за последние 30 дней
Отдыхали в Pallini Beach Hotel в сентябре 2011г...
Отдыхали в Pallini Beach Hotel в сентябре 2011г. с компанией Mouzenidis Travel. Этот туроператор практически монополисты на Халкидиках. В результате отсутствия конкуренции страдает качество обслуживания.
Отель хороший (на фоне остальных), нормальных отеле на Кассандре по пальцам одной руки пересчитать можно.
Прибыли в отель в 7-30, расселение не раньше 12-00. Готовьте купальные принадлежности и на пляж. Не теряйте драгоценное время.
В турагенстве бронировали номер с видом на бассейн и не ниже 5 этажа. В итоге номер на 1 этаже с видом на вход в отель (От шума автобусов с прибывающими/убывающими туристами закрытые окна не спасали, только сильная усталость...)
Попытались заменить номер с помощью отельного "чудо"-гида Павла, на ресепшене русскоговорящего персонала не оказалось. Павел был явно был не на нашей стороне и сослался на то, что не имеет отношение к расселению. Предложил обратиться на след. день - результат тот же... впечатление об отеле сильно подпортили.
Питьевой воды в номерах нет, Wi-Fi в лобби платный 5 евро/час. Напитки на ужин платные (вода 2 или 3 евро, бокал вина 3,5 евро)
Пляж хороший, МОРЕ -СУПЕР!!! 2 лежаки+зонт за доб. плату 7,5 евро, что странно на отельном пляже.
Организация Экскурсии от Mouzenidis Travel сильно хромает. В перечне экскурсий отсутствует стоимость и их продолжительность. Всю дорогу туристы слушают радио вместо интересных рассказов о стране и о цели поездки. Автобус на 30 минут опаздывает.
Отдельное спасибо гиду Паноетису за экскурсию Олимп-Диос, отличный и умный гид..столько всего знает. Очень познавательно!
Остальным только персики в Греции собирать.
И лично я не заметила какого-то греческого радушия о котором так много пишут.
Комментарии к отзыву (2)
2. питание "полупансион" (в Паллини возможен только такой тип питания) подразумевает платные напитки во время ужина и платные напитки в мини-баре номера - в любой стране, в любом отеле!!! Это также должны были разъяснить вам в турагентстве еще до поездки
3. чаще всего автобусы на экскурсии опаздывают по вине туристов, а не водителей. всегда есть кто-то, кто проспал, не там стоял, и т.д. и т.п... ваш отель не первый на маршруте.
4. лежаки в Европе платные везде!!! это совсем не странно.
5. перечень и стоимость экскурсий тоже, вроде, не проблема.
В общем, претензия ваша скорее не к отелю, а к агентству, где вас не очень грамотно консультировали.