АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.09.11
Страны, города: 6 / 10
Отзывов: 2
Комментариев: 17
Читательский охват: 61
Фото: 2
37
читательский охват
3 читателя
считают полезным
Отзыв об отеле Otium Park Club Akman (отель был переименован 01.12.22)
Отдыхала C маленькими детьми в
октябре 2011
28.09.11 - 06.10.11
- Рекомендую отель

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Неделю назад вернулись из отеля. Отдыхали семьей - трое...

Неделю назад вернулись из отеля. Отдыхали семьей - трое взрослых и годовалый малыш. В Турции были пятый раз, последний раз - пять лет назад (потом перешли на Египет). Первой неприятная новость, ожидала нас на стадии подбора тура. Как оказалось, за последние 5 лет отдых в Турции значительно подорожал. За ту сумму, за которую мы последний раз отдыхали в шикарной пятерке в Бельдиби, теперь мы могли позволить себе отдых или в «Ларисе», или в пятерке на пятой линии от моря, или в четверке практически с отсутствующей территорией. Последние два варианта нас не устраивали категорически, все-таки ехали на отдых с маленьким ребенком, поэтому нужен был зеленый отель с собственным пляжем. Так наш выбор пал на «Ларису». Перед поездкой я прочитала все возможные отзывы об отеле. Поэтому, знала наперед все плюсы и минусы, была готова к различного рода нюансам и настраивалась исключительно на позитив. Возможно, поэтому те минусы отеля, которые для многих пишущих здесь туристов стали чуть ли не мировой трагедией, мы восприняли, как недостатки отеля, к которым были абсолютно готовы. Заезд был ранний, приехали в отель в 10-30. Зная местные обычаи, предварительно вложили в паспорт 10$. Не знаю, так подействовала эта небольшая взятка или наш шустрый годовалый турист произвел на турков хорошее впечатление, но номер мы получили буквально через 15-20мин. В последствии, я пару раз наблюдала как туристы, заехавшие в отель в 7-8 часов утра (когда мы шли на завтрак) так и слонялись по территории отеля в походной одежде в ожидании номера до самого обеда.

Номер мы получили на первом этаже, в корпусе под названием «Фазелис» (кстати, в отеле все корпуса имеют названия), за водной горкой. Маленький номер, с маленьким балкончиком. Вся техника работала исправно. Больше всего напрягал т.н. душ, а точнее душевой поддон за шторкой. После принятия душа пол в ванной всегда был мокрый. По хорошему, стоит поставить в номерах полноценные душкабины с раздвижными дверцами и проблем не будет. Убирали исправно, каждый день. Раза три за 9 дней меняли полотенца. Оставляли уборщице 1$, выкладывала лебедей из полотенец, «веера» из ночнушек и пр. «кренделя». Сейф в номере платный, 2$ день. Хорошая слышимость в номере со стороны улицы – анимация, музыка, топот соседей с верхних этаже по лестнице – все это было прекрасно слышно. Но, честно говоря, нас это не напрягало. Уставшие за день, и мы, и наш ребенок отлично засыпали и под этот «шумок».

Плюсом расположения нашего номера можно считать его близость к бассейнам, ресторану, спа-центру. Хотя, по большому счету, в этом отеле все близко – территория совсем не большая. Но наличие огромного количества зелени и витиеватые дорожки, проложенные по всему отелю, как бы придают территории дополнительную площадь. Мы с удовольствием неторопливо нарезали круги с коляской по этому маленькому зеленому оазизу, укладывая спать нашего наследника. А для больших прогулок мы открыли для себя соседний отель «Натурленд». Знаю, что еще в августе на прогулку в этот отель можно было попасть купив за 7$ гостевой браслет. Но в конце сентября попасть туда можно было абсолютно беспрепятственно и бесплатно. Из нашего отеля в Натурленд мы заходили или через пляж, а потом по мостику переходили в парковую часть. Или прямо через ресепшн, расположенный через дорогу, а потом поднимались вверх на фуникулере. «Натурленд» - это, конечно отдельная история, заслуживающая отдельного отзыва. Если вкратце, то та его часть, что называется «Кантри», чем –то напомнила мне парижский Диснейленд. Не знаю, по каким причинам отель оказался заброшенным, но задуман и построен он с большой фантазией и там действительно есть на что посмотреть. Надеюсь, отель сумеют реконструировать до тех пор, пока вся эта красота окончательно не придет в полный упадок.

Но вернемся к «Ларисе». Питание – соглашусь, оно не очень разнообразно. Но все свежеприготовленное и довольно таки вкусно. Я на всякий случай для своего малыша набрала кучу детской еды. В итоге, большую часть ее мы привезли домой. Только по утрам малыш ел привезенные из дома детские кашки. В обед и ужин я всегда находила чем покормить его с общего стола (овощи, рис, картошка, макароны, мясо). Да и взрослые голодными не оставались. Соглашусь, что особых изысков не было, но несколько видов гарнира, мяса, рыба и супы были всегда. Да и перерывы между основным временем приема пищи и «перекусами» были небольшие. Мы, во всяком случае, никогда не успевали проголодаться. Завтрак в 7-00, обед в 12-30, потом где-то в 14-00 лепешки или пицца, в 16-00 – печение в баре, а в 19-00 уже ужин. В ужин постоянно что-то жарили на гриле. В основном, рыбу и овощи. Но несколько раз были ребрышки, кебаб, какие-то колбаски. Может, нам повезло, но фруктов в наш заезд было достаточно – дыни, арбузы, яблоки, апельсины, персики, виноград, сливы.

