АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
7 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Larissa Hill Beach (отель был переименован 01.02.20)
Отдыхала Парой в сентябре 2011
18.09.11 - 30.09.11
- Не рекомендую отель
3.3
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с мужем с 18 по 30 сентября 2011 г. Отель очент...

Отдыхали с мужем с 18 по 30 сентября 2011 г. Отель очент красивый и признаки былой пятёрки ещё просматриваются. Нам повезло с заселением - домик рядом с рестораном и подъёмником. Так что было удобно ходить и в ресторан, и в бассейн, и на пляж. Претензий по уборке номера никаких. Ежедневно меняли бельё и полотенца, мыли полы и подкладывали воду, причём в удобное время между завтраком и обедом, когда мы были на пляже. Правда один раз за всё время горничная пришла и начала делать уборку часа в три дня, когда мы спали. Но её это не смутило ничуть. Кстати, табличек "Прошу не бескоить" в этом отеле не существует. Из неудобств - тусклый свет энергосберегающих ламп и протекающая душевая кабина. После каждого мытья на полу образовывалась лужа , приходилось туда бросать полотенце.

Пляж хороший, но маленький. Так что мы там не бывали, а сразу уходили на дикий, расположенный за отелем Pasha. Нас это вполне устраивало.

Питание в отеле, это отдельная песня. Хуже я не видела даже в трёшках. В принципе еды достаточно, много овощных блюд и вполне вкусных, фрукты, гарниры всякие. Но режим экономии просто бросается в глаза. Вторичное использование продуктов. Фруктовые салаты из вчерашних недоеденных арбузов с тухлинкой. Мяса и рыбы было мало. Да мы настроились обходиться без этого. Всякие подозрительные соевые продукты в изобилии, но нет никакого желания употреблять это в пищу. Всё-таки в пятёрке еда должна быть поприличнее... Сервис в ресторане это вопиющее убожество. Может попасть плохо промытая тарелка, стаканы и бокалы грязные практически всегда и всегда не хватало столовых приборов. Приходилось залезать в их сервировочные столики и выискивать вилки, ножи, ложки. Скатерти не менялись никогда, так и лежали все в пятнах. Мест в ресторане не хватало, но если освобождался столик, то приходилось его самостоятельно очищать салфетками. Официанты спасибо если уберут составленную на край грязную посуду от предыдущих посетителей. Официанты были не опрятные, в мятой и грязной одежде. Первый раз вижу такое в Турции. Однажды на моих глазах администратор зала поднял с пола упавшую сливу и положил обратно в ёмкость с фруктами.

Нравился нам снек бар на пляже. Очень неплохо было после 11 часов попить холодного пива из стограмовых стаканчиков (других не было) с какой-нибудь лепёшкой или картошкой фри. Честно говоря, после этого обедать уже не хотелось.

Анимация нас не интересовала, но должна отметить, что она была. Какие-то игры у бассейна, конкурсы по вечерам в амфитеатре. Детские праздники. В общем всё нормально. Не знаю что ещё нужно.

В итоге отдых получился хороший, нам его трудно испортить, но больше в этот отель я не хочу. И никому не посоветую. Мы испытывали постоянный дискомфорт главным образом из-за грязи и плохого сервиса в ресторане.

Добавлено: 13.10.2011 17:48
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 779 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 089) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2014
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 607
  • Фото: 6
0 Благодарностей