за последние 30 дней
Такого ужаса я не видела даже в отелях 4*. Начну с полета. Летела...
Такого ужаса я не видела даже в отелях 4*. Начну с полета. Летела я через Тез тур. Долетели мы нормально, доехали в отель почти нормально - багаж получили в 22-30, а в отель попали только в 24=30, расселили нас быстро.Ночью я не рассмотрела, а утром увидела, что постельное белье не свежее,не глаженное, полотенца ужасного серого цвета.Но самое интересное было в предпоследний день - вечером я умывалась и выпачкала полотенце остатками косметики и бросила его на пол, чтобы его поменяли, а на завтра обнаружила это грязное полотенце на полотенцедержателе - ЭТО БЫЛ ШОК. Я читала про это в отзывах, но не поверила,а дальше больше. В ресторане очередь за мясом, за рыбой, за овощами, за вином и пивом. Мясо выдают маленькими порциями повара, чтобы туристы не взяли лишний кусок.Картошка и макароны постоянно сырые.Рыба была не каждый день. На завтрак Яичница или яйца отварные ну и как везде сыр вполне съедобный.колбаса и сосиски не съедобные, ну и выпечка. В барах на пляже и у бассейна постоянные очереди, потому что все напитки и алко и безалкогольные наливают лично бармены, даже воду из куллера. Очередь 10- 12 человек. Самый большой плюс отеля это бассейны их много и большие-всем места хватало т.к. пляжа там нет, купание только с пирса глубина 30 метров. Но купаться с пирса тоже было нельзя т.к. был сильный ветер и постоянно был красный флаг до обеда и только один из 10 дней был зеленый флаг.Решайте сами ехать ли в этот отель.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?