АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
7
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отзыв об отеле Sentido Zeynep Resort & Golf, Zeynep Resort,Sun Zeynep (отель был переименован 01.02.18)
Отдыхал Семьей с детьми в
августе 2011
19.08.11 - 02.09.11
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали в отеле с 19.08 по 02.09.11г. В течении 8 лет...

Отдыхали в отеле с 19.08 по 02.09.11г. В течении 8 лет отдыхаем в пятизвездных отелях Белека, в этом отеле-третий раз. Встретили з семьи, которые отдыхали в прошлом году вместе с нами, так что наша внучка была особенно рада общению. Отдохнули великолепно. Отель с каждым годом становится все лучше и лучше, поэтому благодарим весь персонал отеля за доброжелательность, гостеприимство, отличное обслуживание, чудесную кухню. В отеле работает один из лучших шеф-поваров отелей Белека, это не только наше мнение, но и мнение некоторых региональных представителей туроператоров. Поддерживаю всех, кто дал высокую оценку работы отеля. Повторяться не буду, добавлю то, что не отметили. На пирсе пляжа отеля висит голубой флаг-это своеобразный сертификат качества пляжа, который выдается на основе результатов тестирования воды и песка, т.е. вода и пляж-экологически чистые.

Хочется отметить отличную организацию и проведение гала-ужина 25.08.11г.. Спасибо за чудесный праздник. Это колоссальный труд: убрать лежаки от бассейна, поставить столы и стулья , украсить их белым и фиолетовым шелком, сделать сервировку, приготовить огромное количество вкуснейших блюд на 1300 человек. Да, были очереди несмотря на то, что на раздаче помогали и сам шеф-повар и менеджер по питанию и менеджер по работе с гостями. А генеральный менеджер отлично спел для нас песню и благодарил за то, что мы приехали в этот отель. Такого праздника мы не видели ни в отелях Европы, ни в отелях Белека.

Согласны с тем, что в этом году очень плохо работали детские аниматоры. А за детское шоу просто стыдно. Ведь в прошлом году был чудесный праздник для детей, но и аниматоры были другие.

Хочется помочь тем, кто приедет отдыхать и появятся какие-то проблемы. Решить эти проблемы Вам поможет менеджер по работе с гостями и его помощница, оба русскоговорящие. Их рабочее место справа от лобби-бара на ресепшене. Совет тем, кто знает, что приедет в отель рано утром. Положите поверх в чемодан все для купания и одно полотенце. Приехали-можете переодеться внизу у ресторана. С одной стороны (слева)-туалет, с другой-сауна, там есть раздевалки. Переодевайтесь и на пляж.

И последнее. Очень просим, пожалуйста, не приходить в ресторан в мокрой одежде. Стулья мягкие и после Вас ими пользоваться уже нельзя. Не приносите мокрую воду на мокрой одежде в лифты. В 8 часов утра едем в лифте на завтрак-кругом лужи. Очень неприятно. И еще: милые дамы не оставляйте в кабинках для переодевания на пляже использованные гигиенические прокладки. Стыдно!!

И еще. Остались недовольны отношенниям к туристам от туроператора "Пегас". На жалобу так и не получили ответа. Их представитель в отеле Ирина абсолютно не умеет и не хочет работать с нами. В прошлом году ездили от "Тез-тур" - все было нормально.

Добавлено 12.10.11 15:21 (2 758 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв