АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
10 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в октябре 2011
01.10.11 - 15.10.11
- Воздержался
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Мини отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с семьей в этом отеле с 1 Октября по 9 Октября...

Отдыхали с семьей в этом отеле с 1 Октября по 9 Октября. Приехали мы в отель в 9 ч утра, заселение производится в 12 ч, мы прождали до 12 30, даже не помогли 15 дол. В турагенстве мы выбирали номер чтобы была кровать целая не соединенные две в одну, переплатили за этот отель на 6 тыс больше чем в Виландже, а на самом деле зря брали этот отель. Кровать две соединены в одну, в шкафу вонища хуже чем в туалете, это был номер 481, в номере не было элементарно кружки попить воды, не говоря уже о чайнике и утюге. На территории отеля очень красиво, кругов зеленая травка, каждый день за ней ухаживают очень хорошо, одним словом красота. Все остальное тоже все понравилось, если ли только одно но, в последний день у нас украли возле бассейна два полотенца пока мы ходили на море, и в результате этого нам пришлось выложить за них 30 дол. Так что не советуем оставлять свои полотенца без присмотра. И отель не тянет на 5 звезд, твердая 4.

Добавлено: 12.10.2011 10:55
Статус отзыва: Мини отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 936 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

11:35 12.10.11
Доброе утро!
Спасибо за оставленный Вами отзыв. Пожалуйста ещё раз обратите внимание на файлы, размещйнные на этом портале: "Информация от отеле" и "Заселение-Освобождение", в которых чётко указано, что заселение в номера проходит в 14:00.
При заселении гости получают карточки на полотенца, где с обратной стороны на русском языке написано "Эта карточка даёт Вам право на получение полотенца у бассейна и на пляже. За потерю карточки или полотенца взымается штраф в размере 15$. Пожалуйста, не забывайте просить и забирать карточку обратно, когды Вы возвращаете полотенце. Пожалуйста, верните карточку администратору перед выездом из отеля".
Благодарим Вас, что Вы советуете гостям, которые собираются к нам, не оставлять полотенца без присмотра.
Всего Вам хорошего!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (992) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
fev nikak
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 12.10.2011
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 10
  • Фото: 0
0 Благодарностей