Пляж и море. Море, конечно, выше всяких похвал, чистое-пречистое. И вид на пляже очень красивый, соседний мыс создает что-то типа бухты. Как-то уютно себя чувствуешь в таком окружении. На пляже мелкая галька, не песочек, конечно, но тоже не худший вариант. Не очень удобный заход в море с пляжа – довольно крутой спуск к воде и глубина начинается близко от берега. Пляж довольно просторный, как для такого небольшого отеля. Лежаков достаточно. А вот матрасы присутствуют только на третьей их части. Пляжные полотенца выдают возле СПА-центра под залог в 5$, меняют на свежие каждое утро. Многие туристы пользуются собственными полотенцами. Кстати, о СПА. Центр – это, конечно, громко сказано. Но мы воспользовались его услугами и нам понравилось. Комплекс пилинг, пенный массаж и масляный массаж стоят всего 20$. И, честно, говоря, сделали свою работу ребята отлично, во всяком случае не хуже, чем в прошлый раз за 60$ в «пятерке». Так же мы походили на общий массаж, всего за 10$ сеанс, очень понравилось. Сауна и турецкая баня свободно открыты для посещения. Поэтому мы вечером после пляжа заходили туда погреться.

С развлечениями в отеле явно не сложилось. Детский клуб при нас был закрыт. Детская анимация какая-то была, но почему-то очень поздно, где-то в 9 вечера, хотя обычно в отелях это мероприятие проходит в 8. На взрослую анимацию мы попали два раза – скажем так, совсем слабенько. Какие-то потуги маленького аниматора Ози развлечь народ особыми успехами не увенчались. Как я поняла, главной задачей аниматоры ставили себе не развлекать местную публику, а продать как можно больше билетов на дискотеки в Кемер. Наверно, конец сезона внес какие-то коррективы в работу анимэйшн тим, потому что по рассказам, в сезон анимация была очень даже приличная.

Хочу отдельно сказать про персонал. Как по мне, все работники очень стараются и все вполне доброжелательные. В ресторане два официанта просто взяли шефство над нашим ребенком – приносили детский стульчик, развлекали малыша, причем было видно, что делают люди это очень искренне. В баре тоже очень доброжелательные ребята работают. То же могу сказать и о массажистах. В общем, никакого негатива по отношению к туристам со стороны персонала замечено не было.

Отдыхающие, в основной своей массе из России и Украины. Хотя были замечены так же прибалты. А еще в наш заезд отдыхали турки, в т.ч., как я поняла и гости хозяина отеля. А мне когда-то давно, еще в мою первую поездку в Турцию аборигены объяснили, что турки в своей стране ездят только в более-менее приличные отели. Значит «Лариса Акман Парк» не настолько уж и плох 

Читаю отзывы и вижу, что многие туристы, в зависимости от личных впечатлений пытаются установить отелю собственную «звездность». Из своего опыта, я не могу сказать, что этот отель далеко не 3* - была в турецкой «трешке» один раз (в Алании), так «Лариса» по сравнению с ней и на 5* потянет. Если сравнивать с другой «четверкой», в которой довелось отдыхать (в Текирове), то кое в чем Лариса проигрывает, а кое в чем выигрывает. В общем, учитывая наш позитивный настрой, отдых нам понравился. Отель очень уютный, можно сказать «семейный». Приятно было завтракать и обедать с видом на море. Приятно было посидеть с чашкой кофе или бокалом вина в баре с тем же радующим глаз видом. Наш ребенок с удовольствием спал на террасе, возвышающейся над пляжем под теплый морской бриз. Приятно было прогуливаться по пальмовым аллейкам. Так что если хозяин сделает ремонт в номерах, поменяет шеф-повара и аниматоров, то возможно мы подумаем над тем, чтобы посетить отель еще раз.

Вот что мне действительно в этот раз очень не понравилось, то это анталийский аэропорт. По прилету все прошло быстро и гладко, все формальности заняли не больше 15мин, очередей не было. А вот уезжая, пришлось с маленьким ребенком отстоять в трех огромных очередях (контроль при входе в аэропорт, на регистрацию и паспортный контроль). Последней каплей стал туалет в зале ожидания – грязный, с напрочь отсутствующей водой и без малейшего намека на помещение, где можно было бы переодеть ребенка (памперс пришлось менять прямо на скамейках )

Туроператор Тезтур порадовал – как всегда все четко и организовано. Отельный гид молодец – экскурсии не навязывал (первый раз такого встретили).

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Добавлено 13.10.11 22:45 (9 065 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (2)