за последние 30 дней
Ужасный отель - позор турецкого народа. Я четвертый раз...
Ужасный отель - позор турецкого народа. Я четвертый раз в Турции, все время останавливаюсь в дешевых трехзвездочных отелях, этот самый плохой. Я считаю что это 2 звезды и плохие две звезды, хуже может быть только аппарт- отель.
Первое впечатление об отеле - шок. Впечатление крайней нищеты и экономии - грязно, ветхо, темно и и не уютно.
Не создано комфортное место в отеле для отдыха туристов. Посмотрела на сайте фотографии интерьеров этого отеля в 2007 году - светлые скатерти в ресторане, просто хорошо оформлены столы - уже совсем другое впечатление. У бассейна зеленые дорожки и много пластиковых столов и стульев не только у бара, но и у второго бассейна . Вместо синей кленки, которой затянут забор-ограждение по периметру - живая зеленая изгородь. Впечатление совсем другое! Сейчас там три столика возле бара, конечно их на всех не хватает, это уже не удобно. В отеле нет уютных уголков для релакса.
Нет, я совсем не любительница сидеть в отеле и никуда не выходить. Я люблю гулять в центре Алании, мне нравится когда есть большой выбор развлечений, люблю хорошую компанию, люблю везде гулять пешком. Но все-таки было-бы приятно вернуться в чистенький уютный отель отдохнуть.... А в Палмере нет комфорта и красоты. Зато все это есть в других трехзвездочных отелях Турции - чистота, порядок и красота.
В этом отеле вы не увидите довольных, расслабленных от хорошего отдыха, улыбающихся людей. Все напряжены так или иначе хамским отношением персонала и грязью и нищетой вокруг.
Разве это очень дорого поставить побольше столиков и стульев, поставить кругом цветы в горшках , постелить белые скатерти и сервировать столы в ресторане??? Нет, это совсем недорого и я не понимаю почему этого нет в отеле Пальмера. Считаю это хамским отношением администрации к отдыхающим.
Так же хотелось бы видеть официантов ресторане в белых рубашках, персонал на рецепшене тоже должен выглядеть аккуратно.
Теперь о хорошем:
Питание в отеле считаю вполне приличным. Соевым мясом кормят во всех трешках Турции - это нормально. В Палмере часто давали курицу, рыбу и куриную печенку и это плюс в сравнении. А вот выбор десертов очень плох, можно так же дешево, но лучше и разнообразнее. Желе из недопитого вчера турецкого "сока"-чая - не самый лучший вариант. Так же кашу на завтрак лучше варить на воде, если уж молоко дорого, а не на какой-то кислятине, напоминающей турецкий "сок".....
Каменистый пляж отеля тоже считаю нормой для трех звезд. Везде так. А Палмера находится все-таки на Клеопатре, хоть и с краю, последний отель.
Номером своим довольна, претензий нет. Все работало. Номер уютный, балкон был. Денег не вымогали.
В отеле много крутых лестниц, вернее он весь из лестниц состоит.Но это не недостаток, а особенность планировки. Которую можно превратить в достоинство, если пригласить хорошего дизайнера.
Хочу сказать так же что в отеле нет в свободном доступе питьевой воды. А вот это уже серьезный недостаток и опять таки хамство отдыхающим со стороны администрации отеля.
Вода находится в баре или в ресторане. Когда работает ресторан, бар закрыт, и закрывается он за час примерно до открытия ресторана на обед или ужин. И в это время вы нигде попить не сможете. Ночью тоже.
Мне очень не понравилось, что посуда в ресторане моется просто горячей водой без моющих средств. А стаканы в баре проточной водой тоже без мыла.
Мне не понравилось что по ресторану и мимо раздачи можно и приходится ходить в любое время в уличной обуви, в песке и мокрой одежде с моря...
Мне не понравилось хамство персонала на рецепции. Два дня из моего пребывания в отеле была плохая погода, целый день шел дождь. Из отеля соответственно не выйти, ресторан работает только в обычное время, а бар получается под дождем.... Администрация отеля в связи с непогодой не переменила порядок работы, второй бар в ресторане не был открыт на время непогоды. А рецепция хамила и улыбалась в ответ на вопросы отдыхающих - где же бар? Нас посылали в бар под дождь.
Так же у меня была неприятная история с ключем от номера. нет не потеряла. Он у меня развалился в руках потому что был склеен раньше и место склейки ослабло.
Так вот на рецепции оценили ремонт ключа (заклеить) в 40 долларов.... (таких цен в Турции за ремонт нет, я знаю) Так же мне врали, что к каждому ключу приложен индивидуальный брелок, включающий свет в номере. Это правда, только брелки эти взаимозаменяемы и один и тот же брелок зажжет свет в разных номерах. Я проверила.
Я уверена что у нихесть запас этих самых брелков...
Нет я не заплатила, я нашла клей и заклеила ключ сама. Вернула ключ заклеенный, но целый...
У меня ужасное впечатление обэтом отеле. Никому не пожелаютуда ехать.
Я и не думала, что прийдется общаться с персоналом, у меня нет завышенных требований, я знаю куда еду.... К тому же я законопослушный и аккуратный человек.
Но в этом отеле проблеммы нашли меня сами...
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}