 092 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:39 15.10.11

Уважаемая Татьяна!
Как я уже отвечала Вам раньше в привате, отвечу повторно, отель не несет ответственности за работу туроператоров, их гидов, трансферы и пр. Принимающих сторон в регионе множество и ни отель, ни я лично, не можем заниматься проблемами туропараторов.
С уважением, Анастасия

18:02 15.10.11

а при чем здесь отель? Или персонал отеля вытащил из автобуса кресла и домой их унес и в итоге Вам мест не хватило? Вы лучше бы агентство сменили, что Вас с нормльными операторами отправляли. Я вернулась из Старлайта 08,10 ездила с Тез Туром, что мне всего хватило!

18:04 15.10.11

и за 10 лет работы в туризме впервые вообще такую принимающую слышу. Сами сэкономили, вот и получайте.

22:46 15.10.11

Гаська! Не надо злорадствовать, будьте добрей! Вы же только что с моря, или погода подвела? А если у Вас есть возможность переплачивать и не экономить, то я рада за Вас. И причем здесь вообще агенство? Вы думаете у тез тура или у Сорала нет аналогичных проблем? Есть. Про них еще хуже отзывы пишут. И если не считать обратной дороги, то наш туроператор сработал очень хорошо. И мест то нам как раз хватило. А перед выездом долго выбирала оператора. И считаю что не прогадала. И если Вы внимательно читали мой отзыв, то я претензии не отелю высказывала, а обратилась к представителю с просьбой. И еще раз удостоверилась, что только зря потратила время.

22:53 15.10.11

Уважаемая Анастасия! Я помню, что Вы мне писали. Но как я уже сказала, к отелю нет претензий, а есть просьба как-то реагировать на претензии отдыхающих. Ведь представители принимающих сторон находятся в отеле и их работа накладывает отпечаток на репутацию отеля. Разве не так?

Татьяна.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Olivka (5)