за последние 30 дней
Отдыхали с 17.09.2011 по 30.09.2011. Пегас туристик...
Отдыхали с 17.09.2011 по 30.09.2011.
Пегас туристик позиционирует отель как 5*, но до 5* ему еще очень и очень далеко... Отель старый. Последний ремонт в нем был явно косметический, из серии "слегка подлатать". Цена совершенно не соответствует качеству, т.е. нереально завышена.
Главный недостаток отеля, ужасная уборка номеров, и вечно недостиранные белье и полотенца. Когда заезжали в номера, при том, что дико воняло хлоркой после "уборки", обнаружили горы пыли, размазанную по мебели грязь, плесень в ванной, постельное белье с дырами и видимо уже неотстирующимися пятнами... Оставлять чаевые в любом размере бесполезно, на качество уборки никак не влияет.
Причем уборщицы не только не умеют убираться, но и плюют на таблички. После обеда легли спать, повесили "Не беспокоить", уборщица три раза нас будила стуками в дверь и попытками вломиться в номер...
Большой плюс отеля: большая зеленая территория. Есть, где вечером побродить не выходя за пределы отеля.
Пляж: мелкая галька. Большое количество шезлонгов на пляже, всегда можно найти место. Тень создается широкими навесами, для меня это намного удобнее чем зонтики. Вход в море с берега неудобный, с большими скользкими камнями. Можно заходить по лесенкам с пирса, это намного удобнее, но детям не подходит. Море чистое и теплое.
Питание: Нормальное. Многие скажут, что мяса мало, но найти его можно было всегда. Порадовал стол с салатами. В отличие от привычной в Египте мешанины из недоеденных на завтрак продуктов, в этом отеле большое место занимают миски с нарезанной зеленью, овощами и соусами. Видно, что продукты свежие, и каждый может смешать себе салат из тех продуктов, из которых хочет сам. Из фруктов были: виноград, персики, нектарины, яблоки, сливы, апельсины и, конечно, арбузы и дыни.
Из напитков: чай, кофе, кола, спрайт. Свежевыжатые соки - за деньги. Спиртное местного и импортного производства, в неограниченных количествах. В главном ресторане вино можно взять сразу бутылкой и к ней нужное количество бокалов.
Сразу хочу предупредить тех, кто соберется в этот отель - в рестораны а-ля карт не ходите! В главном кормят намного лучше и вкуснее. Обслуживание в а-ля картах тоже так себе. Кроме того, потратите кучу времени и сил, чтобы записаться. Запись в рестораны а-ля карт происходит только с 10-00 до 10-30 у главного бассейна. Один ресторан за раз. Очередь на запись начинает собираться сразу после завтрака.
Еще из плюсов отеля, то что по всей территории стоят холодильники с питьевой водой в бутылках по 0,5. Можно подходить и брать когда и сколько нужно.
На ресепшене отеля есть бесплатный wi-fi. Когда нужно было, ходили с ноутом звонить друзьям по скайпу.
Анимация нас не интересует, поэтому ничего сказать про ее качество не могу. Про спа-центр тоже.
Подведу итоги: Если бы не портившие настроение проблемы с уборкой, отель был бы неплохой. А так, рекомендовать его кому-либо я бы воздержалась.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?