АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
8 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Kiris Star Light (отель был переименован 01.03.12)
Отдыхала С друзьями в октябре 2011
26.09.11 - 07.10.11
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с компанией коллег в начале октября 2011. Отель...

Отдыхали с компанией коллег в начале октября 2011. Отель фирменный «Пегасовский офис». Постоянное присутствие представителя в отеле.

1. Заселение ровно в 14-00 никаких поблажек не увидели, хотя прилетели в 8 утра уже в отель. Наби (он считает себя главным в отеле во всех ипостасях) выдал ключи от фэмили рум и в ПОВЕЛИТЕЛЬНОМ наклонении указал про оплату сейфа. Типа деньги вперед!!! Один доллар в сутки. Никакие уговоры про: запишите на счет номера или оплата при выезде-НЕ ДЕЙСТВУЮТ!!! Орал что всех накажет, поселит в самые худшие номера и вообще - НЕ СМЕТЬ его ослушиваться! Очень радушный прием! Сейф напоминает металлический коробок для спичек. Размером только для паспортов и кошелька. Чемоданы все прут сами, сервис отсутствует.

2. Корпус второй трехэтажный с винтовыми лестницами без лифта. Номера типовые как везде, набор услуг стандартный. Ключ металлический и электрич .карта на колечке. Взяли два сразу. Уборка-НИКАКАЯ! Белье за 11 дней сменили 1 раз, когда я его сняла и бросила посередине номера.

С полотенцами такая же история, пока не бросишь на пол-не сменят. Но это не главное. Сами брали и меняли в тележке то - что надо. Телевизоры малюсенькие и старые, три русских канала. Кондей работал нормально. Мини бар пустой. На балконе сушилка из трех рогов присутствует.

3. Территория маленькая. Много кошек. Один бар на все-провсё. И тот ровно в 22 час отрубался от электричества. Отсутствовал коньяк и виски. Только джин, воТка, раки, пиво, красное, белое сухое вино и сладкие шипучки. На рецепшене присутствует WI-FI и рядышком на улице тянет. Пароль платный за 1 доллар. Честно купила первый раз. За 12 дней ни-разу не менялся как и похоже за весь сезон! Один на все компы и на все дни!!!! Супер услуга.

Отдаю бесплатно hakki1959

4. В наличии сауна, хамам и крытый бассейн без воды. Ледяная джакузи. Под конец сезона было три массажиста и Давид-их шеф, который клеил всех одиноких баб в первый день. Цена за пилинг – пенный массаж 15-20 баксов. Торгуйтесь!

5. Ресторан очень скромный. Питание именно на трешку. Курица постоянно, индейка, говядина и 2 раза рыба. На завтрак ни разу не дали омлета или яичницу или блинов. Только вареные яйца. Иогуртов не было. Выпечка НИКАКАЯ! Джемы, сыр, масло, мюсли, арбузы, резаные апельсины.И всё что осталось от ужина. Грязно! Под конец отдыха подружились с поваром (он купался на нашем пляже) и нашей компашке жарили по блату яичницу втихаря…..и варили настоящий турецкий кофе. Фрукты такие: арбузы, дыни, апельсины, слива. В 11-00 и 16-00 пекут турецкие лепешки пидэ

6 Вокруг отеля полно магазинов для вечернего шоппинга и кафешек для разговления мясом, рыбой и шашлычком. Рядом шикарные сосновые горы и сады-гранатовый и цитрусовый. Туристы пополняют там запасы.

7 Про пляж говорить страшно. Его практически НЕТ на свете. На два отеля один. Узкая полоска между двумя соседними пятизвездочниками поделена на 8 шт. трехзвездочных отелей. Всем досталось по 10 метров в ширину. Судите сами, смотрите фото в отзывах. Ныряли с пирса. Заход - мелкая галька. Идти минут 5.

Не хватает ничего-ни лежаков ни матрасов. Бич-бой «казанова-старичек в 52 года», не расставляет лежаки утром. Туристы сами все прут. В 9 утра мест нет! Горы низкие, солнце прячется за них в 18 час.

8 Бассейн в это время года холодный (18-20 гр). Горки включают на 2 часа в день. Дети катаются. У бассейна полно мест. Температура воздуха 30-35, воды 27-28 гр.

9 Анимация в конце сезона соответствующая. Было 2 аниматора. Один аргентинец-балетмейстер-танцор. Второй шеф анимации. Вот они своими могучими силами пытались крутится и привлекать туристов к вечерней анимации. Мини диско, потом комеди-шоу. До 22 час. Пинг пог есть, бильярд платный. Дискотека в отеле «blue sky» по улице метров 100. А можно и на другую любую. Есть выезды на 3 платные диско в Кемер по 10 баксов.

10 Обслуга и менеджеры в отеле все кто-то кому-то родственик. «Семейный Клан». Все рускоговорящие. Особенно выделю НАБИ-вечно голодный маньяк! За время пребывания он всем подружкам предложил свою любофффь и душу по-очереди. И еще он очень хотел, чтоб про него написали отзыв-типа весь отель на нем!!!! Без него туризм заглохнет и отель тоже. Официантам разрешалось всё. И свежавыжатый сок по утрам и алкоголь из бара. Сам шеф-повар-вечно «навеселе». Хостес (уборщики) и те все родственники-семейники.

Итог- главное не отель, а настроение и компания. Нам понравилось

Добавлено: 12.10.2011 17:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 402 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Читаю этот отзыв и офигеваю просто от людской наглости. Сколько Вам всего хочется за меньшие деньги!!!! ВСЕ напитки, которые предлагаются в отеле, территория пляжа и отеля описаны на сайте Пегаса. И коньяк с виски там не присутствуют!!! Наби - добрейший души человек, если ему не хамить, а Вы, похоже, из разряда именно таких. Про его пристрастие к женщинам предупреждают сразу. Белье меняли один раз? А в описании и сказано-один разв неделю. Вы дома-то постельное каждый день меняете? Глупости! Уборщики - милая пожилая пара. Я с ними пару раз здоровалась и всегда улыбалась, они нами бесплатно три раза сделали лебедей из полотенец!!))) Будьте добрее к людям и Вам ответят тем же!!!!
трешка не значит отсутствие сервиса....Он должен быть..... и кто сказал что за маленькие деньги??? Все до единого слова правда в этом отзыве!!!
сообщение - отзыв вызвало такой ажиотаж среди обслуги.......все прочитали и передают из уст в уста.....
Отдыхали с мужем и дочкой в период 21-30 сентября. Все так, как здесь описано! Мы, например, приехали в отель с очень радушным настроением. Но столкнулись с невежеством, хамством и поборничеством главного администратора (Наби), из-за чего пребывали в глубочайшем шоке первые дни. Как я поняла, у него нормальное отношение к людям через одного - "этому улыбаюсь, этого посылаю!". Это не допустимо в сфере обслуживания!!!
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (295) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (41)
Ирина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.09.2011
  • Страны, города: 10 / 23
  • Отзывов: 41
  • Комментариев: 122
  • Читательский охват: 37 446
  • Фото: 77
0 Благодарностей