АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
115 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Roger De Flor Palace (отель был переименован 01.07.23)
Отдыхал Парой в октябре 2011
01.10.11 - 08.10.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

я первый раз в испании, так что может быть здесь все отели...

я первый раз в испании, так что может быть здесь все отели такие..однако сравнивая Roger de flor с отелями других стран, я просто не понимаю, КАК ЕМУ ДАЛИ 4 звезды?????

первое впечатление от отеля формируется при заезде. именно с этого момента и началось моё разочарование. действительно, автобусы почему-то не подъезжают ко входу. готовьтесь к изнурительному подъёму с чемоданами! мы подъехали (точнее подошли) к ресепшн в 13-00, заселили нас уже после 15-00 (я впервые встречаю такую схему сдачи номера-заселения). как уже тут писали, в отеле нет ни лифта, ни носильщика. так что мы опять-таки насладились подъёмом багажа до номера...

в номере...ну сказать, что он совсем плох, я не могу. стильненький в общем интерьер. Однако мебель действительно старая, правда не так уж это и важно. средней паршивости ванная. единственное, что доставляло реальный дискомфорт, так это разъезжающиеся кровати, к которым была применена смекалка и рулон лейкопластыря)

мы брали стандарт. и номер можно назвать ПУСТЫМ. извините за подробность, но туалетные принадлежности были предоставлены один раз при заезде. мы потеряли мыло, новое нам так и не положили) ну где вы такое видели в 4*? НЕТ ХОЛОДИЛЬНИКА. кажется, что это фигня, однако при наличии в магазинах изумительного вина и деликатесов, ну очень не хватало этого девайса. сейф платно. чая-кофе, чайника нет. то есть политика отеля такова, что типа иди и покупай всё в баре и ресторане.

уборка ужасная. даже после тайланда, где, мне кажется, в принципе отсутствует понятие о гигиене, номер показался мне грязноватым. чаевые ничего не решали.

впервые опять же встречаю отель, в котором полотенца для лежаков у бассейна платные! услышав об этом при заезде, мы пошли и купили свои. бассейном так ни разу и не воспользовались.

питание. не сказать, чтобы меня поразило, но это самое положительное в данном отеле. мы брали завтраки и нам их хватало на полдня. они однообразные, но обильные. правда, нет разных хлопьев-мюсли, блинчиков и яичницы. порадовало наличие вин.

виды у отеля очень красивые. однако месторасположение ну очень уж удалённое от всего. и от пляжа, и от магазинов, и от клубов.

итак, если вы хотите поиметь хоть каплю сервиса в данном отеле, то приготовьтесь отстёгивать за каждый вздох. и то не факт, что вас обслужат.

Добавлено: 13.10.2011 16:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 299 символов в тексте

Комментарии к отзыву (1)

В Испании во всех отелях выселение из отеле в 10-00, поселение - с 15-00 до 17-00.
Вас должны были предупредить об этом или об этом всегда написано на сайте отеля.
Все отзывы по отелю (87) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Елена
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей