за последние 30 дней
Отдыхали с компанией коллег в начале октября 2011. Отель...
Отдыхали с компанией коллег в начале октября 2011. Отель фирменный «Пегасовский офис». Постоянное присутствие представителя в отеле.
1. Заселение ровно в 14-00 никаких поблажек не увидели, хотя прилетели в 8 утра уже в отель. Наби (он считает себя главным в отеле во всех ипостасях) выдал ключи от фэмили рум и в ПОВЕЛИТЕЛЬНОМ наклонении указал про оплату сейфа. Типа деньги вперед!!! Один доллар в сутки. Никакие уговоры про: запишите на счет номера или оплата при выезде-НЕ ДЕЙСТВУЮТ!!! Орал что всех накажет, поселит в самые худшие номера и вообще - НЕ СМЕТЬ его ослушиваться! Очень радушный прием! Сейф напоминает металлический коробок для спичек. Размером только для паспортов и кошелька. Чемоданы все прут сами, сервис отсутствует.
2. Корпус второй трехэтажный с винтовыми лестницами без лифта. Номера типовые как везде, набор услуг стандартный. Ключ металлический и электрич .карта на колечке. Взяли два сразу. Уборка-НИКАКАЯ! Белье за 11 дней сменили 1 раз, когда я его сняла и бросила посередине номера.
С полотенцами такая же история, пока не бросишь на пол-не сменят. Но это не главное. Сами брали и меняли в тележке то - что надо. Телевизоры малюсенькие и старые, три русских канала. Кондей работал нормально. Мини бар пустой. На балконе сушилка из трех рогов присутствует.
3. Территория маленькая. Много кошек. Один бар на все-провсё. И тот ровно в 22 час отрубался от электричества. Отсутствовал коньяк и виски. Только джин, воТка, раки, пиво, красное, белое сухое вино и сладкие шипучки. На рецепшене присутствует WI-FI и рядышком на улице тянет. Пароль платный за 1 доллар. Честно купила первый раз. За 12 дней ни-разу не менялся как и похоже за весь сезон! Один на все компы и на все дни!!!! Супер услуга.
Отдаю бесплатно hakki1959
4. В наличии сауна, хамам и крытый бассейн без воды. Ледяная джакузи. Под конец сезона было три массажиста и Давид-их шеф, который клеил всех одиноких баб в первый день. Цена за пилинг – пенный массаж 15-20 баксов. Торгуйтесь!
5. Ресторан очень скромный. Питание именно на трешку. Курица постоянно, индейка, говядина и 2 раза рыба. На завтрак ни разу не дали омлета или яичницу или блинов. Только вареные яйца. Иогуртов не было. Выпечка НИКАКАЯ! Джемы, сыр, масло, мюсли, арбузы, резаные апельсины.И всё что осталось от ужина. Грязно! Под конец отдыха подружились с поваром (он купался на нашем пляже) и нашей компашке жарили по блату яичницу втихаря…..и варили настоящий турецкий кофе. Фрукты такие: арбузы, дыни, апельсины, слива. В 11-00 и 16-00 пекут турецкие лепешки пидэ
6 Вокруг отеля полно магазинов для вечернего шоппинга и кафешек для разговления мясом, рыбой и шашлычком. Рядом шикарные сосновые горы и сады-гранатовый и цитрусовый. Туристы пополняют там запасы.
7 Про пляж говорить страшно. Его практически НЕТ на свете. На два отеля один. Узкая полоска между двумя соседними пятизвездочниками поделена на 8 шт. трехзвездочных отелей. Всем досталось по 10 метров в ширину. Судите сами, смотрите фото в отзывах. Ныряли с пирса. Заход - мелкая галька. Идти минут 5.
Не хватает ничего-ни лежаков ни матрасов. Бич-бой «казанова-старичек в 52 года», не расставляет лежаки утром. Туристы сами все прут. В 9 утра мест нет! Горы низкие, солнце прячется за них в 18 час.
8 Бассейн в это время года холодный (18-20 гр). Горки включают на 2 часа в день. Дети катаются. У бассейна полно мест. Температура воздуха 30-35, воды 27-28 гр.
9 Анимация в конце сезона соответствующая. Было 2 аниматора. Один аргентинец-балетмейстер-танцор. Второй шеф анимации. Вот они своими могучими силами пытались крутится и привлекать туристов к вечерней анимации. Мини диско, потом комеди-шоу. До 22 час. Пинг пог есть, бильярд платный. Дискотека в отеле «blue sky» по улице метров 100. А можно и на другую любую. Есть выезды на 3 платные диско в Кемер по 10 баксов.
10 Обслуга и менеджеры в отеле все кто-то кому-то родственик. «Семейный Клан». Все рускоговорящие. Особенно выделю НАБИ-вечно голодный маньяк! За время пребывания он всем подружкам предложил свою любофффь и душу по-очереди. И еще он очень хотел, чтоб про него написали отзыв-типа весь отель на нем!!!! Без него туризм заглохнет и отель тоже. Официантам разрешалось всё. И свежавыжатый сок по утрам и алкоголь из бара. Сам шеф-повар-вечно «навеселе». Хостес (уборщики) и те все родственники-семейники.
Итог- главное не отель, а настроение и компания. Нам понравилось
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}