АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Rixos Tekirova (отель был переименован 01.03.14)
Отдыхал Парой в
октябре 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Воздержался

3.3

1 размещение

4 сервис

5 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Отдыхали с 4 по 8 октября 2011г,а должны били до 11 октября...

Отдыхали с 4 по 8 октября 2011г,а должны били до 11 октября. Но все попорядку. Разместили быстро, но куда? В номере не работал кондиционер, сейф был закрыт и инструкция не подходила к данной модели, дверь в смежный номер не закрывалась (номер когда-то был двух комнатным). На вторые сутки борьбы с администрацией мы собрали группу русских с неисправными номерами (у одних не работала сантехника, у других текли краны и ванна, у третьих вся ванна в плесени) и пообещали устроить третью октябрьскую революцию. После этого за 15 минут нам заменили климат. В этой ситуации из персонала всего отеля нам помолала только Фатима, сотрудник сервеса. Спасибо ей большое!!!После этого начался отдых. Питатие очень вкусное и разнообразное. Но официанты не успевают за таким колличеством гостей.Пляж больщой, но нужны тапочки. Матрасов на лежаках нет, также как и анимации днем, только вечернее шоу. Отель напоминает немецкий дом пристарелых, но зато нет диких граждан СНГ. В барах порядок и камфорт. Отель хороший, но старое оборудование портит все. 8 октября отель предложил нам переехать в RIXOS sungate, так отель был перезагружен. Мы переехали, но чуть не потеряли трансфер в аэропорт от SUNMARA, тат как отельный гид не контролировал ситуацию, как в поговорке " Умер Максим ........." Итог,название RIXOS не дает больше сервиса и камфорта чем другие отели 5*

Добавлено 14.10.11 13:42 (1 352 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:44 14.10.11

Бред.По-моему, вам просто было скучно без скандалов.Мы тоже были в отеле в это же время и тоже переехали в Сангейт.У вас и там всё ломалось и скрипело?Нас не выпустили из Текировы пока не оформили заявление на смену трансфера, но! отельный гид продублировал ситуацию.Судя по тому, что вы благополучно вернулись, то "повторить революцию" вам не удалось, а так хотелось...Чуть-чуть здесь невозможно, вы просто придумываете проблемы, которых-нет.А есть-великолепное море, отличная еда,успешное знакомство с сетью отелей Риксос,которое у нас перерастёт в долгую дружбу.А вы, конечно-поменяйте отель."Баба с возу-кобыле легче".

22:11 16.10.11

пишите бред полный. Все отлично работает.Никаких проблем. Все супер.

13:31 20.10.11

Уважаемый Александр и Оксана,
От имени всего коллектива Rixos Tekirova благодарю вас за отзыв. Выражаем свою благодарность за высказанный комментарий, который будет благоприятствовать улучшению качества предоставляемых услуг.

Касательно Вашего замечания по поводу центрального кондиционера,то они работают в определённые часы.Индивидуальные кондиционеры в семейных апартах индивидуально настраиваются.
Все сейфы в отеле одной и той же марки, с соответствующими им инструкциями, в которых на 3 языках указано как пользоваться им, а по поводу технического состояния номеров, то извините вы преувеличили. Отель Rixos Tekirova находящийся в посёлке Текирова обладает галечным пляжем, что специфично для курортных посёлков региона Кемер, но это можно рассматривать как плюс по сравнению с песочным пляжем так как благодаря этому вода кристально чиста,прозрачна и обладает бирюзовым цветом, а также ходьба по гальке очень полезна для здоровья. Для удобного входа в море можно приобрести специальную обувь. Также вмещаемость основного ресторана соответствует количеству отдыхающих в отеле, а также сущесвует замечательная альтернатива в виде 4 а ля карт ресторанов по вечерам, и 3 снэк ресторанов в течении обеда и после обеда.

Хочется отметить, что наш " немецкий дом пристарелых ", как вы выразились, отель занимает ведущие позиции на сайтах таких стран как Германия, Бельгия,Франция, Нидерланды, Турция, а так же вошел в сотню лучших отелей мира по данным сайта tophotels.ru.

А по проблемам возникающих у Вас с Вашим турагенством, не правильно судить о качестве предоставляемых отелем услуг.

С уважением и наилучшими пожеланиями, отель Rixos Tekirova .

21:35 22.10.11

Вот уж точно, революционер страну перепутал.
Люди вместо отдыха выискивали недовольных (!). Я отдыхала в Рисксосе Текирова в этом сезоне почти месяц, и скажу - нелегкая это задача, найти столько недовольных, сколько человек нашел в конце сезона!
Но видно, человек отдыхал увлеченный "делом".

Чем меньше таких вредин, тем приятнее атмосфера в отелях!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв