за последние 30 дней
Отдыхали в этом отеле с 03.10.2011 по 13.10.2011. Сразу...
Отдыхали в этом отеле с 03.10.2011 по 13.10.2011. Сразу хочеться начать с того, что выбрали этот отель полагаясь на многочисленные положительные отзывы в интернете. Но когда мы туда приехали оказались просто в шоке!!! Отель на 3* максимум!!!! Незнаю, как можно было написть об этом отеле,что сервис и питание там приличное.... Сервис просто 0... Отношение персонала отврательное-чтобы что-то добиться надо либо скандалить, либо брать измором... Питание... Это вообщее отдельная тема... Есть просто практически нечего...еда омерзительная, везде очереди, накладывают в тарелки как будто от сердца отрывают, буквально три крошки...Напитки состоят на 90 % из воды, неважно будь то сок или пиво: 90% вода, 10% пиво....Море конечно чистое, но зайти туда каждый раз целое испытание.. Каждый день висит красный флаг, и огромные волны... Нам повезло застали 2 дня зеленый флаг, собственно в это время и накупались... Народу в море туча.... Купаться можно только в стого огороженном квадрате, так как только вам надоесть биться головой о чью-нибудь пятую точку и захочеться выплыть из этого "лягушатника" вы тут же услышете свисток "спасателя" ... Анимация слабая... Вечером с 19.00 до 22.00 делать вообще нечего ,кроме того что напиваться в баре... Темнеет рано...в 18.00 уже тьма... Также хочу добавить, что не отношусь к каким-то "брезгливым богатеям", но думаю что когда ты платишь 50000 рублей за 9 дней, то расчитываешь явно на другое... Никому не советую этот отель...
Комментарии к отзыву (4)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/84_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/87_50x50.gif)
![](https://tophotels.ru/icache/letter_avatars/1/76_50x50.gif)
![](/i/no_avatar48.png)
Мы рады приветствовать Вас от имени Rehana Hotels & Resorts.
В первую очередь благодарим Вас за то, что Вы отдыхали в нашем отеле и нашли время написать отзыв о днях, проведенных с нами.
Мы делаем все возможное, чтобы удовлетворить все потребности наших гостей и сделать их отдых поистине незабываемым.
Как представители администрации отеля,мы с уверенностью можем заявить,что отель Rehana Royal Beach Resort & Spa не стоит на месте и работает над улучшением сервиса и повышением стандартов. Мы уверены,что с момента Вашего посещения нашего отеля в Октябре 2010 года очень многое изменилось, менеджмент отеля постоянно проводит тренинги для персонала для улучшения качества обслуживания гостей. Мы будем рады приветствовать Вас в качестве нашего гостя еще раз для того,чтобы вы могли лично убедиться,что гостеприимство отеля Rehana Royal Beach Resort & Spa и непрерывное улучшение стандартов являются синонимами.
Также, мы рады Вам сообщить,что в отеле была введена новая система бонусов для постоянных гостей,которая подразумевает не только дополнительные комплименты,но также и систему скидок на все дополнительные платные услуги отеля.Мы надеемся,что она позволит сделать Ваш отдых еще лучше и принесет радость но только Вам, но и Вашим родным.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Rehana Hotels & Resorts