АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.03.10
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 2
Читательский охват: 543
Фото: 1
531
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле L'Anmien Mui Ne Resort and Spa (отель был переименован 27.06.11)
Отдыхал Парой в
январе 2011
30.12.10 - 09.01.11
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Во-первых, надеюсь, что со сменой названия руководство отеля...

Во-первых, надеюсь, что со сменой названия руководство отеля пересмотрело свой подход к понятию СЕРВИС и теперь он будет не только самым дорогим отелем между Фантхиетом и Муйне, но и не хуже по уровню обслуживания аналогичных выскокласных отелей в Нячанге и Дананге.

Итак, L'ANMIEN RESORT 5* - самый дорогой отель в окрестностях Фантхиета, что дает повод быть к нему крайне пристрастным, чтобы оправдать стоимость его номеров. Получается ли это у него – ответ на этот вопрос я дам в самом конце отдыха, который продлится 9 ночей в номере 241 класса Deluxe на втором этаже с видом на сад. Первое впечатление от отеля: нет вывески, кроме рекламы Новогоднего ужина за 195++USD, наш водитель его проскочил и нашел не сразу, попытавшись завести в соседнюю PALMIRA RESORT, чем мы были почти оскорблены (но этот водитель, вообще, отдельная песня). Только моя привычка глазеть по сторонам и читать всё, на каком бы языке оно не было написано, сэкономило нам время на поиски этого самого престижного отеля Муйне, расположенного практически в начале основной бухты курорта. Правда небольшую вывеску мы все же увидели на фасаде подъезда, только когда въехали на парковку отеля. Каково же было моё удивление, когда у входа в отель мы так и не увидели ни портье, ни носильщика, ни, вообще, какой бы то ни было живой души! Оставив вещи на тележке и распрощавшись с водителем, мы двинулись на поиски выживших, уже серьезно сомневаясь, что отель обитаем. И что это L’ANMIEN RESORT & SPA 5*. Однако на ресепшене мы увидели трех особ, которые выражали на своих лицах кучу разных эмоций, кроме разве что радости видеть новых постояльцев и сочувствия утомленным путникам, потратившим 5 часов на дорогу из Сайгона в их отель. Мы поняли, что это серьезный случай, поэтому я сразу достал свою визитку директора компании-туроператора и убедительно объяснили цели нашего визита и намерения (помимо отдыха), чем только увеличили долю страха и непонимания в выражении их лиц. Однако цель была достигнута, так как в следующий момент, как будто из-под земли за стойкой появился европеец с бэйджем SERGEY – как выяснилось русский, но проведший 8 лет за работой в системе отелей Le’Meridien в Эмиратах, а сейчас женатый на вьетнамке и взявший на себя трудную миссию научить местное население работе в отелях 5*. Судя по всему, в случае с вьетнамцами это было не легко: пока он разговаривал с нами, к стойке подошла еще пара туристов и ему пришлось незаметно, но ловко заставить одну из ресепшионисток обратить на них внимание, а в следующий момент, когда зазвонил телефон и две другие вьетнамки с испуганным видом тупили, кому из них взять трубку, он сам взял её и сунул в руки ближайшей с невозмутимым видов произнеся «Ответь на звонок», как будто он давно привык к такому положению вещей, но сдаваться не собирается! Сергей помог нам разместиться в номере, заменил ваучер на питание, ошибочно выписанный третьей вьетнамкой на похожее (тоже русское), но чужое имя, извинился за нерасторопность подчиненных и пожелал приятного отдыха. Мы не сомневались, что это будет нелегко!

