АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Отзыв об отеле Sea Life Resort, Sharm Life (отель был переименован 01.10.17)
Отдыхал С семьей в
октябре 2011
04.10.11 - 11.10.11
- Рекомендую отель

4.7

4 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Долго выбирали отель и наконец остановились на Sea Life...

Долго выбирали отель и наконец остановились на Sea Life, как отеле с оптимальным соотношением цены и положительных отзывов. С отелем мы действительно не ошиблись - отдых был на высшем уровне, а вот с туроператором...

Вначале пара ласковых в адрес Anex Tour в качестве предупреждения тем, кто решит воспользоваться их услугами при поездке в Египет.

Не успели мы даже ступить на землю египетскую, как нас уже развели представители Анекса, продав за $17 пятнадцатидолларовую визу. Причем за двоих пришлось выложить не $34, а $35. Вот такая математика. Мелочь, конечно, а неприятно. Как я поняла, достаточно было пройти 10 м по залу прилета, и там будет окошко, где визу ставят по номинальной цене.

Ясир - отельный гид, которого нам назначили, страдает обостренным "синдромом вахтера". У него такое нехорошее отношение типа "вы здесь быдло на отдыхе, а я ваш царь и бог". Тоже неприятно. Экскурсий мы у него не покупали.

Но самое безобразие началось в день(а точнее, ночь) выезда. Накануне Ясир ознакомил нас с распечаткой, которая гласила, что время нашего вылета - 6-30 утра, в время выезда из отеля 3-35. Поспав буквально полтора часа, мы собрались на ресепшене. Трансфер не приехал ни в полчетвертого, ни в четыре, ни в полпятого. Побежали к мальчикам с ресепшена. Те стали обзванивать всех представителей Анекса, телефоны которых у них были, начиная, собственно, с Ясира. ВСЕ телефоны были недоступны. ВСЕ! Два часа до вылета, а мы все еще сидим в отеле и не можем связаться с представителями туроперетора. Попросили позвонить в аэропорт, а то вдруг наш самолет улетел, а мы и не в курсе. Выяснилось, что наш рейс в 7-30, а не в 6-30, и что регистрация уже идет. Ну хотя бы еще час есть дополнительно. Поняв, что ждать трансфер дальше бесполезно (вызвать такси тоже не получилось), мы всей толпой двинулись на трассу. Пять утра. Пустынное шоссе в пустыне (да!). Толпа туристов, нагруженных чемоданами. Только русские могут снести такое отношение к себе. Через некоторое время показалась шайтан-повозка ака местная маршрутка-микроавтобус. Пять человек смогло втиснуться в это утлое средство передвижения, а водила был так добр, что взял всего два доллара с носа за поездку. Уже отъезжая мы увидели автобус Анекса, который приехал за туристами на рейс 9-30 в Донецк. Наши оставшиеся его чуть не перевернули!

Anex Tour - турфирма, которая попросту кинула своих туристов без объяснения причин. Делайте выводы, господа.

Теперь собственно, отель. Во-первых приятно удивило, что в путевке значилось 5* вместо указанных здесь 4*, а также Ultra AI. Это была первая поездка в Египет, и возможно более искушенные туристы найдут к чему можно особо придраться, но нам в основном понравилось. Все кроме моря. Это претензия вполне справедлива. Всю неделю был шторм, и только в последний день успокоилось. Но если честно, можно получать удовольствие даже от такого моря. Есть глубокие(по местным меркам) места, где не приходится все время ползать на животе по дну. Без маски/очков делать вообще нечего. Смотреть рыбок - это столько положительных эмоций! Кстати, мы как-то обошлись без акватапок - ноги целы. А вот руки пору раз содрала об камни.

Размещение. В отель приехали в 6 утра, нас сразу "обрадовали", что селить будут только в 14-00.. Ну ничего, пошли на пляж, вместо того, чтобы торчать в душном ресепшене. Через несколько часов нам дали номер. Номер вполне понравился. В Sea Life стоят домики в африканском стиле, в каждом 8 номеров на этаже. Нам достался первый этаж, наверное за бакшиш можно было бы получить и второй. Номер большой и просторный. Мебель не первой свежести, но нам это не принципиально. В санузле мыло и шампунь из диспенсеров (мы ожидали, что будут в бутылочках). С собой мы ничего не брали и прекрасно прожили на местных моющих средствах.Есть фен. Кондиционер почти не включали (очень шумит). Телик старенький, есть русские каналы(для тех кто дома не насмотрелся). Сейф бесплатный. Из проблем - в отсутствие ветра сразу налетают комары. Они видимо плодятся в местных прудах, а потом мешают спать туристам. (Кроме них никакая живность не беспокоила). Дискотека до двух ночи тоже несколько напрягала, особенно когда вставать нужно рано. И это несмотря на то, что домик наш стоял далеко от эстрады и бассейна. Слышимость вообще феноменальная: из коридора и с балкона у соседей слышно все.

