АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.10.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 5
Читательский охват:
Фото: 0
1
читательский охват
5 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2011
16.09.11 - 23.09.11
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали компанией в количестве 13-ти человек в сентябре...

Отдыхали компанией в количестве 13-ти человек в сентябре 2011 года. Летели через Coral (летали и раньше через Coral проблем не было). Отель был забронирован в Кемере, но за сутки до вылета наша бронь была снята (без объяснений), нам предложили Hedef, альтернативы не было и так как отпуска были согласованы пришлось согласиться.

1. Заселение.

Прибыли в отель мы около 9-ти утра, на ресепшене нам сказали что номеров свободных нет и нам прийдется подождать до 12-ти часов. Ожидая заселения (сидя в холле) мы не раз слышали скандальные разговоры на ресепшене по поводу расселения и питания, а таже нелецеприятные отзывы об отеле уже отдыхавших не первый день туристов. В конечном итоге нас заселили около 16-00 (не скрою что нам пришлось немножко покричать, так как сил уже не было к тому же один солнечный день был потерян).

2. Номера.

Номера далеко не соответствуют 5-ти звездам, в лучшем случае это очень слабенька 4-ка. Особенно удивили вафельные покрывала (стоявшие колом) серего цвета из которых они пытались еще что-то изобразить. Уборка номеров была ужасная, хотя чаевые оставляли ежедневно. Забегая вперед-в последний день перед отъездом, друзья собирая вещи обнаружили за креслом ЧУЖИЕ мужские трусы, пролежавшие видимо там не один сезон. Полы всегда были грязные, а сантехника оставляла желать лучшего.

3. Питание и ресторан.

Еде на столько однообразная и безвкусная, что на второй день ее уже невозможно есть. Мясо напрочь отсутствует, иногда появлялась курица которую сразу же разбирали, оставляя кости, в которые высыпалась очередная порция не ощипанной курицы. Если кто-то из туристов обронил на пол кусок арбуза (или что-либо другое) он мог лежать там все обеденное время до закрытия ресторана. Официантов очень мало и они слишком ленивы, поэтому приходилось не однократно со скандалом просить их прибирать со стола и дать чистые приборы. Напитки отвратительные начиная с соков и заканчивая заваренным в автоматах чаем. Пиво, со второго дня пребывания в этом отеле, покупали в магазине.

4. Анимация.

Никакая!!! На протяжении недели я слышала только "танец маленьких утят".

5. Море.

Так себе и пляж тоже. Как то вечером идя на пляж мы обратили внимания на часть пляжа соседнего отеля где лежаки стояли ровненько словно по веревочке, зато лежаки нашего отеля в жутком хаотическом порядке. Кстати до пляжа гораздо дальше чем написано в описании отеля.

6. Персонал.

За границей отдыхаем очень часто, сравнивать есть с чем. В Турции были последний раз в 2007 году. В этом году заметили, что отношение к туристам стало совсем не то что раньше. Нет даже элементарных улыбок и банального приветствия. Всегда стараемся ездить в 5-ки, были один раз в жизни в 3-ке (в Турции) и она была гораздо лучше Нedefa, который позиционируется как 5-ть звезд.

Поставили 2-ки так как считаю что заявлять данный отель как 5-ть звезд ЭТО ОБМАН!!! Кстати перед отъездом в последний вечер пошел дождь, в холле стояли ведра в которые капало с потолка, а нашим друзьям, живущим на последнем этаже прямо на кровать!!! И ЭТО 5-ТЬ ЗВЕЗД!!!

Нам было весело-нас было 13-ТЬ !!!!!!!!!!!!!

рекомендую посмотреть видео об этом отеле на YouTube

Добавлено 12.10.11 00:25 (3 140 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы VIOLETTA_061 (1)