за последние 30 дней
В Дельфинах в третий раз, в этом отеле - второй с перерывом...
В Дельфинах в третий раз, в этом отеле - второй с перерывом в 5 лет. Ничего не изменилось, также достойно представлены все составляющие отдыха. Персонал - на высоте. Не буду долго писать хвалебные оды, но стоит отметить один очень показательный факт, характеризующий уровень отеля и его персонала.
Тур покупали в TEZTOUR. Давно не пользовался их услугами и еще долго не будем по следующим причинам.
1. Авиакомпания IFLY (компания туроператора) подложила большую "свинью". Стюардесса, которая нас обслуживала была страшно больна (острое ОРВИ - текли слезы, беспрестанно чихала, кашляла, пила таблетки, капала в нос), мы сидели в первом ряду и ее путь с кухни в салон и обратно проходил мимо нас с детьми, естественно оба ребенка заболели через день после приезда на отдых. В отеле написал жалобу - тишина до сих пор.
2. Хотели заказать индивидуальный трансфер (мы всегда его заказываем) - обалдели от их цен. 400$ за 15 км пути на 2 взрослых и 2 детей! Полный беспредел! В итоге заказали трансфер в отеле (отказались от автобуса ТЕЗТУРа) за 60 евро в обе стороны, благодаря чему о нас уже знали в отеле, был приготовлен номер и ровно через 27 минут с тех пор как мы вышли из здания аэропорта - были в номере.
3. Так случилось, что при выезде (позднее время), ребенок на пределе хотел спать, забыли в номере пакет с верхней одеждой (2 ветровки и плащ). По приезду домой сразу созвонились с компанией в Анталье, представительством в нашем городе, чтобы выслали вещи, естественно за деньги - тщетно, такой услуги у туроператора нет и посылать никому ничего они не намерены. Нам рекомендовали либо самим приехать и забрать их, либо прислать кого-нибудь, чтобы они забрали.
В этой ситуации опять помог отель. Мало того, что вещи не пропали, как часто бывает в Турецких отелях, отель сам их нам прислал и при этом отказался от компенсации затрат!
К сказанному нечего добавить. Огромное спасибо Дельфин Палас и особое спасибо front office менеждеру YUSUF KARA, который отнесся по-человечески в данной ситуации и продемонстрировал уровень отеля.
ТЕЗТУР - получил свои 0,3 млн руб за тур и "имел все остальное ввиду".
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (0)