Сами отели Sea Group - просто восточная сказка. Каждый из них уникален по стилю, начиная с архитектуры и заканчивая картинами, которыми украшен ресепешен и ресторан. Вообще там все сделано со вкусом. Сад - просто шедевр! Стриженные деревья, цветущие кусты, пальмы. Садовники целый день что-то делают, стригут поливают. Фонтаны, пруды и бассейны - все просто великолепно. Интересная мелочь - урны для мусора не просто урны, а глиняные вазы.

Питание. Когда ехали, очень опасались за "чувствительный желудок". Но никаких проблем не возникло. Ели все, что хочется практически без ограничения. Правда, не решились попробовать местную молочку, салаты-мешанки, заправки-соусы, и соленья в банках. Остальное - вполне привычная русскому желудку пища. Никакого фанатизма в использовании пряностей и приправ. Из мясного - курица всегда была очень вкусной, а говядина очень жесткой. Была отличная рыба, особенно целиковая. Супы практически все "родные", с сухариками - милое дело. Выпечка просто замечательная, можно сказать, традиционный хлеб без всяких улучшителей и добавок. Тематические вечера очень понравились. В каждом отеле разная тема каждый день, так что есть выбор. Официанты надевают соответствующую форму. Два раза ходили на восточный вечер кушать восточные сладости. Хотелось бы, чтобы их давали каждый день вместо бисквитов и желе, которые обычно лежат. Фрукты не очень. Финики, инжир, хурма совершенно невкусные. Один раз удалось попробовать некий фрукт, который мы идентифицировали как папайю. Нормальные соки - только те, которые выжимают на завтрак. Остальное - химия, а сок в коробочках в подметки не годится даже "Моей Семье". Видели, как недопитое официант сливает обратно в диспенсер. Чай и кофе ужасны. В Sea Garden в столовой стоит кофе-машина - ходили туда пить эспрессо и несквик.(Еще одну такую машину обнаружили в баре у бассейна Sea Club). Воду в бутылках дают в неограниченном количестве в любом баре. Про алкоголь говорить нечего - мусульманская страна, хорошего ждать не приходится.

Несмотря на все это - пятерка за питание. Наедались всегда до отвала. Всегда можно взять что-то по вкусу.

Сервис. Твердая пятерка. Все возникающие проблемы решались очень оперативно, достаточно обратиться к любому служащему отеля. Официанты в столовой, мальчики на ресепшене - все очень приветливые и отзывчивые. У меня сложилось впечатление, что это действительно искренне. Общаться старались только по-английски. В отеле русские - далеко не преобладающая каста. Такое же количество и поляков, и немцев, и итальянцев. Многие из персонала знают все эти языки. Приходилось часто слышать "Чешчь! Як ше маш?" (польский). Относитесь к персоналу с уважением, и они ответят вам тем же. Если не хотите светить, что вы русский - снимите браслет (а также футболку с надписью Russia или "Самый лучший папа в мире"). Вообще, лучше всегда и со всеми использовать инглиш, даже если известно, что ты из России. Во-первых, так практически никогда не возникает непонимания, а во-вторых, это некоторым образом меняет отношение к вам в лучшую сторону.

Уборка. Мальчик-уборщик очень старательный. Правда с ним приходилось общаться в основном жестами. Убирал тщательно, менял полотенца каждый день. Почти каждый день радовал нас лебедями и сердцами из полотенец, при этом мы даже не оставляли чаевые (при отъезде, конечно, вознаградили его за усердие).

Немного напрягали продавцы услуг на пляже. Все эти спа-центры, маникюры-педикюры, квадроциклы. Если вам это не нужно - просто вежливо откажитесь, настаивать они не станут, равно как и подходить во второй раз. Полотенца могут дать рваные - просите которое поновее. Пляж каждый раз в конце дня приводят в порядок: прочесывают песок, расставляют лежаки и загородки.

Анимация так себе. Зарядка, аэробика, волейбол - ничего особенного. Вечерние представления смотрели пару раз. Это не просто самодеятельность, это даже хуже. Шутки ниже пояса (при том, что в театре дети) и номера в духе школьного КВН прилагаются. Что действительно стоит посмотреть - живые выступления в лобби баре Sea Club и в галерее Sea Life. Сидеть с коктейлем и слушать музыку - сказка! Каждый вечер дяденьки играли на гитаре, на скрипке или синтезаторе. Очень понравилось пение вживую. И репертуар соответствующий - никаких Владимирских Централов. Джаз, классика рок-н-ролла, баллады. "Подмосковные вечера", правда, были.

В Sea Club и в Sea Life стоят художники. Малюют канонические картины "три пирамиды, пальмы, верблюд". У них, видимо, по ГОСТу положено именно так. Пользуется спросом. Если кто хочет, за десять долларов вам тоже дадут в руки кисти и краски.

С собой лучше брать и доллары и евро. Т.к. отель для европейцев, некоторые цены в евро. Менять валюту, если вы особо не планируете никуда ходить и тратиться нет смысла.

В целом отдых был несомненно удачным, если не считать отвратительнейшую ситуацию с Анексом. Видно, что отель старается "держать марку" и сделать так, чтобы клиенты остались довольны.

Добавлено 12.10.11 14:27 (9 271 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:12 12.10.11

подскажите пожалуйста где вы экскурсии покупали и какие? спасибо

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв