АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
0 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в октябре 2011
29.09.11 - 09.10.11
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Добрый день! Отдыхали в отеле...

Добрый день!

Отдыхали в отеле с 29.09.11 по 09.10.11., туроператор Пегас-Туристик.

Вылет из Москвы с компанией Уральские авиалинии без задержек, самолет А-320 - отличный, кормили хорошо, персонал выполнял свои обязанности без нареканий. Взлет-посадка -просто супер, спасибо командиру.

Приземлились в аэропорту AYT-2. Не такой помпезный как AYT-1, без фонтана, но тоже все достойно.

Быстро прошли паспортный контроль, быстро получили багаж.

Чем мне не нравятся пегасовские автобусы (Isuzu) - маленькие они очень. Ну не умещаются у меня ноги, хотя и рост 1м80см.

Но есть плюс! Такой маленький автобус развозит всех в 4-5 отелей. Большой автобус того же Тез Тура в 6-7 отелей. Это сказывается на времени доставки в отель.

Время в пути до отеля где-то 2,5 часа , с одной технической остановкой (попить и т.д).

Над досталась в автобус одна девочка, приехавшая первый раз Турцию. Напилась она еще в самолете. Как ее плющило в автобусе! Разве что на голове не стояла, и потоянно твердила за все уплачено.

Ну да ладно!

Мы же приехали отдыхать, вышли из автобуса и про нее забыли.

Перед поездкой списывались с хотельером (Ольга Гюзель). По приезду быстро заполнили стандартные анкеты и быстро заселились в номер 1306 (корпус Орхидея). С боковым видом на море (он есть практически во всех номерах бунгало).

Кстати по размещению считаю самым неудачным размещение в главном корпусе с видом на минизоо!

Постоянный запах от гриля (особенно когда жарят селедку - это вообще песня), а как по утрам поют петухи!

Какие плюсы номера. Первая линия, близко до любого места отдыха и питания. Возможно для кого то будет недостатком - ооочень хорошо слышно музыку от амфитеатра. Но, как было написано во многих отзывах, в 23-00 все заканчивается. Если хотите спать днем, можно закрыть дверь и включить кондиционер. Кстати, кондиционер работал, но прохлада начинает идти где-то через 10 минут, т.к внешний блок находится далеко от внутреннего и пока фреон прокачается, проходит время.

Все остальное в номере работало.

Спасибо тем, кто предупредил взять фумитокс! Очень помогло! Комары реально есть! Если спать с открым окном, будут доставать.

Полотенца все есть. Из банных принадлежностей только мыло (хозяйственное) и шампунь. Но мы ими не пользовались.

Если привыкли к хорошим гелям и шампуням, берите свои.

Полы по центру чистые, а в углах и на мебели пыль везде лежит. Ее, видимо, никто и никогда не вытирает. В номере убирали ежедневно, постель и полотенца меняли раза два за 9 дней. Даже за чаевые никто лебедей не крутил.

Номерной фонд, конечно, уже немного пошарпанный, но отваливающейся плитки или чего-то подобного не встречали.

За депозит в 30 у.е. получили пляжные полотенца, за 10 у.е. - магнитный ключ от сейфа. Выезжая, вернули квитанции, карточки и ключ - получили обратно деньги. Без проблем.

Территория отеля большая, зеленая. Есть минизоо (петухи, павлины, голуби, кролики и т.д), обитателей выпускают погулять. Чуть с балкона не упали в первое утро, когда увидели мирно пасущихся под окном цесарок :))) Кормили хамелеона мушками - прикольно!

Один открытый, один закрытый, один детский бассейны.

Еда в отеле особым разнообразием не отличается.

Вернее скажу так, голодными не останетесь. Но гурманам мясных блюд, особенно любителям блюд на гриле будет постоянно чего то не хватать. Я был удивлен, что даже в Турецкую ночь в ресторане ничего не меняется!

Были мы и в 4* отелях и в 5*, но с этим столкнулся впервые поэтому и удивило.

По еде я бы сказал так. Этот отель для тех, кто не был еще в Турции. Или был, но в отелях еще более низкого уровня.

Парк Конти - это более чем бюджетная пятерка, даже скорее бюджетная четверка.

Убила ежедневно готовившаяся жареная селедка и котлетки из замороженных полуфабрикатов. Зато было 4 вида каш утром и очень даже съедобные супы (не только пюре).

Конечно попадались и грязная посуда, и грязные приборы, но просто откладываешь в сторону и берешь другую.

Утром, в обед и вечером только черный чай и то, уже заваренный в заварниках. Пакетированный чай только в барах. Если хочешь попить на завтрак зеленого или фруктового чая - извините, такого сервиса нет. Либо черный чай, либо кофе (я не пью кофе, жене не понравился), либо Несквик.

Для меня лично самое главное на отдыхе - это море и солнце!

Хотя развлечений достаточно. Аниматоры работают. Если не хотите, гнать палкой на зарядку или на волейбол никто не будет. Хотите - сами приходите, не хотите - лежите "тюленем" на пляже:-)

Вечером есть и детская анимация, и взрослая. Больше всего понравились выступления фокусников! Действительно профессионалы!

В общем отдых в отеле понравился, т.е соответствует соотношению цена-качество.

Сервис отеля (наличие полотенец, бесплатных лежаков-матрасов, наличие баров, большая территория, все соответствует отелю 5*), но по еде отель явно не дотягивает то 5. В лучшем случае это 4*. И не только по мясным блюдам, но так же и по рыбным и сладким блюдам. Просто есть с чем сравнить (был и в Incekum Beach 5* и в Vera Club Paradiso 5* и даже в Antik Hotel&Garden 4* еда была более достойной). Поясню чем. Несколько раз попадались недожаренные крылышки, если рыба жарилась, то она просто утопала в масле, утром блины были зажаренными сильно, но внутри не пропеченые) И вот такие казалось бы мелочи, не дают поставить отелю пятерку по еде.

Но есть свои приятные фишки у отеля (шампанское в номере и фрукты в день приезда), отель далеко находится от мечетей, и далеко от дороги. Ну и самое главное ради чего мы едем на отдых - это замечательное, чистое море.

Для людей, не знающих языков, никаких, кроме русского, отель очень понравится, т.к основная масса отдыхающих русские! Менеджеры, персонал (кроме уборщиц и садовников) разговаривают и понимают по русски.

Чаще улыбайтесь на отдыхе, везите с собой положительные эмоции и добро тем людям, которые вам помогают отдыхать. Все мы люди, все бывает ошибаемся. Нам вот, например, три раза приносили в номер шампанское за приезд, пока мы не сказали на ресепшен, что уже поняли, что отель очень рад нашему приезду - больше шампанское не приносили :))) А вот на просьбы выдать еще одно одеяло (т.к нас было три человека) успехом не увенчались. Взяли сами у уборщицы - не обломились.

Обратный рейс перенесли на 4 часа раньше. Летели с компанией Nord Wind на Boing 767-300. Тоже все достойно и еда и напитки. Вылетали как раз начавшийся сильный ветер и дождь. Поэто при взлете достаточно сильно болтало.

Посадка в Москве была мягкой.

Всем приятного отдыха!!!

Если вдруг возникнут вопросы, пишите, обязательно отвечу!

Добавлено: 15.10.2011 00:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 567 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 926) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Денис Чернов
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 31.08.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей