АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1236 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Kairaba Bodrum Imperial,Bodrum Imperial (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхал Семьей с детьми в октябре 2011
30.09.11 - 07.10.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала одна с ребёнком 5 лет. Недавно приехали, ещё...

Отдыхала одна с ребёнком 5 лет.

Недавно приехали, ещё не сошёл загар. Воспоминания самые волшебные, уезжали со слезами. Прекрасное обслуживание, прекрасное питание, прекрасные люди, прекрасная природа, море, рыбки, солнце, общее впечатление - сказка...

Были, конечно, мелкие неприятности, но в них нельзя обвинить отель или людей, которые там работают. Повторю: люди замечательные.

Неприятность, от которой хочу предостеречь, следующая. Приезжал небольшой рынок, где я купила подарок любимому. Наличных не было, банкомата в отеле тоже, так что платила карточкой. Продавцы копошились с терминалом, говорили, что не работает, я набирала ПИН 6 раз, чек не выходил, надписи только по-турецки. По приезду на родину выяснилось, что все 6 раз сумма со счета снималась. Ну да, я в Турции в первый раз))

Банк обещает разобраться в течение месяца. Буду надеяться, что деньги вернут. Ещё очень хочется думать, что продавцы сами не знали, что деньги успешно уходили с моего счета на их. Но на всякий случай: стоит иметь с собой некоторую сумму наличных денег.

При отеле есть магазин, там все было ОК.

Про анимацию на английском - правда, но нам с сыном было и без анимации замечательно. Он до сих пор вспоминает "дядей из Турции", которые с ним и играли, и фокусы показывали, и на машинках катали. Он там со всеми перезнакомился))) Большое всем спасибо!!!!! Английская танцующая "собачка" тоже запомнилась, он бегал на неё смотреть каждый раз, хотя ни слова не понимал и в играх не участвовал.

Ещё хочется попросить всех, кто приедет в этот отель: Уважайте труд тех, кто старается сделать ваш отдых комфортным! Не мусорье, везде есть урны!!! Не берите белые полотенца из номера на пляж, для этого есть "будка" с зелёными полотенцами, они всегда свежие, сухие и чистые. Не кидайте в море фантики!!!!!!! Рыбы их не едят! Конечно, я понимаю, что мои просьбы обращены скорее к европейским посетителям, коих там подавляющее большинство, но просто от отчаяния... Мальчишки убирают, стараются, а гости всё равно то одно швырнут, то другое. А потом вот отзывы, что отель грязный.

Убирают и меняют постель КАЖДЫЙ ДЕНЬ, хотя нам так часто и не тебовалось. Мыло и шампунь есть, бассейны чистые, обслуживание в ресторане и везде замечательное. Не ругайте отель!!! Очень душевные и хорошие люди.

Вода в море кристальная, теплее, чем в бассейне. Холмы, небо, ласточки, мыши тоже летают))), рыбки по ночам из воды на метр выпрыгивают!!!

Слышала, что этой зимой запланирован ремонт и очередное переименование отеля.

Не знаю, приеду ли ещё раз, но если финансы позволят, то очень бы хотелось.

Моё сердце осталось там)))

Всего медиа - 9 Фотографий - 9 Видео - 0
Добавлено: 12.10.2011 18:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 606 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (75) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Jelena
Неподтвержденный аккаунт
Турист