за последние 30 дней
Добрый день, отдыхали в отеле с конца сентября до начала...
Добрый день,
отдыхали в отеле с конца сентября до начала октября (16 дней, услугами турагентств не пользовались, и отель и авиабилеты бронировали самостоятельно, визу оформлял напрямую отель, пакет all inclusive).
Прилетели в Дубаи в 5 утра, у аэропорта нас встретил представитель отеля на автомобиле представительского класса, и через 40 минут мы оказались на месте (отель, кстати, находится в пустыне). Номер был еще не готов, и нас попросили пройти на завтрак. Питание, между прочим, на наш взгляд отменное. Каждый день "тематическое" - один день мексиканская кухня, следующий индийская, затем среднеземноморская, дальневосточная и т. д.
Минут через 15 мы были уже в номере, который находился не в основном здании, а, в так называемых, "villas" (отдельно стоящие трехэтажные корпуса с отдельным входом в номер с улицы и относительно большими террасами с видом на море (здесь претензий никаких нет).
Прада, полагающиеся по "all inclusive" бутылка вина и фрукты почему-то отсутствовали, да и, как оказалось, карточки, подтверждающие, что мы можем есть и пить в любом из 15 ресторанов и кафе ничего больше не оплачивая (при заселении с моей карты сняли 3000 дирхамов - 28000 рублей), нам случайно дали не того цвета (дали белые, а должны были дать золотые))))) Но с этим мы быстро разобрались на ресепшен. Обещанное вино с фруктами тоже принесли после того, как мы об этом сказали.
Что напрягло? Вроде бы весь персонал ходит-улыбается-здоровается, отлично просто. Но они совершенно не заботятся о вашем комфорте. Что я имею в виду: купаться в бассейне можно с 9 часов утра (тогда как на других курортах тех же ОАЭ с 7 утра - еще не так печет солнце и дует приятный ветерок). Кафешки начинают работать с 10 утра, что тоже странно. Персонал, разносящий напитки и закуски по пляжу и у бассейна вообще не шевелится и его просто не найти).
В этом отеле служащие раскладывают на лежаки свернутые полотенца, типа пришел, а у тебя уже полотенце есть - красота!), но на наших лежаках полотенец никогда не было)))) очень странно. Мы постоянно лежали на одном и том же месте, неужели трудно и нам положить полотенца?
И вот еще (к слову о персонале), что довольно странно: на территории два отеля, один многоэтажный и несколько 3-х этажных). Всего три бассейна и 800 метров пляжа. Людям не хватает лежаков, они мечются с полотенцами и детишками от одного бассейна к другому, к третьему, а у персонала не хватает чего-то, чтобы вынести для них дополнительные лежаки (кстати, была одна семейка - мы умирали над ними- они занимали лежаки у всех трех бассейнов и у моря и ходили туда-сюда - ну не дебилы?)))) А вообще здесь много таких. И все они почему-то русские((( Стыдно, граждане.
Уборка в номере нас вообще поразила. Где это видано, чтобы двореций (здесь это так называется) продолжал уборку в присутствии постояльцев?!!!!! Мы вернулись с пляжа, чтобы переодеться к завтраку, а он себе убирается и ничуть не смущен тем, что я лезу в шкаф, достаю вещи, иду переодеваться в туалет.... Конечно, вы скажете, что я могла бы и подождать, пока он закончит уборку, но у меня на этот счет другое мнение. Я езжу отдыхать на две недели один раз в год. Для того, чтобы хорошо отдохнуть, я работаю целый год. За поездку мы заплатили далеко не три копейки. И мне кажется абсолютно нормальным, получать за эти деньги хорошее обслуживание.
По большому счету отдых, конечно, удался). Но в этот отель мы больше не поедем. На мой взгляд, это очень сильно напоминает турецкие курорты (ничего личного), только цена в разы
выше)
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?