АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Asteria Kremlin Palace (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхал С семьей в
сентябре 2011
01.09.11 - 15.09.11
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В данном отеле были в первый раз, хотя раньше слышили...

В данном отеле были в первый раз, хотя раньше слышили положительные отзывы. В принципе все очень даже понравилось. Съездила бы еще. Отдыхали с семьей с ребенком 4 лет. Территория красивая большая, баров много, развлечения хорошие, была бы спорт обувь было бы еще лучше. Заселили замечательно, правда после вознаграждения. Что интересно, вопреки предыдущему отзыву. нам дали 4 этаж 3 го корпуса с видом на горы, но шума при закрытых дверях балкона не было совсем. Из коридора да, мимо ходят все слышно.Что касается питания, в принципе как везде в Турции, сначала глаза разбегаются, потом понимаешь, что есть нечего. Вообщем то по питанию твердая 4, голодными не уходили никогда. Минусы существенные: нет каш и нет какао, из-за какао приходилось ходить есть в соседний топкапи.Ребенок любит какао.Ну и не услужливые официанты, точнее крайне редко услужливые, столы убирают после напоминания и не до конца сервируют, а так как столы все заняты, приходится садиться и так.Пока официант искал бокалы для вина закончили ужинать.

А в остальном все замечательно, правда когда уезжали, понаехали наши замечательные земляки с сибири, начались крики и возмущения(они всем и всегда были недовольны), пьяные прыжки в детский бассейн до колена, извините, блевание в лифте(правда может кто-то просто перегрелся), вообщем стало ясно почему не любят руссо туристо.

Добавлено 14.10.11 13:34 (1 349 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:11 14.10.11

Не согласна только с тем что официанты не услужливые, скорее они просто не успевают ко всем подойти. Мы приходили в разное время, если в начале-конце ужина или обеда, когда они еще не так метаются, то подходят сами спрашивают что будем пить, но если в час-пик куча людей, они не успевают просто.

09:50 17.10.11

Просто основной ресторан в Топкапе намного меньше чем в Кремлине, поэтому там все столы были заняты и места было мало.

23:39 02.08.19

Уважаемый гость,
Спасибо за Ваш отзыв, хотим сказать что Ваш прекрасный отзыв очень мотивирует нас.
Можете быть уверены что мы поделились Вашим отзывом с руководством и персоналом.
Мы надеемся, что в ближайшее время вы снова посетите наш отель Астерия Кремлин Палас.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Фирузе Токгоз

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв