АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
30 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал С друзьями в сентябре 2011
01.09.11 - 30.09.11
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вот наконец выбрала время написать отзыв об отеле о всём что...

Вот наконец выбрала время написать отзыв об отеле о всём что понравилось и том ,что не очень понравилось.

Время прибывание 24-09-11по 05-10-2011. В отель нас привезли в 3 часа ночи и без особых проблем нас поселили спать не хотелось и как взошло солнце мы пошли обследовать территорию отеля и нашли её очень хорошей много цветов, зелени довольно большая по площади ,2 бассейна один с морской водой другой с пресной, море , пляж всё рядом хотя на море были волны и не маленькие мы думали ,что это временно ,но увы волны были из 10 дней 7 и только 3 дня их не было ,но мы купались каждый день море тёплое ,хотя это и опасно далеко заплывать нельзя обратно можно не вернутся волны сильно затягивают в глубь моря.

о самом отеле тянет на троечку мебель старая кровати не удобные на подушках спать не возможно ,а про стены в комнатах особый разговор, после того как отвалилась штукатурка просто взяли и покрасили и получились стены с непонятным рельефом ,да краска ужасного цвета темножёлтая-оливковая.по этой причине находиться в номере нехотелось всё приводило в уныние.Большую часть всего времени находились или на пляже или ездили на экскурсии или просто гуляли.

теперь о питание в отеле-всегда в принците оставались сытые после посещения ресторана . но еда однообразная к концу прибывания очень захотелось домашней пищи. Рыбный ресторан не понравился "ЭТО НЕ РЫБА" сразу на ум приходят слова из знаменитого фильма, а про Китайский рестаран и говарить не чего это однозначно не Китайская кухня, я в мае была в Китае есть с чем сравнить это не утка по-пекински это просто утка!

Особое внимание хочеться уделить отельному гиду её зовут Ольга. Я каждый день задавалось вопросом за что ей работадатель платит деньги и мне кажется не малые она не работает просто отсиживает своё рабочее время.рабочий день начинаеся с завтрака в ресторане. далее если приехали новые тусисты с мини минут 5 основная задача продать экскурсии ,если желающих на экскурсии нет ,сразу собрание заканчивается ни на один вопрос какой бы мы не задали ответа нет, наш отьед пришёлся на забостовку диспетчеров в связи с этим нам пришлось задержаться на 12 часов и все туристы пришли к ней с вопросами о своей дальнейшей судьбе но ответов как не было так и нет, она нас всех технично перенаправила на ресепшен всё самим узнавать .более того настаивала чтобы мы сами оплатили за своё вынужжденное дополнительное прибывание в отле хотя уже многим туристам поступили СМС собщения .что "Пегас " проплатил наше дальнейшее прибывание . А наш отельный гид как всегда не курсе .она и некто другой должна идти на ресепшен всё узнать и нас оповестить, для этого она там и находиться крайне непрофессинальна, недружелюбна такое создаётся впечатление .что мы никто . а она всё

Добавлено: 12.10.2011 10:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 739 символов в тексте

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Все отзывы по отелю (591) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Светлана
Неподтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: -
  • Страны, города: -
  • Отзывов: -
  • Комментариев: -
  • Читательский охват: -
  • Фото: -
0 Благодарностей