АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
28 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С семьей в августе 2011
17.08.11 - 31.08.11
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В Дельфинах в третий раз, в этом отеле - второй с перерывом...

В Дельфинах в третий раз, в этом отеле - второй с перерывом в 5 лет. Ничего не изменилось, также достойно представлены все составляющие отдыха. Персонал - на высоте. Не буду долго писать хвалебные оды, но стоит отметить один очень показательный факт, характеризующий уровень отеля и его персонала.

Тур покупали в TEZTOUR. Давно не пользовался их услугами и еще долго не будем по следующим причинам.

1. Авиакомпания IFLY (компания туроператора) подложила большую "свинью". Стюардесса, которая нас обслуживала была страшно больна (острое ОРВИ - текли слезы, беспрестанно чихала, кашляла, пила таблетки, капала в нос), мы сидели в первом ряду и ее путь с кухни в салон и обратно проходил мимо нас с детьми, естественно оба ребенка заболели через день после приезда на отдых. В отеле написал жалобу - тишина до сих пор.

2. Хотели заказать индивидуальный трансфер (мы всегда его заказываем) - обалдели от их цен. 400$ за 15 км пути на 2 взрослых и 2 детей! Полный беспредел! В итоге заказали трансфер в отеле (отказались от автобуса ТЕЗТУРа) за 60 евро в обе стороны, благодаря чему о нас уже знали в отеле, был приготовлен номер и ровно через 27 минут с тех пор как мы вышли из здания аэропорта - были в номере.

3. Так случилось, что при выезде (позднее время), ребенок на пределе хотел спать, забыли в номере пакет с верхней одеждой (2 ветровки и плащ). По приезду домой сразу созвонились с компанией в Анталье, представительством в нашем городе, чтобы выслали вещи, естественно за деньги - тщетно, такой услуги у туроператора нет и посылать никому ничего они не намерены. Нам рекомендовали либо самим приехать и забрать их, либо прислать кого-нибудь, чтобы они забрали.

В этой ситуации опять помог отель. Мало того, что вещи не пропали, как часто бывает в Турецких отелях, отель сам их нам прислал и при этом отказался от компенсации затрат!

К сказанному нечего добавить. Огромное спасибо Дельфин Палас и особое спасибо front office менеждеру YUSUF KARA, который отнесся по-человечески в данной ситуации и продемонстрировал уровень отеля.

ТЕЗТУР - получил свои 0,3 млн руб за тур и "имел все остальное ввиду".

Добавлено: 12.10.2011 15:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 126 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (215) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Alex
Россия
Тюмень
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 01.07.2011
  • Страны, города: 3 / 6
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 13
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 730