НОМЕР ОТЕЛЯ L'ANMIEN RESORT & SPA

Номер представлял собой попытку совместить вьетнамский колорит и японский минимализм, при этом имел явный привкус скандинавского примитивизма. Дизайн был оригинален, но не эргономичен, что лишало простора, в общем-то, не маленького по площади номера, к тому же непродуманного в мелочах: множество розеток в низу стен на проходах, при этом отсутствие их у тумбочек и туалетного столика. Пришлось чайник ставить кипятить на полу (где-то я уже сталкивался с подобной проблемой!), телефон, фотоаппараты и ноутбук заряжать в коридоре, что тоже не очень удобно (см.отчет «Бросок на Азов: 3000км на G35, сентябрь 2010»). Из комнаты выходило сразу две двери на балкон – во-первых, зачем? Во-вторых, навязанная симметрия лишает номер уюта. Кровать располагалась «спиной» ко входу, а туалетный столик прямо напротив входа – источники света только спрятанные (жена сразу поняла, что нормально накрасить глаза не получится). Неуместно маленькое ярко красное зеркало на столике предполагалось, видимо, прятать в подсвеченной декоративной нише у входной двери, но оно туда не влезало, поэтому мы поставили там бутылку ликера из Камбоджи, чтобы заполнить зияющую пустоту. Единственное большое зеркало в ванной комнате – но там всего два встроенных потолочных светильника - темно. Кстати, в ванной комнате не мешало бы стену выкрасить в чисто белый свет, чтобы закончить идею черно-белого контраста всего помещения. А в первую очередь сделать хорошую вытяжку! Душ открытый + ванна. Странно, но при проектировании отеля не учли не только электрику и эргономику, но и базовые основы концепции Фен-Шуй, что для азиатского отеля непростительно. Как я уже говорил, номер нам показался очень темным при зашторенных окнах и включенном свете, хотя днем более чем светло. Еще не хватило места разложить-развесить одежду – всего одна полка, на которой сейф, и 6 плечиков. Еще вызвало непонимание отсутствие табличек с номером у входа в номер: только утром при свете различили их вырезанными на гранитном полу перед дверьми – в темноте под ногами ничего не видно. Корпус отеля трёхэтажный (плюс ground floor, где ресторан и выход на пляж), не очень большой, но коридор длинный, очень извилистый – мы насчитали 8 (восемь!) поворотов – злые духи точно заблудятся! Сравните с мостиком к Чайному Домику в шанхайском Парке Радости Юй-Юань. Кстати, лифта всего два - в центральной части здания, поэтому, если номер подальше от центрального входа, приходится либо по ступенькам с торца подниматься, либо сначала дойти до центра здания, подняться на лифте и обратно пройти к своему номеру по коридору. В SHANGRI’LA RASA RIA на Борнео было несколько удобнее (см.отзыв «Новый год на Борнео»).

ТЕРРИТОРИЯ ОТЕЛЯ L'ANMIEN RESORT & SPA

Кстати, по территории у этих отелей много общего, хотя L’ANMIEN в два раза меньше. Бассейн красивый, но использование серого гранита в самом бассейне решение спорное – традиционная ярко голубая прозрачная вода все-таки привычнее и «дружелюбнее», чем серая бездна. Хотя ярко розовые пляжные полотенца очень красиво смотрятся на фоне серого гранита и зеленого газона. Хоть служки и поливают его в полдень, когда солнце жарит и большая часть воды тут же испаряется с разогретой почвы, не приникая вглубь к корням, газон чахлый, но пока живой. Может администрация научит вьетнамцев заниматься поливкой на закате или ранним утром, тогда территория отеля не будет уступать «райским гущам» HORISONT RESORT & SPA в Ялунвань на Хайнане, который поразил обилием зелени, искусственных прудиков и разнообразием бассейнов (См.отзыв «Тур в Китай с малышом»). Зависть вызывают одно и двух этажные виллы в L’ANMIEN – с условно-огороженной территорией, индивидуальным бассейном, красивыми лежаками, тенью и уединением – музыка, которая так навязчива у общего бассейна, сюда, практически не долетает. Большинство вилл выходит на большой красивый пруд – это, надо признать, очень правильное решение и заслуживает похвалы! В этом плане L’ANMIEN выгодно напоминает SOFITEL SEMINYAK на Бали, а также AMATA RESORT & SPA (подробные отзывы см. «Новый год в Индонезии» и «Тур в Мьянму в самом конце сезона», соответственно – отели и класс отдыха аналогичен). Не удивляйтесь, моей настойчивости в постоянных ссылках на другие отчеты и отзывы – как-никак, все познается в сравнении! На фоне вышеуказанных отелей - одних из лучших в своем классе и аналогичных по стоимости – у L’ANMIEN можно найти недостатки, но это отнюдь не делает мой отзыв на отель L'ANMIEN отрицательным, тем более, что многое из вышеуказанного устранимо, а большинство отелей Муйне это 3-4*, которые вообще нельзя сравнивать с лучшими отелями, с которыми я знаком, на других пляжных курортах Азии - Бали, Хайнаня, Нгапали, Борнео.

Подробный отчет см. "Камбоджа и Вьетнам на Новый год 2010-2011"

Фото турагента отеля

Отель

вид из номера в корпусах

Добавлено 13.10.11 13:50 (7 822 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexey Arseniev (2)