за последние 30 дней
Долго думал - писать отзыв или нет и решил, что моя ситуация...
Долго думал - писать отзыв или нет и решил, что моя ситуация может послужить для других отдыхающих неплохим уроком, как всегда надо быть на чеку. Но все по порядку.
Ехал в этот отель с женой и ребенком 2 года. Отель долго выбирал по рейтингу и по отзывам. остановил свой выбор на этом.
В принципе, оправдывает ожидания и стоит этих денег. Небольшой, семейный, уютный. С питанием все в порядке очень разнообразное.
Не навязчивый вежливый персонал.
Поставил "4" за размещение, поскольку приехали с маленьким ребенком после неудобного по времени перелета. Приехали в отель около 9 утра. Но, несмотря на капризное поведение сына, ресепшен упорно ждал от меня каких-нибудь денег и не заселял до 11, после чего сделав вид, что они про нас забыли (кричащего ребенка,сидящего напротив стойки не то что забыть, не заметить сложно) заселили.
Теперь к вопросу о "1" за сервис. Все было замечательно на протяжении всего отдыха, претензий не было никаких.
На середине отдыха у нас сломалась детская коляска и я взял коляску на прокат. Дали дешевую китайскую, не устойчивую, которая несколько раз с ребенком падала. Это мелочи, главное, что ребенок мог перемещаться и спать не на руках.
Самое интересное произошло потом. Улетали рано утром, пришли на ресепшен, сдали номер и коляску. Сотрудник отеля принял коляску, улыбнулся и не предложив нигде расписаться, и не выдавая никаких квитанций о приеме коляски, сказал что-то типа: "ждем вас снова".
Через неделю после прилета моей жене позвонили из отеля и сказали, что мы украли у них коляску и они сдали наши документы в турецкую полицию и у нас будут проблемы со въездом в страну!!!
Я связался с турфирмой. Они выяснили, что проблем со въездом в страну не будет, а вот в отель вряд ли пустят.
Представители туроператора (Пегас) в свою очередь мне заявили, что это настолько абсурдная и нелепая претензия со стороны отеля, что они не будут рекомендовать этот отель другим туристам.
У меня вопрос к сотрудникам отеля, если таковые просматривают отзывы: зачем мне, директору юридической компании (о чем указано в анкете отеля), купившему путевку за 2 000$ красть у отеля детскую коляску???
Жена у меня очень эмоциональная и впечатлительная. Она очень расстроилась, что сотрудники, скорее всего нашедшие плохо учтенную потерявшуюся у себя коляску, даже не соизволили извиниться.
Граждане отдыхающие будьте бдительны на отдыхе и если сдаете обратно в отель материальные ценности, требуйте письменного подтверждения их приема!!!
Всем хорошего отдыха!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}