за последние 30 дней
Отель отвратительный. В номерах - грязные полотенца...
Отель отвратительный. В номерах - грязные полотенца, крохотные душевые кабины, комары.
Уборка номера длится до четырех часов. Персонал, контролируемый постоянно присутствующими владельцами отеля, намеренно и постоянно груб по отношению к русским туристам.
Отель очень далеко от всех населенных пунктов и экскурсионных объектов.600 км от Афин, Дельфы еще дальше. Ближе расположены Салоники - 3-3.5 часа езды, но там можно заниматься только шопингом.
Питание: выбор минимальный, фрукты - только на ужин, но не часто, и только один, самый дешевый вид - арбуз, дыня. Вместо шведского стола - кухонный работник, который сам кладет пищу вам на тарелку, причем класть старается поменьше (если курица - одну голень, и т.п.). Пить бесплатно можно только за завтраком - кофе, чай, синтетический сок. Остальное - воду, вина, соки - продают очень дорого.
Годится только для пляжного отдыха - пляж хороший, малолюдный
Комментарии к отзыву (3)
"До Солоники - 3-3,5 часа.." NO COMENT ... наверно ехали на велосипеде... Отель один из самых близких к Салоники, если сравнивать не только мыс Кассандра но и весь п-ов Халкидики..
"Пить бесплатно можно только за завтраком.." - скорее всего вы отдыхали на 2-х разовом питании, платные напитки при котором - это мировой стандарт.
Отель - бюджетный, стоит 3 копейки. Я на обед в кондитерской, что находится в 7 минутах ходьбы оставила больше денег чем заплатила за проживание с 2-х разовым питанием. Рядом стоит отель Потидея - с шикарным питанием и ценой в 4 раза дороже. Что ж вы его не заказали?
А что касается персонала невежливого с русскими туристами - это полный бред... И на ресепшен, и в ресторане, и в бийч баре работают очень приятные девочки. Хозяева тоже приятные люди, всегда улыбались. Никогда не чувствовали от них негатива. Может стоит задуматься о вашей манере общения с работниками отеля?
На раздачи еды пенсионеры выпрашивали второй кусок мяса .
Комаров действительно много (в середине сентября!). Всю первую ночь не спали, били их по стенам. Правда, потом попросили фумигатор на ресепшн, стало полегче.
По поводу грубости персонала не согласна. Все были вполне приветливы.